Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 240

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", решением Шуйского районного Совета от 31.10.2008 № 108 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Шуйского муниципального района", в целях совершенствования порядка размещения заказов для муниципальных нужд Шуйского муниципального района, повышения эффективности использования бюджетных средств и координации деятельности участников размещения муниципального заказа постановляю:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шуйского муниципального района (приложение № 1).

2. Утвердить типовые формы протоколов заседаний Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шуйского муниципального района:

2.1. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (приложение № 2 - не приводится).
2.2. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (приложение № 3 - не приводится).
2.3. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (приложение № 4 - не приводится).

3. Утвердить типовую форму соглашения о проведении совместных торгов (приложение № 5 - не приводится).

4. Утвердить типовые формы документов, оформляемых при размещении заказов путем запроса котировок (приложение № 6 - не приводится).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономической политике - председателя Комитета по управлению имуществом Алимову Л.П.

Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Шуйского муниципального района
от 24.04.2009 № 240

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шуйского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, порядок работы Единой комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шуйского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе совместного конкурса при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах (далее - Единая комиссия).
1.2. Конкурсы, аукционы, запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся Уполномоченным органом - администрацией Шуйского муниципального района в лице отдела социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими размещение муниципального заказа, настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, запроса котировок, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов гласности, прозрачности и конкурентности, состязательности и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
3.2.4. Устранение действий по злоупотреблению и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.1.3. Определение победителя конкурса.
4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
4.1.6. Отбор участников аукциона.
4.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.1.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
4.1.10. Определение победителя в проведении запроса котировок.
4.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.1.12. Взаимодействие со средствами массовой информации.

5. Порядок формирования и состав Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом.
5.2. Количественный и персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту - председатель), в отсутствие председателя, его заместитель (далее по тексту - заместитель председателя), формируется заказчиком, Уполномоченным органом и утверждается постановлением администрации Шуйского муниципального района.
5.3. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами Единой комиссии.
5.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
5.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов местного самоуправления.
5.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 5.5 лиц, заказчик, Уполномоченный орган обязаны незамедлительно произвести замену таких лиц иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется путем издания администрацией Шуйского муниципального района соответствующего постановления.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок.
6.1.2. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе, аукционе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса, аукциона или об отказе в допуске такого участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Отклонять котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

]]>
6.1.4. Исполнять предписания уполномоченных контрольных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.5. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.
6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.1.9. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. Принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.2. При необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями (далее по тексту - Специалист), в порядке, установленном настоящим Положением.
6.3. Председатель Единой комиссии:
6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума.
6.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.
6.3.4. Объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
6.3.5. Объявляет лично или поручает объявить иному члену Единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.3.7. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.3.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.4. Члены Единой комиссии:
6.4.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии, настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
6.4.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной документации, документации об аукционе и требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и настоящего Положения.
6.4.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4.4. Принимают самостоятельно решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, определяют победителя в проведении запроса котировок.
6.4.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.5. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии:
6.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам организационного характера, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.5.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок во время проведения заседания Единой комиссии.
6.5.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Единой комиссии.
6.6. Члены Единой комиссии обязаны:
6.6.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.6.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.6.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленные в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок.
6.6.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.7. Члены Единой комиссии вправе:
6.7.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.
6.7.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.7.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.7.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе или к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу об аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее постоянно действующих членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос и не вправе воздержаться от голосования. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. В случае установления Единой комиссией в ходе процедуры вскрытия конвертов факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
7.3.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Единая комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.
7.3.4. В протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе и подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и в тот же день возвращаются адресатам.
7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, установленный в извещении о проведении открытого конкурса.
7.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения в соответствии с пунктами настоящего Положения.
7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.11. В протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.12. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе вскрытия конвертов или в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, в отношении которого подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, а также в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.
7.3.13. Копия протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе с записью о признании конкурса несостоявшимся передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а в случае допуска к участию в конкурсе только одного участника размещения заказа и признания его единственным участником конкурса, для обязательного заключения муниципального контракта на условиях, предложенных таким участником.
7.3.14. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией.
7.3.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
7.3.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.17. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона.
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить необходимые сведения в соответствии с пунктами настоящего Положения.
7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком.
7.4.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5.2. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.3. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.4. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.6. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем, в его отсутствие - заместителем председателя.
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе Специалиста(ов). Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Специалисты входят в состав Единой комиссии с правом совещательного голоса. Мнение Специалиста(ов), носящее рекомендательный характер и не являющееся обязательным для Единой комиссии, вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или в протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу запрашивалось мнение Специалиста(ов).
8.4. Секретарь Единой комиссии, в ходе заседаний Единой комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. И протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словами "на поставки" пропущены слова "о размещении заказов".

9.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Члены Единой комиссии (и привлеченные Специалисты) не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя, в отсутствие председателя) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru