Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВОДНОЙ СТРАТЕГИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА

Во исполнение распоряжения правительства РФ от 27 августа 2009 года № 1235-р "Об утверждении водной Стратегии РФ на период до 2020 года":

1. Утвердить "Водную Стратегию Краснояружского района на период до 2020 года".

2. Утвердить план мероприятий по реализации водной Стратегии Краснояружского района на период до 2020 года.

3. Управлению ЖКХ и транспорта администрации района (Василенко В.Г.) ежегодно до 15 января предоставлять отчет на имя главы администрации района о результатах выполнения мероприятий по реализации Стратегии.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района - Секретаря совета безопасности района Болховитина Н.Я.

Глава администрации
Краснояружского района
В.БУРБА





Утвержден
распоряжением
главы администрации
Краснояружского района
от 22 апреля 2010 г. № 295

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОДНОЙ СТРАТЕГИИ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

+-----------------------------------------------+--------------+----------+
¦                  Мероприятия                  ¦ Исполнитель  ¦   Срок   ¦
¦                                               ¦              ¦реализации¦
+-----------------------------------------------+--------------+----------+
¦        I. Совершенствование нормативного правового регулирования        ¦
+-----------------------------------------------+--------------+----------+
¦1.    Создание    механизмов     экономического¦Управление ЖКХ¦2010 -    ¦
¦стимулирования   рационального    использования¦и транспорта  ¦2011 г.г. ¦
¦водных ресурсов,  в  том  числе  обеспечивающих¦администрации ¦          ¦
¦сокращение  сверхнормативного  изъятия   водных¦района,       ¦          ¦
¦ресурсов из водных объектов,  внедрение  систем¦управление    ¦          ¦
¦приборного  учета  водных  ресурсов,  а   также¦экономики     ¦          ¦
¦расширение     перечня      видов      платного¦администрации ¦          ¦
]]>
использования и охраны водных объектов

В целях повышения информированности, образования и просвещения населения об основных направлениях развития водохозяйственного комплекса и о принимаемых органами государственной власти управленческих решениях предполагается реализация комплекса информационно-коммуникационных мероприятий и пропаганды с использованием доступных и распространенных на сегодняшний день технологий по связям с общественностью и развитие многостороннего диалога всех заинтересованных участников.
Достижение поставленных стратегических целей в условиях современного информационного общества невозможно без осуществления системной работы по просвещению и информированию населения, включающей решение следующих задач:
- воспитание подрастающего поколения в соответствии с принципами бережного отношения к водным экосистемам и рационального использования водных ресурсов;
- проведение с использованием средств массовой информации просветительской и разъяснительной работы с населением и бизнес-структурами по вопросам использования и охраны водных объектов;
- поддержка социальных проектов (проведение общественных работ), ориентированных на улучшение состояния водных объектов;
- обеспечение информированности населения о состоянии водных экосистем и об источниках их загрязнения;
- важной задачей в рамках данного направления является создание условий для привлечения населения и общественности к решению вопросов использования и охраны водных объектов.
Повышение эффективности деятельности по информированию, образованию и просвещению населения по вопросам, касающимся водных объектов, должно основываться на следующих принципах:
- разработка и реализация специальных образовательных программ и информационных проектов с целью повышения приоритетности информирования, образования и просвещения;
- обеспечение прозрачности и открытости информации.

V. Ожидаемые результаты реализации Стратегии

Реализация настоящей Стратегии будет способствовать сбалансированному социально-экономическому развитию района, поддержанию высокого уровня продовольственной, промышленной и энергетической безопасности и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Мероприятия по снижению антропогенного воздействия на водные объекты позволят достичь высоких экологических стандартов жизни населения, сохранения здоровья граждан, улучшить состояние водных экосистем как необходимого фактора для восстановления видового разнообразия и обеспечения условий для воспроизводства водных биоресурсов.
Реализация мероприятий, направленных на рационализацию и комплексное использование водных ресурсов, позволит добиться снижения водоемкости экономики, гарантировать питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения и создать надежные условия развития промышленности, энергетики и сельского хозяйства за счет эффективного использования водоресурсного потенциала района.
Мероприятия по снижению негативного воздействия вод и обеспечению эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений обеспечат защищенность населения, проживающего на территориях, подверженных воздействию опасных гидрологических явлений, и устойчивое функционирование соответствующих объектов экономики.

1. Гарантированное обеспечение водными ресурсами населения

В настоящее время водохозяйственный комплекс района в целом обеспечивает потребности экономики района в водных ресурсах. Реализация настоящей Стратегии позволит обеспечить водными ресурсами устойчивое социально-экономическое развитие района в соответствии с темпами роста экономики, которые заданы Концепцией социально-экономического развития Российской Федерации.
Максимальный прогнозный объем ежегодного изъятия водных ресурсов для каждого вида экономической деятельности рассчитан с учетом прогнозируемых темпов экономического роста, демографической ситуации, планируемого сокращения объемов потерь воды при транспортировке, а также снижения удельного водопотребления.

2. Обеспечение защищенности от негативного воздействия вод

Доля защищенных сооружениями инженерной защиты территорий, подверженных негативному воздействию вод, в настоящее время составляет 16 процентов. Предлагается привести к 2020 году все аварийные гидротехнические сооружения в нормативное (безопасное) состояние.

VI. Сроки реализации Стратегии

На первом этапе (2010 - 2012 годы) должны быть реализованы в первоочередном порядке мероприятия по повышению защищенности населения от негативного воздействия вод, ликвидации накопленного экологического вреда и повышению водообеспеченности отдельных населенных пунктов района.
В рамках второго этапа (2013 - 2020 годы) приоритетными направлениями реализации настоящей Стратегии являются:
модернизация водохозяйственного комплекса, обеспечивающая снижение антропогенной нагрузки, достижение высокого уровня защищенности населения от негативного воздействия вод, в том числе надежности и безопасности гидротехнических сооружений, рационализацию сетевого хозяйства водоснабжения и водоотведения, инфраструктуры водоподготовки и очистки сточных вод.

VII. Финансирование мероприятий Стратегии

Ресурсное обеспечение настоящей Стратегии в части финансирования должно обеспечить безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение стратегических целей и задач.
По предварительной оценке общий объем ресурсного обеспечения настоящей Стратегии составляет 120 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 88 млн. рублей, средства областные и районные должны составить соответственно 24 млн. рублей и 9 млн. рублей.

VIII. Система управления реализацией Стратегии

Для достижения стратегических целей, повышения эффективности механизмов реализации настоящей Стратегии, а также своевременного выполнения запланированных мероприятий формируется система управления ее реализацией, которая предполагает:
- разработку и принятие эффективной организационной модели по реализации мероприятий настоящей Стратегии;
- обеспечение согласованности положений настоящей Стратегии, плана мероприятий по ее реализации и стратегий регионального развития района;
- выделение на каждом этапе реализации настоящей Стратегии важнейших целевых ориентиров и концентрацию имеющихся ресурсов на их достижении.
Координатором реализации настоящей Стратегии является управление ЖКХ и транспорта администрации Краснояружского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru