ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 901
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Нальчик, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории городского округа Нальчик местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
2. Управлению по учету, распределению и приватизации жилья местной администрации городского округа Нальчик (И.Е. Кладько) обеспечить исполнение Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
3. Считать утратившим силу Постановление
главы местной администрации городского округа Нальчик № 312 от 10 марта 2010 года.
4. Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Нальчик" опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.
Глава администрации
З.А.ХАГАСОВ
Утвержден
Постановлением
Главы администрации
городского округа Нальчик
от 27 мая 2010 г. № 901
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон
Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2006 года № 55-РЗ "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике";
- Методические рекомендации по установлению порядка признания граждан в Кабардино-Балкарской Республике малоимущими в целях постановки на учет и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные Приказом Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2006 года № 6-п;
- Решение
Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27 октября 2006 года "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа местной администрации городского округа Нальчик (далее - специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
]]> (Ф.И.О., дата рождения)
Паспорт: серия ___________ № ____________, выданный ___________________
"__" ____________ 20___ г., зарегистрирован по адресу _____________________
___________________________________________________________________________
Дети:
1._____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужное вычеркнуть)
________________ № __________, выданное(ый) _______________________________
проживает по адресу: ______________________________________________________
2._____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужное вычеркнуть)
________________ № __________, выданное(ый) _______________________________
проживает по адресу: ______________________________________________________
3._____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужное вычеркнуть)
________________ № __________, выданное(ый) _______________________________
проживает по адресу: ______________________________________________________
4._____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия
(ненужное вычеркнуть)
________________ № __________, выданное(ый) _______________________________
проживает по адресу: ______________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. К заявлению прилагаются необходимые документы согласно перечню.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, улучшении жилищных условий или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку представленных нами документов.
Мы предупреждены о том, что в случае непрохождения перерегистрации более трех лет подряд может быть сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях.
1.______________________________________________ ___________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2.______________________________________________ ___________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" __________ 20___ г.
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)