Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2008 г. № 315

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 21.11.2008 № 396, от 30.04.2009 № 96, от 04.12.2009 № 276,
от 12.04.2010 № 69)

В целях совершенствования обеспечения деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Костромской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление губернатора Костромской области от 05.05.2006 № 370 "О Регламенте администрации Костромской области";
2) постановление губернатора Костромской области от 24.07.2006 № 546 "О внесении изменения в постановление губернатора области от 5 мая 2006 года № 370";
3) постановление губернатора Костромской области от 24.10.2006 № 691 "О внесении изменений в постановления губернатора области от 28.09.2005 № 590 и от 05.05.2006 № 370";
4) постановление губернатора Костромской области от 10.10.2007 № 444 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 05.05.2006 № 370".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
губернатора
Костромской области
от 9 сентября 2008 года № 315

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 21.11.2008 № 396, от 30.04.2009 № 96, от 04.12.2009 № 276,
от 12.04.2010 № 69)

I. Общие положения

1. Регламент администрации Костромской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", нормативными правовыми актами губернатора Костромской области и устанавливает основные правила организации деятельности губернатора Костромской области (далее - губернатор области), администрации Костромской области (далее - администрация) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы.
Действие Регламента распространяется на исполнительные органы государственной власти Костромской области (далее - исполнительные органы государственной власти), государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения (далее - государственные предприятия, учреждения), образованные для реализации отдельных функций государственного управления.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Костромской области законодательства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области, договоров Костромской области, договоров и соглашений администрации Костромской области, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти области, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

]]>
По результатам рассмотрения принимается решение о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений или о признании утратившим силу нормативного правового акта, на который поступило заключение, или о несогласии с поступившим заключением.
О результатах рассмотрения сообщается в федеральный орган исполнительной власти, направивший заключение.
Разработка и согласование соответствующего проекта нормативного правового акта осуществляются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Регламента.
159. Организацию взаимодействия и координации деятельности администрации, исполнительных органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти осуществляет губернатор области.
Губернатор области согласовывает кандидатуры на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Для решения конкретных задач и вопросов областного значения, выработки общей политики, регулярного обмена информацией могут проводиться совещания, создаваться совещательные и координационные органы с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ) ВЛАСТИ

160. Администрация в пределах своих полномочий взаимодействует с федеральными органами законодательной (представительной) власти посредством подготовки проектов федеральных законов или предложений по изменению действующих законодательных актов Российской Федерации.
Подготовка проектов федеральных законов или предложений по изменению действующих законодательных актов Российской Федерации в администрации осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Регламента.
Одобренный администрацией проект федерального закона в установленном порядке вносится в Костромскую областную Думу.
Порядок дальнейшего прохождения законодательных инициатив определяется в соответствии с Регламентами Костромской областной Думы и палат Федерального Собрания Российской Федерации.
161. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, а также на запрос члена Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации губернатор области поручает членам администрации и соответствующим исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям аппарата администрации области.
Ответ на парламентский запрос дается губернатором области, должностным лицом, исполняющим его обязанности, или должностным лицом, которому направлен запрос, в письменной форме. Срок направления ответа - не позднее чем в 15-дневный от даты получения запроса или в иной установленный палатой срок.
Ответ на обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации дается губернатором области, должностным лицом, исполняющим его обязанности, или должностным лицом, которому направлен запрос, в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок от даты получения запроса. При значительном объеме запрашиваемых сведений изменение срока ответа согласовывается с инициатором запроса.

Глава 3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

162. Администрация в пределах полномочий и с учетом интересов населения Костромской области взаимодействует с высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.
Порядок взаимоотношений с указанными органами устанавливается договорами или соглашениями, подписываемыми руководителями высших исполнительных органов государственной власти участвующих в них субъектов Российской Федерации.
163. Подготовка проектов договоров и соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Регламента.
Договоры (соглашения) вступают в силу в порядке, определенном данными договорами (соглашениями) в соответствии с действующим законодательством.
164. Обмен информацией с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации организуется с разрешения и за подписью первого заместителя или заместителя губернатора области, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложена координация вопросов в сфере деятельности, по которой предстоит обмен информацией.
При этом должно быть обеспечено соблюдение установленных правил работы.

Глава 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

165. Организация взаимодействия администрации с Костромской областной Думой осуществляется заместителем губернатора области - полномочным представителем губернатора области в Костромской областной Думе в соответствии с законодательством Костромской области и в порядке, устанавливаемом губернатором области.
166. В целях информационного взаимодействия администрация направляет в Костромскую областную Думу планы работы и нормативные правовые акты не позднее 10 дней после их издания (принятия).
167. Администрация разрабатывает проекты законов Костромской области, в том числе об областном бюджете на очередной финансовый год, подготавливает отчет об исполнении областного бюджета и проекты иных нормативных правовых актов для внесения губернатором области в Костромскую областную Думу.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 30.04.2009 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление в Костромской областной Думе проектов законов и иных нормативных правовых актов осуществляется по поручению губернатора области членами администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений или их заместителями.
Губернатор области, члены администрации, руководители исполнительных органов государственной власти области или лица, ими уполномоченные, имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Костромской областной Думы, комитетов Костромской областной Думы, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
Члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области или лица, ими уполномоченные, по поручению губернатора области имеют право участвовать в работе совместных рабочих групп, создаваемых Костромской областной Думой.
168. Губернатор области, Администрация могут направлять в Костромскую областную Думу официальные отзывы, поправки, замечания и предложения по проектам законов и постановлений, рассматриваемым Костромской областной Думой.
Губернатор области вправе обратиться в Костромскую областную Думу с предложением о внесении изменений в постановления Костромской областной Думы либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке.
(п. 168 в ред. постановления губернатора Костромской области от 04.12.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции)
169. Губернатор области подписывает законы Костромской области, принятые Костромской областной Думой, в соответствии с законодательством Костромской области.
170. Подготовку проекта ответа на запросы и предложения, содержащиеся в решениях Костромской областной Думы, а также на запрос депутата Костромской областной Думы губернатор области поручает членам администрации и руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, структурных подразделений аппарата администрации области.
Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции первым (ответственный исполнитель).
Ответ на запросы и предложения, содержащиеся в решениях Костромской областной Думы, дается губернатором области в письменной форме в срок, определенный указанным решением Костромской областной Думы в соответствии с действующим законодательством.
Ответ на запрос депутата Костромской областной Думы дается должностным лицом, к которому обращен запрос, в устной (на заседании Костромской областной Думы) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса или в иной срок, установленный действующим законодательством.
171. Споры между Костромской областной Думой и администрацией по вопросам осуществления их полномочий разрешаются путем переговоров, консультаций, с помощью создаваемых на паритетной основе согласительных и иных комиссий, других согласительных процедур либо в судебном порядке.
Представительство членов администрации в составе согласительных и иных комиссий, порядок их работы определяются администрацией в каждом конкретном случае.

Глава 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ

172. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления) организуется с учетом прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации и Костромской области в решении вопросов социально-экономического развития Костромской области и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований.
173. В целях информационного взаимодействия администрация направляет органам местного самоуправления принятые администрацией нормативные правовые акты, планы работы администрации и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления.
174. Администрация, а также руководители структурных подразделений аппарата администрации области, исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий и учреждений взаимодействуют с органами местного самоуправления при разработке планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы.
Согласование интересов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления производится:
путем привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления;
обсуждением вопросов на заседаниях администрации с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образований;
участием глав муниципальных образований Костромской области в расширенных совещаниях по итогам выполнения плана социально-экономического развития Костромской области и другими методами.
175. Подготовка проектов правовых актов и распорядительных документов, затрагивающих интересы муниципальных образований, производится в порядке, установленном в разделе IV настоящего Регламента.
176. Губернатор области, администрация и руководители исполнительных органов государственной власти могут назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в муниципальное образование своих представителей в целях оказания методической помощи и осуществления контроля за исполнением государственных полномочий исполнительных органов государственной власти Костромской области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством.
177. Обмен информацией с органами местного самоуправления организуется с разрешения первого заместителя или заместителя губернатора области, координирующего деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.
Направляемые документы в пределах предоставленных полномочий подписываются членом администрации, руководителем исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения аппарата администрации области, государственного предприятия, учреждения или исполняющими их обязанности должностными лицами.

Глава 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

178. Администрация организует исполнение законодательства Российской Федерации и Костромской области исполнительными органами государственной власти, государственными предприятиями, учреждениями Костромской области, направляет и контролирует их деятельность.
179. Положения об исполнительных органах государственной власти области, государственных предприятиях, учреждениях разрабатываются и согласовываются в порядке, установленном в разделе IV настоящего Регламента, и утверждаются постановлением губернатора области.
Уставные документы государственных предприятий, учреждений Костромской области разрабатываются соответствующими исполнительными органами государственной власти Костромской области и подлежат согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.

Глава 7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

180. В случае обращения администрации в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд для разрешения возникшего спора, а также предъявления в соответствующие суды исковых и иных требований к администрации, поручением (доверенностью) губернатора области соответствующим исполнительным органам государственной власти области, структурным подразделениям аппарата администрации области, должностным лицам поручается представлять интересы Администрации в суде.
Полномочия соответствующих органов и должностных лиц определяются доверенностью, подписанной губернатором области.
Соответствующие органы и должностные лица обязаны в сроки, установленные процессуальным законодательством для обжалования судебных решений, доложить губернатору Костромской о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации, соответствующий орган или должностное лицо незамедлительно докладывают о принятом судом решении губернатору области, вносят предложение об обжаловании решения суда, а по вступлению судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.
181. В случае признания соответствующими судами актов администрации или их отдельных положений не соответствующими действующему законодательству, администрация принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с действующим законодательством.

Глава 8. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИ ИНОСТРАННЫХ
ФЕДЕРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВ, АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

182. Взаимодействие Администрации с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств осуществляется через департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области.
183. Ведение переговоров с иностранными партнерами, заключение с ними соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей (далее - соглашения) осуществляется в пределах полномочий администрации Костромской области, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Костромской области.
Подготовка переговоров и проектов соглашений проводится исполнительными органами государственной власти Костромской области в соответствии с их полномочиями и предварительным согласованием с департаментом внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области.
184. Процедуру ведения переговоров, заключения соглашений с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств определяет по поручению губернатора области департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, законодательством Костромской области и общепризнанными принципами и нормами международного права.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru