Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 595

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (приложение).
2. Управляющей делами администрации (Кузнецова В.А.) ознакомить с настоящим постановлением руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Костромского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Костромского
муниципального района
Костромской области
В.Г.РЕЙХ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Костромского
муниципального района
Костромской области
от 20 мая 2010 г. № 595

Порядок
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку разработки, утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты) в администрации Костромского муниципального района Костромской области.
2. Для целей настоящего порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная функция - регулярная деятельность органов местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области по реализации или обеспечению реализации властных полномочий;
]]>
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
31. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Согласование и утверждение проекта
административного регламента. Анализ практики
применения административных регламентов

32. Ответственный орган организует публичное обсуждение проекта административного регламента путем размещения уведомления о разработке административного регламента на официальном сайте Костромского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
33. Уведомление содержит следующую информацию:
1) наименование и проект административного регламента;
2) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций.
34. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, в том числе заключений по результатам независимой экспертизы, составляет 30 календарных дней с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
35. Ответственный орган вправе проводить иные мероприятия (встречи, дискуссии и т.п.) по публичному обсуждению проекта административного регламента.
36. Организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, по их инициативе за счет собственных средств может быть проведена независимая экспертиза проекта административного регламента. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
37. Ответственный орган обеспечивает согласование проекта в порядке, установленном для согласования постановлений администрации Костромского муниципального района.
38. Ответственный орган обязан рассмотреть все предложения и замечания граждан и организаций, предприятий, учреждений, общественных организаций и объединений, органов местного самоуправления и других, в том числе экспертных заключений по результатам независимой экспертизы, поступившие в установленный срок.
39. Ответственный орган рассматривает все имеющиеся замечания и предложения, в том числе экспертные заключения, в течение 10 рабочих дней производит доработку проекта административного регламента и готовит справку об учете (отсутствии) замечаний.
40. В случае необходимости существенной доработки административного регламента ответственный орган вправе ходатайствовать перед администрацией Костромского муниципального района о переносе срока рассмотрения проекта административного регламента. В этом случае ответственный орган организует доработку, повторное согласование и публичное обсуждение проекта административного регламента в соответствии с настоящим разделом.
41. Проект административного регламента вместе со справкой об учете (отсутствии) замечаний направляется для рассмотрения на соответствующую комиссию, создаваемую постановлением администрации Костромского муниципального района (далее - комиссия). Вместе с проектом административного регламента на рассмотрение комиссии должны быть вынесены проекты о внесении изменений в муниципальные правовые акты.
42. По итогам рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии принимается одно из следующих решений:
1) об одобрении проекта административного регламента и рекомендации главе администрации Костромского муниципального района принять соответствующее постановление администрации Костромского муниципального района;
2) о необходимости доработки проекта административного регламента, проведении повторного публичного обсуждения и установлении нового срока рассмотрения проекта административного регламента на комиссии.
43. Административный регламент размещается на официальном сайте Костромского муниципального района. Текст административного регламента размещается также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
44. Внесение изменений в административный регламент производится:
1) в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Костромской области, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо изменения полномочий структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
2) по результатам анализа практики применения административного регламента, но не ранее чем через год после внедрения административного регламента.
45. Анализ практики применения административных регламентов проводится ответственным органом с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
46. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте Костромского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в официальном печатном издании.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru