Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 26 апреля 2010 г. № RU505233012010001


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПОЙМОВСКОЕ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 36/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПОЙМОВСКОЕ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями (Федеральный закон от 28.11.2009 № 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ст. 5 данного Закона) Совет депутатов сельского поселения Краснопоймовское решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения Краснопоймовское Луховицкого муниципального района Московской области (проект прилагается).
2. Направить изменения, вносимые в Устав сельского поселения Краснопоймовское Луховицкого муниципального района, главе сельского поселения Краснопоймовское Луховицкого муниципального района для подписания и опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Краснопоймовское
А.В. Донцова





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Краснопоймовское
Московской области
от 19 марта 2010 г. № 36/8

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОПОЙМОВСКОЕ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. П. 1 ст. 5 "Вопросы местного значения" дополнить подпунктом 33 следующего содержания: "33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка".
2. В статье 5 п. 25 признать утратившим силу.
3. Ст. 6.1 часть 1 дополнить п. 6, 7, 8, 9 следующего содержания:
"6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма".
4. Статью 6 дополнить частями 6, 7 следующего содержания:
"6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренном решением Совета депутатов сельского поселения.
7. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 статьи 5 Устава сельского поселения.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд".

]]>
5. Статью 10 часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения".
6. Статью 20 часть 1 после слов "исполнительно-распорядительный орган сельского поселения" дополнить словами "контрольный орган сельского поселения - ревизионная комиссия".
7. Статью 21 часть 9 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку".
8. Статью 21 часть 10 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования".
9. Ст. 23 часть 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении".
10. Ст. 23 часть 9 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
11. Ст. 24 часть 7 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации".
12. Ст. 24 дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования".
13. Ст. 24 часть 11 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении".
14. В статье 24 в п. 12 части 9 слово "сельским" исключить.
15. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"24.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.
1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Московской области.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом сельского поселения Краснопоймовское, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения Краснопоймовское, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское об удалении главы сельского поселения Краснопоймовское в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения Краснопоймовское. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.
6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Московской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов сельского поселения Краснопоймовское.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Московской области и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
13. В случае если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Московской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос".
16. В статье 27 части 1 слово "муниципальным" исключить.
17. П. 1 ст. 27 "Муниципальная служба" после слов "настоящим Уставом" дополнить словами "и иными муниципальными правовыми актами".
18. В статье 29 п. 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 5 статьи 29 Устава, а не часть 4.

19. Статью 29 в части 4 после слова "постановления" дополнить словами "местной администрации", после слова "распоряжения" дополнить словами "местной администрации".
20. В статье 31 в части 10 слова "приостановлено органами местного самоуправления и должностными" заменить словами "приостановлено органами местного самоуправления или должностными", после слов "принявшими соответствующий муниципальный акт" дополнить словами "в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также".
21. Дополнить статью 33 частью 9 следующего содержания:
"9. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
22. В статье 35 пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления".
23. В статье 36 первое предложение части 1 изложить в следующей редакции:
"Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
24. В статье 40 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом".
25. Статью 48 признать утратившей силу.
26. В ч. 2 ст. 6 "Положения органов местного самоуправления" слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ".
27. В ч. 3 ст. 6 "Положения органов местного самоуправления" слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ".
28. В ч. 4 ст. 6 "Положения органов местного самоуправления" слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ".
29. В ч. 2 ст. 6.1 "Органы местного самоуправления поселения имеют право" слова "собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области)" заменить на "доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
30. Пункт 5 статьи 29 "Система муниципальных правовых актов сельского поселения" изложить в новой редакции:
"5. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации или путем размещения на официальном сайте сельского поселения Краснопоймовское www.redpoyma.ru".
31. Статью 19 "Обращения граждан в органы местного самоуправления" изложить в новой редакции:
"Статья 19. Обращения в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" с последующими изменениями и дополнениями.
5. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством".

Глава сельского
поселения Краснопоймовское
Луховицкого муниципального района
А.В. Лобачев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru