Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2010 года.




ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2010 г. № 1208/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 04.02.2010 № 116/ОД

В целях приведения в соответствие действующему законодательству положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 04.02.2010 № 116/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 04.02.2010 № 116/ОД, следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции по утверждению нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257);
Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);
Законом Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);
указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 7, 27.01.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 29, 24.03.2009);
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (документ не опубликован);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.".
1.2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента пункты 4.1, 4.2 считать соответственно пунктами 3.1, 3.2.
1.3. В разделе 3 "Административные процедуры" Административного регламента пункт "2.3. При получении запрошенной информации государственный гражданский служащий анализирует полученные данные и на их основе готовит информацию об усредненных ценах на продукцию, формирующую расходы на ведение личного подсобного хозяйства, и информацию об усредненных ценах реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве. Максимальный срок сбора и обработки информации - 3 рабочих дня" считать пунктом 2.4.
1.4. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования действий (бездействия)
государственного гражданского служащего, участвующего
в исполнении государственной функции, а также
принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.
2. Обращение составляется в произвольной форме.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.

Первый заместитель руководителя департамента
В.А.СТОЛЯРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru