Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 5149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
"ВЫПОЛНЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ, ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ, СОГЛАСОВАНИЕ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ,
ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области развития городского хозяйства "Выполнение кадастровых, геодезических работ, согласование документации, получение заключений в сфере предоставления земельных участков, оформление разрешений, проведение мониторинга" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства (М.Дубанич), муниципальное учреждение города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" (С.Рогулин).

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 26 мая 2010 г. № 5149

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА "ВЫПОЛНЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ,
ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ, СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОЛУЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА"

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт разработан муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" (далее - Учреждение) в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 № 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги в области развития городского хозяйства, предоставляемые муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" по выполнению кадастровых, геодезических работ, согласование документации, получение заключений в сфере предоставления земельных участков, оформление разрешений, проведение мониторинга (далее - Услуги), и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
3. Правовые основы предоставления Услуги:
3.1. Земельный кодекс РФ.
3.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
3.4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

]]>
Каждый специалист Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне (проведение аттестации, обучение на курсах и т.п.). У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессиональными навыками все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. При оказании Услуги работники Учреждения должны проявлять к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
1.6. Информационное сопровождение деятельности:
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатели Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Услуге.
Информация о порядке предоставления Услуги доводится до сведения получателей посредством:
- опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - www.kurgan-city.ru);
- непосредственно в Учреждении.
1.7. Контроль за исполнением муниципальной Услуги:
За качеством предоставления Услуги осуществляется внутренний контроль - непосредственно Учреждением, и внешний контроль - Департаментом развития городского хозяйства, иными организациями, осуществляющими контрольные и надзорные функции.
Работа Учреждения по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей получателей Услуги, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за качество оказания Услуги. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество предоставляемых Учреждением Услуг.
Руководитель Учреждения обязан:
- довести и разъяснить Стандарт всем специалистам Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан ответ о принятых мерах. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации. Должностные лица и работники Учреждения несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.
1.8. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества муниципальных услуг по Учреждению производится по следующим критериям:

+-------------------------------------------+---------------------------+
¦              Критерии оценки              ¦    Качественная оценка    ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+
¦ Отсутствие выявленных в ходе контрольных  ¦   Услуги соответствуют    ¦
¦мероприятий нарушений требований стандартов¦    стандартам качества    ¦
¦                 качества                  ¦                           ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+
¦ Выявленные в ходе контрольных мероприятий ¦      Услуги в целом       ¦
¦ единичные нарушения требований стандартов ¦ соответствуют стандартам  ¦
¦                 качества                  ¦         качества          ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+
¦Выявленные в ходе контрольных  мероприятий ¦ Услуги предоставляются с  ¦
¦    многочисленные нарушения требований    ¦  устранимыми нарушениями  ¦
¦            стандартов качества            ¦    стандартов качества    ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+
¦ Выявленные в ходе контрольных мероприятий ¦  Услуги не соответствуют  ¦
¦    многочисленные нарушения требований    ¦    стандартам качества    ¦
¦    стандартов качества и неустранение     ¦                           ¦
¦    исполнителем услуг ранее выявленных    ¦                           ¦
¦                 нарушений                 ¦                           ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+
¦                                           ¦                           ¦
+-------------------------------------------+---------------------------+

Управляющая делами
Администраций города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru