Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2009 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях реализации мероприятий, предусмотренных Законом Владимирской области от 30.01.2009 № 1-ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы"), приказываю:
1. Утвердить Порядок создания государственных автономных учреждений физической культуры и спорта Владимирской области путем изменения типа существующих государственных учреждений физической культуры и спорта Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом организационной работы и кадров департамента Ю.В. Чухнина.

Заместитель директора,
заведующий отделом
учебно-спортивной работы департамента
В.П.ТРЫНКИН





Приложение
к приказу
департамента по физической
культуре, спорту и туризму
администрации Владимирской области
от 30.06.2010 № 213

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Цели и задачи создания государственных автономных
учреждений физической культуры и спорта Владимирской области

Создание государственных автономных учреждений физической культуры и спорта Владимирской области (далее - автономные учреждения) путем изменения типа существующих государственных учреждений физической культуры и спорта Владимирской области (далее - государственные учреждения) осуществляется с целью повышения доступности государственных услуг, улучшения качества предоставления государственных услуг, повышения эффективности бюджетных расходов, развития конкуренции услуг в сфере физической культуры и спорта.

II. Механизм создания автономных учреждений

Отбор государственных учреждений для изменения типа осуществляется департаментом по физической культуре, спорту и туризму администрации области (учредителем) (далее - департамент спорта и туризма) по инициативе либо с согласия государственных учреждений.
Критериями отбора государственных учреждений для оценки возможности создания автономных учреждений являются:
- отсутствие запрета, установленного законодательством Российской Федерации и Владимирской области по изменению типа существующих государственных учреждений;
- доля приносящей доход деятельности, связанной с оказанием государственных услуг, государственными учреждениями за последние три отчетных года более 25 процентов;
- простота технологии оказания государственных услуг;
- достаточность имущества государственного учреждения, не требующего финансовых затрат на капитальный ремонт, для обеспечения осуществления основной деятельности автономного учреждения;
- отсутствие у планируемого к изменению типа государственного учреждения просроченной кредиторской задолженности;
- минимальный риск возникновения нежелательных последствий при создании автономных учреждений.
По итогам проведения оценки возможности изменения организационно-правовой формы существующих государственных учреждений департаментом спорта и туризма формируется перечень государственных учреждений, предлагаемых к изменению организационно-правовой формы на следующий финансовый год.
Возможность изменения типа действующего государственного учреждения рассматривается руководителем учреждения и (или) коллегиальным органом учреждения. В случае положительного решения в адрес департамента спорта и туризма руководителем государственного учреждения направляется письмо о согласии осуществить изменение типа в форму автономного учреждения или выписка из протокола коллегиального органа учреждения о согласии в изменении типа учреждения.
К обращению государственного учреждения об изменении его типа, решению государственного учреждения о согласии на изменение его типа прилагаются:
- обоснование создания автономного учреждения;
- сведения согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
- сведения об имуществе, закрепляемом за государственным учреждением на праве оперативного управления;
- трехлетний план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Департамент спорта и туризма в месячный срок со дня поступления предложения информирует государственное учреждение о возможности (об отказе) в переводе в государственное автономное учреждение.
В случае принятия департаментом спорта и туризма решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) департамент спорта и туризма направляет такому государственному учреждению соответствующее предложение.
Государственное учреждение информирует департамент спорта и туризма в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления предложения о принятом коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
В случае принятия департаментом спорта и туризма решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия в течение двух месяцев после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения о его согласии готовит предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений Владимирской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Владимирской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 09.09.2008 № 638, и проект постановления Губернатора Владимирской области по данному вопросу направляется на согласование в департамент имущественных и земельных отношений администрации области и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Порядок рассмотрения предложения включает оценку показателей текущей деятельности государственного учреждения и будущей деятельности автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата государственного учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением.
Проект постановления Губернатора области должен содержать:
- сведения об органе, наделенном полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
Предложения и проект постановления Губернатора области рассматриваются в указанных департаментах в срок не более двух недель со дня поступления.
В случае выявления оснований для отказа во внесение представленного предложения о создании автономного учреждения и проекта постановления Губернатора области по данному вопросу документы возвращаются на доработку в департамент спорта и туризма с мотивированным отказом или замечаниями по заполнению формы.
Доработанные документы после устранения замечаний могут повторно вноситься в администрацию области и рассматриваются в установленный действующим законодательством срок.
Руководителем действующего государственного учреждения совместно с департаментом спорта и туризма и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - департамент имущественных и земельных отношений) определяется перечень особо ценного движимого имущества, передаваемого государственному автономному учреждению.
Департаментом спорта и туризма утверждается план создания автономного учреждения, проводится организационная работа по созданию автономных учреждений.
В дальнейшем проект постановления визируется структурными подразделениями администрации области, подписывается Губернатором области.
После подписания постановления Губернатора области руководителем создаваемого автономного учреждения вносятся изменения в устав учреждения.
Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения не является его реорганизацией.
Создание автономного учреждения производится на основании плана создания автономного учреждения, в котором указываются организационные мероприятия, связанные с созданием автономного учреждения, сроки, ответственные за выполнение.
Созданное автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями департамента спорта и туризма деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Финансирование указанной деятельности осуществляется из областного бюджета в форме субсидий и иных источников, не запрещенных законом.
Автономные учреждения вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к их основной деятельности, для юридических и физических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление государственных услуг автономными учреждениями осуществляется на основе государственных заданий, содержащих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, и утверждаемых в установленном порядке стандартов качества предоставления соответствующих государственных услуг.
Расширение основных направлений предоставления автономными учреждениями государственных услуг осуществляется путем внесения дополнений в Перечень государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Владимирской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.

III. Оценка результатов создания автономных учреждений

Автономное учреждение ежеквартально предоставляет департаменту спорта и туризма отчет о своей деятельности.
На основании отчетности производится оценка социальной и экономической эффективности предоставленных государственных услуг автономным учреждением.
Результат создания автономных учреждений считается положительным при выполнении следующих условий:
- оказание автономными учреждениями государственных услуг в определенных государственными заданиями объемах;
- выполнение требований автономными учреждениями действующих нормативных правовых актов в отношении качества предоставляемых услуг;
- обеспечение автономными учреждениями не худших по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях условиях и оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания государственных услуг.
Результат создания автономных учреждений считается неудовлетворительным в случае невыполнения автономными учреждениями всех вышеперечисленных условий.
В случае, если результаты создания автономных учреждений будут признаны неудовлетворительными, то департаментом спорта и туризма направляется предложение автономному учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых результатов. В случае, если автономным учреждением не будут устранены нарушения и достигнуты требуемые результаты, департамент спорта и туризма вправе, уведомив автономное учреждение, сократить либо прекратить финансирование такого автономного учреждения до полного устранения допущенных нарушений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru