Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 24/203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СУРОВИКИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 29.04.2010 № 5/38)

Районная Дума решила:
1. Утвердить Регламент Суровикинской районной Думы Волгоградской области в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Регламент Суровикинской районной Думы Волгоградской области, утвержденный Постановлением Суровикинской районной Думы от 10.02.2000.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель районной Думы
В.М.БУЙЛОВ





РЕГЛАМЕНТ
СУРОВИКИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Суровикинской районной Думы
Волгоградской обл. от 29.04.2010 № 5/38)

Общие положения

Статья 1. Суровикинская районная Дума в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Суровикинского муниципального района является постоянно действующим, высшим и единственным выборным представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории района.
Дума является правомочной, если в ее состав избраны не менее двух третей от установленного Уставом Суровикинского муниципального района числа депутатов.

Статья 2. Деятельность Думы основывается на принципах многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения.
Деятельность Думы и ее органов определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, Уставом Суровикинского муниципального района, настоящим Регламентом и иными нормативными актами, принятыми Думой.

Статья 3. Регламент - это правила, устанавливающие порядок деятельности Думы, ее постоянных или временных комиссий и рабочих групп, депутатских фракций и групп.
Регламент обязателен для исполнения депутатами Думы, ее органами, а также лицами, принимающими участие в работе Думы.
Регламент Думы, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Думы большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, за исключением принятия Устава района и поправок к нему, и вступают в силу с момента их принятия.
Регламент Думы, изменения и дополнения к нему принимаются в форме постановления Думы.

Статья 4. Контроль за соблюдением норм Регламента осуществляет постоянная регламентная группа, избранная Думой, в количестве трех депутатов. Толкование и заключение по фактам выявленных нарушений норм Регламента осуществляется регламентной группой самостоятельно, по требованию, изложенному в устной или письменной форме председательствующего на заседании Думы, депутата, руководителей органов Думы и при необходимости, в спорных случаях, по настоянию председательствующего или депутата утверждается решением Думы. Все заключения регламентной группы оглашаются на заседании Думы, а по спорным вопросам Дума принимает соответствующее протокольное решение.

Статья 5. Для обеспечения деятельности Думы должностные лица Думы создают депутатам необходимые условия труда по следующим минимальным нормативам:
- отдельный кабинет предоставляется председателю Думы, председателям постоянных комиссий и специалистам;
- для депутатов, осуществляющих свои полномочия без отрыва от основной деятельности, предоставляется один кабинет не более чем для пяти депутатов;
- каждое рабочее место депутата районной Думой и служащих аппарата Думы оборудуется телефоном местной и междугородной связи и персональным компьютером;
- служебный автомобиль предоставляется по мере необходимости;

]]>
44.1. Публичные (депутатские) слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на публичных (депутатских) слушаниях, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости и актуальности, порядке проведения публичных (депутатских) слушаний, составе приглашенных лиц. Затем слово предоставляется инициатору слушаний, представителю ответственной комиссии, депутатам, другим приглашенным в установленном порядке.
44.2. Продолжительность публичных (депутатских) слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
44.3. Слово для выступления в прениях предоставляется председательствующим на публичных (депутатских) слушаниях в соответствии со списком желающих выступить, составленным на основании письменных обращений.
44.4. После выступления следуют вопросы участников публичных (депутатских) слушаний к выступающему, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Статья 45

45.1. По результатам публичных (депутатских) слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения, если они одобрены большинством депутатов Думы, принявших участие в публичных (депутатских) слушаниях.
45.2. Во время публичных (депутатских) слушаний ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных (депутатских) слушаниях.
45.3. Публичные (депутатские) слушания освещаются в средствах массовой информации.
45.4. Рекомендации публичных (депутатских) слушаний могут быть рассмотрены и одобрены Думой.

Статья 46

46.1. Личный прием граждан проводится председателем Думы в соответствии с графиком.
46.2. В избирательных округах личный прием граждан проводится депутатами Думы по отдельным графикам, которые доводятся до сведения населения округа.
46.3. Регистрацию личного приема граждан в избирательных округах и контроль за исполнением поручений депутатов Думы осуществляют их помощники.

Глава 17. ОТНОШЕНИЯ ДУМЫ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Статья 47

47.1. На заседаниях Думы и ее органов вправе присутствовать с правом совещательного голоса глава администрации муниципального района или лица, им уполномоченные.
47.2. Депутаты Думы либо по поручению Думы или председателя Думы работники аппарата Думы вправе присутствовать на заседаниях органов исполнительной власти муниципального района.

Статья 48

48.1. Председатель Думы в недельный срок обеспечивает ознакомление депутатов с поступившими нормативными правовыми актами главы администрации муниципального района и структурных подразделений администрации района.
48.2. Дума вправе обратиться к главе администрации муниципального района с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в нормативные правовые акты администрации муниципального района, об отмене указанных актов, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или в установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии указанных актов Конституции Российской Федерации.

Статья 49

49.1. Дума направляет главе администрации муниципального района планы законотворческих инициатив и проекты решений по ним.
49.2. В случае поступления в Думу протеста прокурора Суровикинского района на ранее принятый Думой нормативный правовой акт председатель Думы выносит рассмотрение протеста на очередное заседание Думы.

Статья 50. При возникновении разногласий между Думой и главой администрации муниципального района возможно образование согласительных комиссий для урегулирования спорных вопросов с привлечением специалистов или независимых экспертов.

Статья 51. Невыполнение должностными лицами правовых актов Думы, которые были приняты в пределах ее компетенции (не опротестованных и не отмененных в установленном порядке), влечет установленную законодательством ответственность.

Глава 18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 52. Рассмотрение иных вопросов деятельности Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется в порядке, установленном на заседании Думы, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.

Статья 53

53.1. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие после его вступления в силу. Положения пунктов 6.6 и 6.9 статьи 6 настоящего Регламента распространяются на должностных лиц Думы, избранных после вступления в силу настоящего Регламента.
53.2. Со дня вступления в силу настоящего Регламента признать утратившим силу Регламент Суровикинской районной Думы Волгоградской области, утвержденный Постановлением Суровикинской районной Думы от 10 февраля 2000 г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru