АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. № 3/1344
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АМО ГО "СЫКТЫВКАР" В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2010 ГОДА
На основании анализа посещаемости детских садов детьми в летний период и с целью удовлетворения потребности населения города Сыктывкара в услугах дошкольного образования в летний период 2010 года, необходимостью подготовки учреждений к новому учебному году и работе в зимних условиях, обеспечения бесперебойного функционирования работы детских садов в течение учебного года, а также создания условий для укрепления здоровья детей в летний период и их творческого развития постановляет:
1. Утвердить график работы детских садов в летний период:
- июнь: N№ 2, 3, 7, 8, 13, 14, 17, 21, 23, 29, 30, 38, 42, 43, 44, 49, 53, 57, 60, 61, 66, 67, 69, 72, 73, 77, 79, 80, 81, 84, 86, 87, 88, 92, 93, 96, 97, 104, 107, 108, 109, 111, 112, 114, 116, 117, 19, 22, 41, 27, 34, 95, 118, 120, 11, 26, 35, 36, 45, 58, 74, 76, 83, 89, 98, 103, 105, 106, 110, 113;
- июль: N№ 3, 4, 7, 14, 29, 38, 42, 77, 79, 84, 86, 87, 92, 100, 107, 109, 111, 114, 116, 36, 45, 58, 68, 76, 83, 85, 105, 106, 110, 113;
- август: N№ 2, 3, 4, 13, 17, 23, 43, 49, 53, 57, 72, 77, 87, 92, 93, 96, 99, 104, 107, 111, 117, 19, 22, 41, 27, 34, 95, 118, 65, 11, 26, 35, 36, 68, 74, 85, 89, 103, 106, 110;
2. Руководителям образовательных учреждений:
2.1. Организовать для желающих родителей:
- группы кратковременного пребывания от 3,5 часов до 5,5 часов (с организацией питания в соответствии с требованиями СанПиН) (на основании личного заявления родителей (законных представителей) согласно расчету;
- оздоровительные группы на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений на основании заявления родителей (законных представителей) согласно расчету.
2.2. Организовать в течение мая - июня 2010 г. проведение противоклещевых (акарицидных) обработок территорий образовательных учреждений силами специализированных предприятий дезинфекционного профиля.
2.3. Провести широкую разъяснительную работу среди родителей, персонала детского сада и детей по профилактике укусов клещей:
- оформить информационные стенды;
- провести беседы с детьми;
- организовать лекции для родителей, персонала детского сада;
- провести практические занятия по оказанию I медицинской помощи при укусах клещей.
2.4. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей в летний период.
2.5. Обеспечить своевременную подготовку и безопасную эксплуатацию спортивных и игровых площадок, прогулочных веранд, предназначенных для отдыха и оздоровления.
2.6. Выполнять все требования к перевозкам организованных групп детей.
2.7. Взять под личный контроль вопросы:
2.7.1. кадрового обеспечения учреждений:
- обеспечить 100% оснащение кадрами, практиковать привлечение студентов педагогических учебных заведений к работе в летний период;
- строго соблюдать требования санитарного законодательства работниками пищеблоков, обеспечить контроль за качественным выполнением ими своих обязанностей;
- обеспечить медицинское обслуживание детей в летний период;
2.7.2 организации питания детей:
- обеспечить в меню детей соки и фрукты;
- обеспечить соблюдение питьевого режима и требований и санитарного законодательства;
2.7.3. устройства детей в другие детские сады города на период закрытия учреждения:
- обеспечить в приоритетном порядке устройство нуждающихся детей из семей (многодетных, неполных, семей социального риска).
2.8. Обеспечить проведение мероприятий по проведению фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований, под эгидой празднования 65-ой годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне и 230-летия со дня образования г. Сыктывкара.
3. Управлению дошкольного образования (Горбунова Т.Е.):
3.1. Организовать на базе образовательных учреждений, подведомственных управлению дошкольного образования, работу отрядов мэра:
- июнь: ДОУ № 43 (СОШ № 21), 109 (СОШ № 33), 92 (СОШ № 36), 116 (СОШ № 43), 97 (ДТДиУМ), 106 (СОШ № 27), 35 (СОШ № 28), 105 (СОШ № 30), 11 (СОШ № 34), 68 (СОШ № 31);
- июль: ДОУ № 49 (СОШ № 1), ДОУ № 114 (СОШ № 4), ДОУ № 44 (СОШ № 7), ДОУ № 38 (СОШ № 12), ДОУ № 86 (СОШ № 16), ДОУ № 96 (СОШ № 26), ДОУ № 100 (СОШ № 38), ДОУ № 107 (КНГ);
- август: ДОУ № 19 (СОШ № 9), ДОУ № 120 (СОШ № 15), ДОУ № 42 (СОШ № 24), ДОУ № 111 (СОШ № 25), ДОУ № 108 (СОШ № 35).
3.2. Осуществлять контроль за выполнением плана
мероприятий по проведению фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований.
3.3. Организовать и провести конкурс на лучшую постановку оздоровительной работы в летний период в дошкольных образовательных учреждениях.
4. Итоги летней оздоровительной работы:
- подвести на городском Координационном совете по круглогодичному оздоровительному отдыху и труду детей и подростков в августе 2009 г.;
- на совещании руководителей образовательных учреждений, подведомственных управлению дошкольного образования, в сентябре 2009 г.
]]>5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" А.И.Ручка.
Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 18 марта 2010 г. № 3/1344
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, СПОРТИВНЫХ
СОРЕВНОВАНИЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЕТОМ 2010 ГОДА,
ПРОВОДИМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
УПРАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМО ГО "СЫКТЫВКАР",
ПОД ЭГИДОЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 65-ОЙ ГОДОВЩИНЫ СО ДНЯ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ И 230-ЛЕТИЯ СО ДНЯ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СЫКТЫВКАРА
┌────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Мероприятия │ Сроки │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1. Мероприятия художественно-эстетической│Июнь - август │
│направленности: │По плану работы│
│ 1.1. Конкурсы детского творчества и конкурсы рисунков│дошкольных │
│на асфальте: │образовательных │
│ - лето красное пришло │учреждений │
│ - мир всем детям Земли │ │
│ - любимому городу посвящаем │ │
│ 1.2. Фестиваль бантиков │ │
│ 1.3. Фестиваль "Сказки, сказки, сказки" │ │
│ 1.4. Фестиваль "Моя любимая кукла" │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2. Мероприятия физкультурно-оздоровительной│Июнь - август │
│направленности: │По плану работы│
│ 2.1. Спортивный праздник "Праздник Нептуна" │дошкольных │
│ 2.2. Малые летние Олимпийские игры │образовательных │
│ 2.3. Спортивный праздник "Мой друг - светофор!" │учреждений │
│ 2.4. Веселые старты "Бегай, прыгай, ползай" │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3. Мероприятия экологической направленности: │Июнь - август │
│ 3.1. Фестиваль "Люблю березку русскую" │По плану работы│
│ 3.2. Туристический поход "По экологической тропинке" │дошкольных │
│ 3.3 Акция "Чистый луг" │образовательных │
│ 3.4. Акция "Цветы родному городу" │учреждений │
│ 3.5. Конкурс плакатов "Береги Планету" │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4. Мероприятия познавательно-речевой направленности: │Июнь - август │
│ 4.1. Конкурсы чтецов │По плану работы│
│ 4.2. Театрализованные представления │дошкольных │
│ 4.3. И др. │образовательных │
│ │учреждений │
└────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘