Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

В целях установления общих принципов разработки, принятия и реализации районных целевых программ постановляю:
1. Утвердить Положение о долгосрочных районных целевых программах (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Руднянского
муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Приложение
к постановлению
главы Руднянского
муниципального района
от 21 апреля 2010 г. № 230

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

Настоящее Положение устанавливает общие принципы разработки, принятия и реализации районных целевых программ, регламентирует деятельность органов местного самоуправления Руднянского муниципального района по разработке, утверждению, принятию к финансированию и реализации районных целевых программ, а также по контролю за их реализацией.

Статья 1. Понятие районных целевых программ

Районная целевая программа - комплекс мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из районного бюджета и других источников, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Руднянского муниципального района, на улучшение качества жизни населения.
Посредством районных целевых программ осуществляется финансирование из районного бюджета наиболее важных мероприятий, направленных на реализацию приоритетных межотраслевых крупномасштабных инвестиционных, научно-технических и (или) структурных проектов со сроком реализации не менее трех лет.

Статья 2. Основные принципы разработки
районных целевых программ

Основными принципами разработки районных целевых программ являются:
решение приоритетных социально-экономических, природоохранных и других задач;
объединение финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;
комплексность разрабатываемых мероприятий;
достижение требуемого конечного результата в установленные сроки;
конкретизация программы социально-экономического развития Руднянского муниципального района на среднесрочный период.
Перечень районных целевых программ на соответствующий финансовый год определяется прогнозом социально-экономического развития Руднянского муниципального района.

Статья 3. Заказчики районных целевых программ
]]>
технико-экономическое обоснование;
перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы;
сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы.

Статья 9. Заключение по проекту районной целевой программы

1. Отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района готовит заключение по проекту районной целевой программы с учетом предложений финансового отдела администрации Руднянского муниципального района, заинтересованных органов местного самоуправления.
2. В заключении на проект районной целевой программы должна содержаться оценка:
приоритетности задач, для решения которых принимается районная целевая программа;
социально-экономических последствий выполнения районной целевой программы и ее отдельных этапов;
эффективности, обоснованности и целесообразности предполагаемых расходов районного бюджета на выполнение районной целевой программы и ее отдельных этапов;
достоверности отражения расходов районного бюджета на выполнение районной целевой программы и ее отдельных этапов в соответствии с бюджетной классификацией Волгоградской области.
3. Проекты районных целевых программ, реализация которых может оказать воздействие на окружающую природную среду, рассматриваются главой Руднянского муниципального района только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Статья 10. Порядок принятия районных целевых программ

Районные целевые программы утверждаются главой Руднянского муниципального района.

Статья 11. Внесение изменений в районные целевые программы

1. При внесении изменений в районные целевые программы не допускается изменение следующих основных характеристик:
целей и задач, для комплексного решения которых принята районная целевая программа;
показателей, результатов, достигаемых в ходе выполнения районной целевой программы.
2. После вступления в силу нормативного правового акта Руднянского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором предусмотрены расходы на выполнение районной целевой программы, внесение изменений в районную целевую программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов в соответствующем финансовом году, может осуществляться после внесения изменений в нормативный правовой акт Руднянского муниципального района о районном бюджете.

Статья 12. Учет районных целевых программ

1. В целях учета районных целевых программ ведется реестр районных целевых программ.
2. В реестре районных целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных районных целевых программ, о районных целевых программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.
3. Порядок ведения реестра районных целевых программ устанавливается главой Руднянского муниципального района.

Статья 13. Контроль за выполнением районных целевых программ

1. Контроль за выполнением районных целевых программ в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами местного самоуправления, осуществляют глава Руднянского муниципального района, отдел экономики и управления муниципальным имуществом, финансовый отдел администрации Руднянского муниципального района.
2. Муниципальные заказчики-координаторы и заказчики районных целевых программ осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий районных целевых программ, в том числе:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из районного бюджета, и иного муниципального имущества Руднянского муниципального района, предоставленного для выполнения районной целевой программы;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации районной целевой программы, заключенными с ее исполнителями;
за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации районной целевой программы, предоставляемых муниципальными учреждениями в соответствии с определенными им заданиями.
3. В районной целевой программе может быть предусмотрено осуществление исполнительными органами, не являющимися заказчиками соответствующей районной целевой программы, контроля за реализацией ее отдельных мероприятий.
4. Отчеты об исполнении районных целевых программ представляются главой Руднянского муниципального района в составе отчета об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год. По результатам рассмотрения отчета Руднянский районный Совет народных депутатов принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации районной целевой программы.
Глава Руднянского муниципального района имеет право запрашивать у заказчика и исполнителя районной целевой программы сведения о ходе ее исполнения в любой период ее действия.
Отчет об исполнении районной целевой программы должен содержать сведения о выделенных средствах, эффективности их использования и достигнутых результатах.

Управляющий делами
администрации Руднянского
муниципального района
И.А.МАКСИМОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru