Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИЛЕМАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ ПЯТОЙ (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) СЕССИИ ПЯТОГО СОЗЫВА
от 28 апреля 2010 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемые инвестиционные программы открытого акционерного общества "Энергия":
1.1. "Строительство ГКТП-160/10/0,4 кВ с переводом нагрузки по ул. Чернышевского, ул. Мелиораторов в п. Килемары" (не приводится);
1.2. "Строительство электрических сетей для подключения стадиона-площадки и 7 кв. социального дома в п. Килемары" (не приводится).
2. Утвердить прилагаемый инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Марикоммунэнерго" "Реконструкция котельной № 0706 ЦРБ и тепловых сетей с закрытием центральной котельной № 0701 в п. Килемары" с условием пересмотра предприятием обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета из других источников.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Восход".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Килемарского муниципального района по бюджету, налогам, экономическому развитию и собственности.

Глава
муниципального образования
"Килемарский муниципальный район",
председатель
Собрания депутатов
Н.СОРОКИН





ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТЕЛЬНОЙ № 0706 ЦРБ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ
С ЗАКРЫТИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ № 0701 В П. КИЛЕМАРЫ"

Генеральный директор ООО "Марикоммунэнерго"                     В.В.Стасюк
СОГЛАСОВАНО:
Глава администрации МО "Килемарский
муниципальный район"                                          Л.А.Толмачева
Руководитель РСТ Республики
Марий Эл                                                        А.Р.Шевчук

Инвестиционный проект "Реконструкция котельной № 0706 (ЦРБ)
и тепловых сетей с закрытием центральной котельной № 0701
в п. Килемары"

Разработан на основании приказа № 99 от 10 октября 2007 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"

1. Цели и задачи проекта
]]>
Срок окупаемости - 4

7. Анализ рисков и чувствительности проекта

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что данный проект является достаточно устойчивым, наиболее вероятные риски "закрываются" организационными мероприятиями. Реальный способ снижения рисков - правильная организация производственного процесса как в рамках проекта, так и в эксплуатационной деятельности. При отказе финансирования останется высокой вероятность отключения потребителей при возникновении отказа какого-либо тепломеханического оборудования в период максимума нагрузок, не будет возможности подключения новых потребителей

┌──────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Группа рисков     │Содержание рисков        │Пути снижения рисков             │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Организационные   │Несвоевременная  поставка│Предусмотреть     в     договорах│
│                  │оборудования,            │ответственность   за   исполнение│
│                  │недокомплектация.        │графиков поставок, контроль.     │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Строительные      │Прекращение работ        │Наличие  высококвалифицированного│
│                  │по монтажу  оборудования,│персонала, надзор и контроль.    │
│                  │срыв   графика   монтажа.│                                 │
│                  │Перерасход       средств.│                                 │
│                  │Некачественный монтаж.   │                                 │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Производственные  │Снижение запланированного│Грамотная маркетинговая политика,│
│(эксплуатационные)│объема  реализации.  Рост│соблюдение            проверенных│
│                  │затрат на эксплуатацию.  │технологий, грамотный и обученный│
│                  │                         │квалифицированный       персонал.│
│                  │                         │Программа  снижения  издержек  (в│
│                  │                         │первую очередь общезаводских).   │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Коммерческие      │Снижение спроса.         │Грамотная маркетинговая политика.│
│                  │Колебание     цен      на│Защита обоснованных тарифов в РСТ│
│                  │отпускаемую продукцию.   │РМЭ.                             │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Налоговые         │Изменение      налогового│Риск невелик, проект не связан  с│
│                  │законодательства.        │оптимизацией     налогообложения,│
│                  │                         │бухгалтерский и налоговый учет на│
│                  │                         │предприятии   осуществляется    в│
│                  │                         │рамках законодательной базы.     │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Форс-мажорные     │Стихийные бедствия.      │Страховые имущества,  страхование│
│                  │                         │от несчастных случаев.           │
├──────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Финансовые        │Недофинансирование.  Срыв│Оптимизация денежных потоков     │
│                  │графиков  финансирования.│                                 │
│                  │Тарифные риски.          │                                 │
└──────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

8. Юридический статус объекта инвестиций

Объект инвестиций - Республика Марий Эл, Килемарский район, п. Килемары. Котельные № 0701, 0702, 0706 находятся на балансе ОАО "Энергия" Республики Марий Эл и согласно договора аренды переданы в ООО "Марикоммунэнерго".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru