Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 1207

О СОГЛАСОВАНИИ УСТАВА СТАНИЧНОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
"ШЛЫКОВСКАЯ" ОКРУЖНОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
"ВОЛГОГРАДСКИЙ ОКРУГ" ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
"ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ"

В целях внесения в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации Устава станичного казачьего общества "Шлыковская" окружного казачьего общества "Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", в соответствии с Законом Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" постановляю:
1. Согласовать Устав станичного казачьего общества "Шлыковская" окружного казачьего общества "Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Согласован
постановлением
главы Волгограда
от 25 мая 2010 г. № 1207

Принят
на круге казаков
станичного казачьего
общества "Шлыковская"
17 января 2010 года

Утверждаю
атаман окружного казачьего
общества "Волгоградский округ"
В.Н.СЕЛЕЗНЕВ

УСТАВ
СТАНИЧНОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА "ШЛЫКОВСКАЯ"
ОКРУЖНОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОКРУГ"
ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА "ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав распространяется на станичное казачье общество "Шлыковская" окружного казачьего общества "Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - СКО).
1.2. Полное наименование - станичное казачье общество "Шлыковская" окружного казачьего общества "Волгоградский округ" войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - ВКО ВВД).
Сокращенное наименование - СКО "Шлыковская".
Организационно-правовая форма СКО - некоммерческая организация.
1.3. Место нахождения СКО (место государственной регистрации): Российская Федерация, Волгоградская область, Волгоград, ул. Академическая, 3.
]]>
участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации,
военно-патриотическому воспитанию призывников, их подготовке к военной службе и вневойсковой подготовке членов СКО во время их пребывания в запасе,
участию в егерской, природоохранной и экологической службе, а также по контролю за использованием и охраной земель,
охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней,
охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения.
Лицензируемые виды деятельности осуществляются после получения СКО соответствующих лицензий и разрешительных документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. СКО заключает договоры в установленном порядке с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации, Волгоградской области, местного самоуправления Волгограда, предприятиями, организациями и учреждениями.

6. Источники формирования имущества СКО

6.1. Имущество СКО формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях осуществления деятельности, указанной в настоящем Уставе. СКО использует имущество для уставных целей и хозяйственной деятельности, необходимой для достижения уставных целей.
6.2. СКО может иметь в собственности недвижимое имущество, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.
6.3. Источниками формирования имущества СКО в денежной и иных формах являются:
вклады членов СКО,
добровольные имущественные взносы,
выручка от реализации товаров, работ, услуг,
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам,
доходы, получаемые от собственности СКО,
другие поступления, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

7. Финансово-хозяйственная деятельность СКО

7.1. Финансово-хозяйственная деятельность СКО организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За организацию финансово-хозяйственной деятельности отвечают атаман СКО и правление СКО.
7.2. СКО в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях могут выделяться средства из федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и Волгограда. Эти средства используются в порядке, определяемом кругом СКО по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления Волгограда.
7.3. СКО вправе вести хозяйственную и предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения целей создания СКО, предусмотренных настоящим Уставом, государственной и иной службы (деятельности), жизнедеятельности станицы.
7.4. СКО самостоятельно разрабатывает и утверждает планы экономического и социального развития. Оно определяет в планах экономически целесообразную структуру производства, обеспечивающую наибольший выход и получение доходов, необходимых для развития СКО.
7.5. СКО на территории расположения взаимодействует с учреждениями культуры, образования и воспитания молодежи, социального и медицинского обеспечения населения.
7.6. СКО ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью СКО

8.1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью СКО круг СКО на три года избирает контрольно-ревизионную комиссию в составе не менее трех человек, которая подотчетна кругу СКО. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить атаман СКО, его заместители или члены правления СКО.
Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым кругом СКО.
8.2. Проверка состояния финансово-хозяйственной деятельности СКО осуществляется по итогам годовой деятельности СКО, а также в любое время по инициативе контрольно-ревизионной комиссии СКО, ОКО, решению круга СКО, правления или атамана СКО.
Все вышеуказанные органы вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности СКО аудитором не из числа членов СКО.
8.3. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности СКО членами контрольно-ревизионной комиссии или независимым аудитором за месяц до начала работы круга СКО составляется заключение. Без такого заключения круг СКО не вправе утверждать ежегодный годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов СКО.

9. Заключительные положения

9.1. СКО может быть реорганизовано или ликвидировано на основаниях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. Решение о реорганизации или ликвидации СКО может быть принято кругом СКО большинством не менее двух третей голосов членов СКО, присутствующих на круге СКО и имеющих право голоса.
Круг СКО или орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными законодательными актами.
С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами СКО.
9.2. При ликвидации СКО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых СКО было создано, и (или) на благотворительные цели.

Комитет по делам казачества
администрации Волгограда



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru