АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 1401
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА КУРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. от 25.11.2009 № 267-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлением
Губернатора Курской области от 16.08.2005 № 598 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области и ее состава" постановляю:
1. Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска.
2. Утвердить Положение
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска и ее состав
согласно приложениям 1, 2 соответственно.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 06.06.2006 № 1511 "О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска и ее составе".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 1
Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 4 мая 2010 г. № 1401
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА КУРСКА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска (далее - Комиссия) создается при главе Администрации города Курска в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории города Курска (далее - организаций), в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и в военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим, организующим, консультативным органом.
1.2. Комиссия работает под председательством заместителя главы Администрации города Курска и формируется из представителей территориальных и отраслевых подразделений Администрации города Курска, организаций, по согласованию.
Заседания Комиссии проводятся не менее двух раз в год. В необходимых случаях заседания Комиссии проводятся совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Курска.
1.3. В своей деятельности (по вопросам, отнесенным к ее компетенции) Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий в мирное время и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения города Курска и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В повседневной деятельности, при разработке и осуществлении мероприятий по подготовке организаций города Курска к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях на Комиссию возлагается:
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций города Курска для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций города Курска к работе в чрезвычайных ситуациях, разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска, привязкой этих мероприятий с документами территориального планирования города Курска, Генеральным планом города Курска, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
участие в обобщении результатов учений и выработке предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Плана гражданской обороны и защиты населения города Курска;
]]>
Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города
Курска;
Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города
Курска;
Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления
Администрации города Курска
Дзебисов И.Н. - начальник отдела мобилизационной подготовки
Администрации города Курска;
Казьмин В.В. - председатель комитета архитектуры и
градостроительства города Курска;
Катунин В.С. - начальник центра технической эксплуатации
телекоммуникаций Курского филиала ОАО "ЦентрТелеком"
(по согласованию);
Маслов В.А. - директор муниципального казенного предприятия
"Управление капитального строительства Администрации
города Курска";
Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости
Администрации города Курска;
Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска;
Насенков И.В. - заместитель генерального директора - начальник
производственно-технического управления по
эксплуатации газовых сетей ОАО "Курскгаз"
(по согласованию);
Пожидаева Т.В. - начальник управления по учету и распределению жилья
города Курска;
Сальков В.П. - директор департамента развития предпринимательства,
потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Курска;
Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска;
Тимофеева Е.А. - председатель комитета здравоохранения города Курска;
Токмаков В.И. - директор департамента транспорта, связи и дорожного
хозяйства города Курска.