ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 г. № 232-ПП
О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях проведения единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Создать Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Совет).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение
о Совете и его состав
;
- Положение
о порядке рассмотрения инвестиционных проектов;
- Порядок
формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 12.05.2005 № 171-ПП
"Об утверждении положения о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и ее состава";
- от 14.05.2007 № 224-ПП
"О внесении изменений в положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и утверждении ее состава";
- от 28.12.2007 № 640-ПП
"О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области".
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 24 мая 2010 г. № 232-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, развитию государственно-частного партнерства, комплексному социально-экономическому и инновационному развитию области.
1.2. Совет взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.4. Совет возглавляет председатель - заместитель Губернатора Мурманской области.
1.5. Состав
Совета утверждается Правительством Мурманской области.
1.6. Рабочим органом Совета является Министерство экономического развития Мурманской области.
2. Основные задачи
]]>
1. Полное наименование заявителя, юридический адрес, год создания, Ф.И.О. руководителя и контактного лица, координаты для связи (телефон, факс, адрес электронной почты). Основные виды текущей деятельности заявителя, объем реализации продукции в денежном и натуральном выражении.
2. Полное наименование проекта и краткое его описание (технология, выпускаемая продукция, рынки сбыта).
3. Численность рабочих и служащих, потребность в квалифицированных кадрах и меры по обеспечению ими.
4. Потребность в земельных ресурсах: размеры земельных участков, необходимых для размещения предприятия (или новых объектов при его реконструкции и расширении), а также данные по объектам жилищного и культурно-бытового назначения.
5. Потребность в водных ресурсах (указывается раздельно потребность в воде на производственные цели и хозяйственно-бытовые нужды).
6. Потребность в топливно-энергетических ресурсах (электроэнергии, тепле, паре, топливе) и мерах, которые предполагается принять для покрытия роста потребности.
7. Потребность в сырье и материалах по основным видам продукции, источники удовлетворения этих потребностей. Предприятия, связанные с использованием полезных ископаемых, указывают утвержденные (кем и когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям, а также обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия.
8. Влияние на окружающую среду: дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду (характеристика всех видов выбросов и отходов, в том числе радиоактивных) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия (инженерно-технические решения по очистке, утилизации, захоронению отходов, необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика, необходимость благоустройства и озеленения территории).
9. Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта, с указанием размера и источников финансирования инвестиций отдельно по собственным и привлеченным средствам.
10. Сроки реализации проекта (ориентировочные сроки начала и завершения строительства с выделением очередей, пусковых комплексов). Сроки окупаемости проекта.
11. Ожидаемая балансовая прибыль в млн. рублей (ожидаемая годовая прибыль после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом).
12. Предпочтительная форма, объем и сроки предоставления государственной поддержки.
13. Формы обеспечения возвратности заемных средств.
14. Предполагаемая бюджетная эффективность и социальный эффект проекта.
15. Иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, важное значение для реализации проекта.
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 24 мая 2010 г. № 232-ПП
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях систематизации данных об инвестиционных проектах (далее - проекты), рассмотренных на заседаниях Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области, и определяет правила формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области.
2. Реестр инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Реестр) содержит перечень проектов, включенных в него на основании решений Правительства Мурманской области. Сведения о проекте вносятся в Реестр в течение 10 дней со дня подписания соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области.
3. Держателем Реестра является Министерство экономического развития Мурманской области, которое осуществляет действия по ежеквартальной актуализации находящейся в Реестре информации.
4. Процедура формирования Реестра включает в себя внесение следующих сведений:
а) регистрационный (порядковый) номер проекта в Реестре;
б) дата регистрации в Реестре;
в) полное наименование проекта;
г) полное наименование юридического лица, местонахождение, телефон (факс) организации-заявителя, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя (контактное лицо), адрес электронной почты; Ф.И.О. физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, местонахождение, телефон (факс), адрес электронной почты;
д) цель проекта;
е) стоимость проекта (тыс. рублей);
ж) форма государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Мурманской области;
з) социальная эффективность проекта (созданные рабочие места, уровень средней заработной платы на конец реализации проекта); бюджетная эффективность проекта (объем налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за период реализации проекта);
и) срок окупаемости проекта;
к) основание включения в Реестр (реквизиты распоряжения Правительства Мурманской области);
л) основание исключения из Реестра.
5. Выписка из Реестра с информацией о наличии соответствующего проекта в Реестре предоставляется Министерством экономического развития Мурманской области в 10-дневный срок по письменному запросу заинтересованной стороны.
6. Исключение инвестиционного проекта из Реестра производится в связи с прекращением государственной поддержки субъекта инвестиционной деятельности, заявившего проект. Прекращение государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Мурманской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности.