АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 2528
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"
В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, развития конкуренции на потребительском рынке, достижения более высокого уровня социальной значимости предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг Великого Новгорода, повышения качества культуры обслуживания населения и пропаганды новых форм и методов обслуживания населения постановляю:
1. Провести в июне - июле 2010 года совместно с муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Новгород" и новгородским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" городской смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010".
2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" и утвердить его прилагаемый состав
.
3. Утвердить Положение
о проведении смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010".
4. Комитету потребительского рынка и услуг представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении настоящего постановления до 15 августа 2010 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода Земляка А.В.
6. Опубликовать настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 02.06.2010 № 2528
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"
Бобрышев Ю.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета
Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого
Новгорода, первый заместитель председателя оргкомитета
Даревский С.И. - директор новгородского филиала федерального
государственного унитарного предприятия "Всероссийская
государственная телевизионная и радиовещательная
компания" "Государственная телевизионная и
радиовещательная компания "Славия", заместитель
]]> председателя оргкомитета (по согласованию)
Черноус В.В. - главный редактор муниципального автономного учреждения
"Редакция газеты "Новгород", заместитель председателя
оргкомитета
Пашкова Т.Н. - председатель комитета потребительского рынка и услуг
Администрации Великого Новгорода, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
Бартенева И.А. - управляющая обществом с ограниченной ответственностью
"Фламинго" (по согласованию)
Иванова Т.В. - начальник отдела планирования и анализа доходов комитета
финансов Администрации Великого Новгорода
Калмыкова Г.Ф. - директор муниципального унитарного предприятия "Луч"
Лихач И.В. - директор общества с ограниченной ответственностью
"Квартал" (по согласованию)
Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников
потребкооперации и коммерческих предприятий (по
согласованию)
Тян М.А. - генеральный директор сети магазинов "Парадиз" (по
согласованию)
Шершневская А.И. - генеральный директор магазина "Фестиваль" (по
согласованию)
Яковлева Т.Б. - заместитель генерального директора по коммерции
открытого акционерного общества "Новгородхлеб" (по
согласованию)
Утверждено
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 02.06.2010 № 2528
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-2010"
1. Общие положения
Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие-2010" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди организаций торговли и общественного питания и сферы услуг, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, содержания торговых площадей в образцовом состоянии и улучшения внешнего облика города.
Участники смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания и бытового обслуживания населения.
2. Условия смотра-конкурса
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления (для продовольственной торговли - не менее 30 процентов продукции местных товаропроизводителей от общего объема оборота);
создание условий для оптимальной работы персонала организации;
оформление фасада и витрин, включая вечернюю подсветку;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
оформление интерьера;
наличие стоянки для автотранспорта;
доступность предприятия для маломобильных групп населения;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.
3. Подведение итогов и награждение
победителей смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 июля 2010 года.
Дипломами награждаются предприятия потребительского рынка, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);
лучший розничный рынок;
лучший торговый центр;
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе;
лучшее предприятие быстрого питания (бистро, закусочная, кафетерий);
лучшее предприятие по обслуживанию населения;
лучшее благоустройство прилегающей территории;
лучшая организация работы летнего кафе;
витрина - визитная карточка предприятия;
открытие года.
Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса, на основании оценок членов жюри, выставленных по десятибалльной системе.