Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2008 г. № 186-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ
РЕАЛИЗАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 24.03.2009 № 84-пп, от 25.05.2010 № 197-пп)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и иных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого метода управления экономикой области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 13.03.2007 № 72-пп "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но в части формирования программ не распространяется на областные целевые программы со сроком реализации 1 год, действие которых начинается с 1 января 2009 года.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.07.2008 № 186-пп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 24.03.2009 № 84-пп, от 25.05.2010 № 197-пп)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области устанавливает правила принятия решений о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации, определяет обязательные требования к содержанию программ, обязанности государственных заказчиков программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.
2. Областная долгосрочная целевая программа (далее - программа) представляет собой комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение экономических, социальных, экологических и других проблем области.
Программа может включать в себя подпрограмму или несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Количество подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели. Подпрограммы могут формироваться по отраслевому и функциональному признакам.
3. Программа разрабатывается на срок не более 5 лет.

]]>
¦Федеральный бюджет <*>           ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
¦(на условиях софинансирования)   ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+
¦Другие источники                 ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+
¦                             ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                              ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+
¦Областной бюджет <*>             ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+
¦Федеральный бюджет <*>           ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
¦(на условиях софинансирования)   ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+
¦Другие источники                 ¦  ¦  ¦   ¦     ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
+---------------------------------+--+--+---+-----+---+---+---+-----------+

--------------------------------
<*> - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета, перечня строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации программы

Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие области, а также оценку эффективности расходования средств областного бюджета.
Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Производится расчет затрат ресурсов на единицу ожидаемого результата программы.
В этом же разделе должна быть представлена система целевых индикаторов (показателей) по годам (с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа), необходимых для осуществления мониторинга, оценки эффективности реализации программы и степени решения поставленных задач, с целью информирования о ходе реализации целевой программы и оценки степени достижения поставленных в ней целей.
В зависимости от предметной области программы к оценке ее эффективности предъявляются следующие требования:
Социальные программы: социальная эффективность программных мероприятий, в том числе:
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников.
Экономические программы:
- экономическая эффективность программы;
- бюджетная эффективность программы.
Природоохранные программы: экологическая эффективность, в том числе:
- сокращение выбросов загрязняющих веществ за период реализации программы;
- снижение общего количества загрязненных промышленных и бытовых стоков, отводимых в водоемы, за период реализации программы;
- увеличение пропускной способности модернизированных и новых коммунальных сооружений;
- увеличение площади рекультивации земель существующих полигонов, предназначенных для складирования промышленных и бытовых отходов;
- расширение площади зеленых насаждений.

8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

В разделе описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программ, механизм и технология осуществления контроля.
Контроль, осуществляемый государственным заказчиком, должен обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru