Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 124-р

О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБМЕНА
ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи:
1. Наделить правом электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):

+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦ №  ¦  Ф.И.О.  ¦ Должность,  ¦        Типы электронных документов        ¦
¦    ¦          ¦подразделение¦                                           ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦1.  ¦Федоров   ¦Глава        ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦    ¦Валерий   ¦Администрации¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦Яковлевич ¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка   на   получение   наличных    денег¦
¦    ¦          ¦             ¦(приложение № 2 к  Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.¦
¦    ¦          ¦             ¦Агидели от 25.11.2008 № 25);               ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦    ¦          ¦             ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25);  ¦
¦    ¦          ¦             ¦Запрос на аннулирование заявки  (приложение¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 7 к Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.  Агидели  от¦
¦    ¦          ¦             ¦25.11.2008 № 25);                          ¦
¦    ¦          ¦             ¦Уведомление    об    уточнении    вида    и¦
¦    ¦          ¦             ¦принадлежности платежа (приложение  №  8  к¦
¦    ¦          ¦             ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Сведения о принятом бюджетном обязательстве¦
¦    ¦          ¦             ¦(приложение № 1 к  Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.¦
¦    ¦          ¦             ¦Агидели от 25.11.2008 № 26);               ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка на внесение  изменений  в  бюджетное¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательство (приложение № 4 к Приказу ТФУ¦
¦    ¦          ¦             ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26);      ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка   на   перерегистрацию    бюджетного¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательства (приложение № 5 к Приказу ТФУ¦
¦    ¦          ¦             ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26)       ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦2.  ¦Бакирова  ¦Главный      ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦    ¦Мунира    ¦бухгалтер    ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦Мисваховна¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка   на   получение   наличных    денег¦
¦    ¦          ¦             ¦(приложение № 2 к  Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.¦
¦    ¦          ¦             ¦Агидели от 25.11.2008 № 25);               ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦    ¦          ¦             ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25);  ¦
]]>
¦    ¦          ¦             ¦Запрос на аннулирование заявки  (приложение¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 7 к Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.  Агидели  от¦
¦    ¦          ¦             ¦25.11.2008 № 25);                          ¦
¦    ¦          ¦             ¦Уведомление    об    уточнении    вида    и¦
¦    ¦          ¦             ¦принадлежности платежа (приложение  №  8  к¦
¦    ¦          ¦             ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Электронные        копии        документов,¦
¦    ¦          ¦             ¦подтверждающих   возникновение    денежного¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательства (Приказ ТФУ МФ РБ г.  Агидели¦
¦    ¦          ¦             ¦от 20.11.2008 № 19)                        ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+

2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее - ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на Ханнанову Альбину Фирдусовну - ведущего бухгалтера.
3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:

+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦1.  ¦Федоров   ¦Глава        ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦    ¦Валерий   ¦Администрации¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦Яковлевич ¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка   на   получение   наличных    денег¦
¦    ¦          ¦             ¦(приложение № 2 к  Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.¦
¦    ¦          ¦             ¦Агидели от 25.11.2008 № 25);               ¦
¦2.  ¦Бакирова  ¦Главный      ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦    ¦Мунира    ¦бухгалтер    ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25);  ¦
¦    ¦Мисваховна¦             ¦Запрос на аннулирование заявки  (приложение¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 7 к Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.  Агидели  от¦
¦    ¦          ¦             ¦25.11.2008 № 25);                          ¦
¦    ¦          ¦             ¦Уведомление    об    уточнении    вида    и¦
¦    ¦          ¦             ¦принадлежности платежа (приложение  №  8  к¦
¦    ¦          ¦             ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от  25.11.2008¦
¦    ¦          ¦             ¦№ 25);                                     ¦
¦    ¦          ¦             ¦Электронные        копии        документов,¦
¦    ¦          ¦             ¦подтверждающих   возникновение    денежного¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательства (Приказ ТФУ МФ РБ г.  Агидели¦
¦    ¦          ¦             ¦от 20.11.2008 № 19);                       ¦
¦    ¦          ¦             ¦Сведения о принятом бюджетном обязательстве¦
¦    ¦          ¦             ¦(приложение № 1 к  Приказу  ТФУ  МФ  РБ  г.¦
¦    ¦          ¦             ¦Агидели от 25.11.2008 № 26);               ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка на внесение  изменений  в  бюджетное¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательство (приложение № 4 к Приказу ТФУ¦
¦    ¦          ¦             ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26);      ¦
¦    ¦          ¦             ¦Заявка   на   перерегистрацию    бюджетного¦
¦    ¦          ¦             ¦обязательства (приложение № 5 к Приказу ТФУ¦
¦    ¦          ¦             ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26)       ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+

4. Администратору обмена ЭД провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения работников (должностных лиц) под роспись с Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной Приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 152, с Положением о порядке организации выдачи и отзыва ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, с Правилами организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи, с Инструкцией по защите информации при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и с Порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 января 2008 года № 11.
5. Указанные в пунктах 1 - 3 настоящего распоряжения работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной цифровой подписи;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Создать комиссию в составе:
Председатель комиссии:
заместитель главы Администрации Хрущева А.П.;
Члены комиссии:
ведущий бухгалтер - Ханнанова А.Ф.;
инженер-электроник - Ширбанова Т.А.;
для проверки:
- помещений на соответствие Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной Приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 152;
- готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД;
- наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД;
- подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также уполномоченных лиц в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящего распоряжения.
По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД, подписанными электронной цифровой подписью.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
Администрации
В.Я.ФЕДОРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru