ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 8/58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом
Дубовского муниципального района, Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить Правила
размещения наружной рекламы и информации в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области (прилагаются).
2. Отменить приложение № 2
к решению Дубовской районной Думы № 18/100 от 23.11.2006.
3. Внести изменения в Положение об отделе по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами, дополнить п. 2.19: "осуществляет функции, связанные с размещением средств наружной рекламы и информации на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Сельская новь".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию Дубовского муниципального района и депутатскую комиссию по предпринимательству и малому бизнесу.
Председатель
Дубовской районной Думы
А.А.БАЙБАРОВ
Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ
Утверждены
решением
Дубовской районной Думы
от 31 марта 2010 г. № 8/58
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Данные Правила регламентируют порядок размещения средств наружной рекламы и информации и устанавливают порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав потребителей", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом
Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности Дубовского муниципального района, на землях Дубовского муниципального района, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.
]]>и информации в Дубовском
муниципальном районе
Волгоградской области
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами
размещения средств наружной рекламы и информации в Дубовском муниципальном районе (далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам на право размещения средств наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламных акций.
1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, а также за право проведения рекламных акций в Дубовском муниципальном районе определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3,
где: БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 3000 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций - количество участников (человек);
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 за месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 за день);
К1 - коэффициент внутрирайонного зонирования:
+------------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦ Значение коэффициента К1 ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Автотрасса "Сызрань - Саратов - Волгоград"¦ 0,4 ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Городское поселение г. Дубовка ¦ 0,4 ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Сельские населенные пункты ¦ 0,2 ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Прочее ¦ 0,3 ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦ Площадь информационного поля ¦ Значение коэффициента К2 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦До 40 кв. м ¦1,0 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦От 40 кв. м ¦0,5 + 20 / S ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К3 = 0,8;
- в остальных случаях К3 = 1.