СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИЛЕМАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ ПЯТОЙ (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) СЕССИИ ПЯТОГО СОЗЫВА
от 28 апреля 2010 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемые инвестиционные программы открытого акционерного общества "Энергия":
1.1. "Строительство ГКТП-160/10/0,4 кВ с переводом нагрузки по ул. Чернышевского, ул. Мелиораторов в п. Килемары" (не приводится);
1.2. "Строительство электрических сетей для подключения стадиона-площадки и 7 кв. социального дома в п. Килемары" (не приводится).
2. Утвердить прилагаемый инвестиционный проект
общества с ограниченной ответственностью "Марикоммунэнерго" "Реконструкция котельной № 0706 ЦРБ и тепловых сетей с закрытием центральной котельной № 0701 в п. Килемары" с условием пересмотра предприятием обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета из других источников.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Восход".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Килемарского муниципального района по бюджету, налогам, экономическому развитию и собственности.
Глава
муниципального образования
"Килемарский муниципальный район",
председатель
Собрания депутатов
Н.СОРОКИН
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТЕЛЬНОЙ № 0706 ЦРБ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ
С ЗАКРЫТИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ № 0701 В П. КИЛЕМАРЫ"
Генеральный директор ООО "Марикоммунэнерго" В.В.Стасюк
СОГЛАСОВАНО:
Глава администрации МО "Килемарский
муниципальный район" Л.А.Толмачева
Руководитель РСТ Республики
Марий Эл А.Р.Шевчук
Инвестиционный проект "Реконструкция котельной № 0706 (ЦРБ)
и тепловых сетей с закрытием центральной котельной № 0701
в п. Килемары"
Разработан на основании приказа № 99 от 10 октября 2007 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"
1. Цели и задачи проекта
]]>Срок окупаемости - 4
7. Анализ рисков и чувствительности проекта
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что данный проект является достаточно устойчивым, наиболее вероятные риски "закрываются" организационными мероприятиями. Реальный способ снижения рисков - правильная организация производственного процесса как в рамках проекта, так и в эксплуатационной деятельности. При отказе финансирования останется высокой вероятность отключения потребителей при возникновении отказа какого-либо тепломеханического оборудования в период максимума нагрузок, не будет возможности подключения новых потребителей
┌──────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Группа рисков │Содержание рисков │Пути снижения рисков │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организационные │Несвоевременная поставка│Предусмотреть в договорах│
│ │оборудования, │ответственность за исполнение│
│ │недокомплектация. │графиков поставок, контроль. │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Строительные │Прекращение работ │Наличие высококвалифицированного│
│ │по монтажу оборудования,│персонала, надзор и контроль. │
│ │срыв графика монтажа.│ │
│ │Перерасход средств.│ │
│ │Некачественный монтаж. │ │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Производственные │Снижение запланированного│Грамотная маркетинговая политика,│
│(эксплуатационные)│объема реализации. Рост│соблюдение проверенных│
│ │затрат на эксплуатацию. │технологий, грамотный и обученный│
│ │ │квалифицированный персонал.│
│ │ │Программа снижения издержек (в│
│ │ │первую очередь общезаводских). │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Коммерческие │Снижение спроса. │Грамотная маркетинговая политика.│
│ │Колебание цен на│Защита обоснованных тарифов в РСТ│
│ │отпускаемую продукцию. │РМЭ. │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Налоговые │Изменение налогового│Риск невелик, проект не связан с│
│ │законодательства. │оптимизацией налогообложения,│
│ │ │бухгалтерский и налоговый учет на│
│ │ │предприятии осуществляется в│
│ │ │рамках законодательной базы. │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Форс-мажорные │Стихийные бедствия. │Страховые имущества, страхование│
│ │ │от несчастных случаев. │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Финансовые │Недофинансирование. Срыв│Оптимизация денежных потоков │
│ │графиков финансирования.│ │
│ │Тарифные риски. │ │
└──────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
8. Юридический статус объекта инвестиций
Объект инвестиций - Республика Марий Эл, Килемарский район, п. Килемары. Котельные № 0701, 0702, 0706 находятся на балансе ОАО "Энергия" Республики Марий Эл и согласно договора аренды переданы в ООО "Марикоммунэнерго".