Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 8/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Дубовском муниципальном районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального района, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Дубовского муниципального района Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившими силу решения Дубовской районной Думы от 29.12.2005 № 6/26 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе", от 09.11.2006 № 17/93 "О внесении изменений и дополнений в решение Дубовской районной Думы от 29.12.2005 № 6/26 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе", от 05.07.2007 № 25/152 "О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от 29.12.2005 № 6/26 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе" (в редакции от 09.11.2006 № 17/93)".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель районной Думы
А.А.БАЙБАРОВ

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Приложение
к решению
Дубовской районной Думы

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДУБОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Дубовского муниципального района регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Дубовского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Дубовского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных
правоотношений в Дубовском муниципальном районе

Бюджетные правоотношения в Дубовском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые
в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- районный бюджет Дубовского муниципального района - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год и плановый период для исполнения расходных обязательств Дубовского муниципального района;
- расходные обязательства Дубовского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Дубовским муниципальным районом или от имени Дубовского муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Дубовского муниципального района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Дубовского муниципального района;

]]>
Дубовского муниципального района в Дубовскую районную Думу

Не позднее 1 мая текущего года глава администрации Дубовского муниципального района представляет в Дубовскую районную Думу отчет об исполнении бюджета Дубовского муниципального района за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета Дубовского муниципального района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета
Дубовского муниципального района

1. Дубовская районная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета Дубовского муниципального района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионной комиссии Дубовского муниципального района.
2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Дубовская районная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубовского муниципального района.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 40. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль

В Дубовском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-ревизионная комиссия Дубовского муниципального района;
- финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;
- главные распорядители бюджетных средств.

Статья 41. Ответственность за бюджетные правонарушения

1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Дубовском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
2. Нецелевое использование средств бюджета Дубовского муниципального района - направление и использование средств бюджета муниципального района на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением Дубовской районной Думы о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Нецелевое использование бюджетных средств выражается в виде:
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетными росписями и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
- использования средств бюджета, полученных в виде субсидий или субвенций, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
- других случаев использования бюджетных средств, выразившихся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
4. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Дубовского муниципального района несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.

Начальник финансового отдела
администрации Дубовского
муниципального района
Волгоградской области
Н.Г.ГРИШИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru