МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2007 г. № 482/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства государственно-правового развития
Омской области от 26.05.2010 № 8п/1)
В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 8
, подпунктом 8 пункта 21
Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года № 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области", приказываю:
Утвердить Положение
о департаменте организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.В.Бутаков
Приложение
к приказу
Министерства государственно-правового
развития Омской области
от 25 декабря 2007 г. № 482/1
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте организации деятельности административных
комиссий Министерства государственно-правового развития
Омской области
(в ред. Приказа
Министерства государственно-правового развития
Омской области от 26.05.2010 № 8п/1)
1. Общие положения
1. Департамент организации деятельности административных комиссий Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим выполнение задач и функций Министерства в сфере организации деятельности административных комиссий в Омской области.
2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Устав
(Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
2. Задачи департамента
3. Задачами департамента являются:
1) организация деятельности административных комиссий в Омской области (далее - комиссии);
2) исключен. - Приказ
Министерства государственно-правового развития Омской области от 26.05.2010 № 8п/1.
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>
3. Функции департамента
4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности комиссий;
2) подготавливает предложения Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) по вопросам:
создания комиссий в муниципальных образованиях Омской области;
назначения председателей, секретарей и членов комиссий (далее - члены комиссии) и досрочного прекращения их полномочий;
совершенствования работы департамента и комиссий;
3) анализирует, обобщает и систематизирует материалы, в том числе отчеты, о деятельности комиссий;
4) обеспечивает взаимодействие комиссий с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию комиссий;
5) вносит предложения по нормативному правовому регулированию деятельности комиссий;
6) оказывает методическую, консультационную и иную помощь членам административных комиссий по вопросам компетенции департамента;
7) проводит обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции комиссий;
8) разрабатывает и вносит Министру предложения по совершенствованию правового регулирования административной ответственности на территории Омской области;
9) осуществляет работу по подготовке проектов правовых актов, осуществляет экспертизу проектов правовых актов об административной ответственности в Омской области и деятельности комиссий;
10) организует работу с письмами, запросами граждан и юридических лиц, в том числе с обращениями граждан, по вопросам деятельности комиссий;
11) организует работу по учету и хранению дел об административных правонарушениях, рассмотренных комиссиями;
12) - 13) исключены. - Приказ
Министерства государственно-правового развития Омской области от 26.05.2010 № 8п/1;
(см. текст в предыдущей редакции
)
14) информирует Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность департамента в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра), о работе комиссий и департамента;
(подп. 14 в ред. Приказа
Министерства государственно-правового развития Омской области от 26.05.2010 № 8п/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15) осуществляет иные функции в сфере организации деятельности комиссий в соответствии с законодательством.
4. Полномочия департамента
5. Для осуществления своих функций департамент вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также от организаций и должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти;
5) взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства, с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
5. Организация деятельности департамента
6. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром в установленном законодательством порядке.
7. В департаменте предусматривается должность заместителя руководителя департамента. Заместитель руководителя департамента, иные работники департамента назначаются и освобождаются от должности Министром с учетом мнения руководителя департамента и заместителя Министра в установленном законодательством порядке.
8. Руководитель департамента:
1) организует работу департамента, обеспечивая решение возложенных на департамент задач;
2) дает поручения работникам департамента, обязательные для исполнения;
3) вносит предложения Министру по структуре департамента;
4) по согласованию с заместителем Министра, управлением государственной службы и кадров Министерства разрабатывает и представляет для утверждения Министру должностные регламенты работников департамента;
5) вносит предложения Министру по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников департамента;
6) осуществляет планирование работы департамента;
7) вносит предложения по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности департамента и комиссий;
8) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Департамент реорганизуется и ликвидируется в соответствии с распоряжением Министерства.