ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2011 ГОДЫ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "В соответствии с п. 1 ...".
В соответствии п. 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить принятую целевую градостроительную программу
Благовещенского района на 2010 - 2011 гг.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.В.Ефимова.
И.Г.ГОРЕВОЙ
Утверждена
постановлением
главы Благовещенского района
от 20 января 2010 г. № 41
ЦЕЛЕВАЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2011 ГОДЫ
1. ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО
РАЙОНА НА 2010 - 2011 ГОДЫ
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Целевая градостроительная программа ¦
¦ ¦Благовещенского района на 2010 - 2011 годы ¦
¦ ¦(далее - программа) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Градостроительный кодекс Российской Федерации ¦
¦программы ¦от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (далее - ¦
¦ ¦Градостроительный кодекс РФ), Закон
Амурской ¦
¦ ¦области от 5 декабря 2006 г. № 259-ОЗ ¦
¦ ¦"О регулировании градостроительной деятельности ¦
¦ ¦в Амурской области" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик -¦Благовещенский район ¦
]]>¦ ¦топографических материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Благовещенского района ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+---------------+---------------+------------------+
¦ ¦2010 год ¦26896000 ¦13448000 ¦13448000 ¦
+--+------------------------------+---------------+---------------+------------------+
¦ ¦2011 год ¦16305000 ¦8152500 ¦8152500 ¦
+--+------------------------------+---------------+---------------+------------------+
¦ ¦Итого ¦43201000 ¦21600500 ¦21600500 ¦
+--+------------------------------+---------------+---------------+------------------+
7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить устойчивое развитие населенных пунктов на основе муниципальных нормативов градостроительного проектирования и документов территориального планирования Благовещенского района;
- содействовать развитию инвестиционных процессов на территории Благовещенского района;
- сохранить экологическое благополучие населения района и защитить окружающую природную среду;
- сохранить историко-культурное наследие;
- осуществить долгосрочное планирование действий органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территории в целях обеспечения планомерности их развития;
- создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании развития территорий;
- оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.
Экономическая эффективность от реализации программы позволит достичь следующих показателей:
Направление 1: обеспечение опережающего предложения подготовленных земельных участков для строительства - выделение из состава государственных или муниципальных земель посредством планировки территории земельных участков и их предоставление на аукционах в целях комплексного освоения для жилищного и индивидуального жилищного строительства.
Направление 2: обеспечение территориального планирования, подготовки планов реализации утвержденных документов территориального планирования с подготовкой в составе таких планов комплексных схем развития коммунальной и дорожной инфраструктуры, планировки территории, применения правовых механизмов преобразования застроенных территорий.
Направление 3: сокращение изъятия земель сельхозназначения с низкой кадастровой стоимостью под развитие населенных пунктов на 10 - 15 процентов при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом.
Направление 4: сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций до 25 процентов.
Направление 5: уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры на 8 - 10 процентов.
В экологических разделах документов территориального планирования эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.
В региональных нормативах градостроительного проектирования данные требования также будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент понуждения субъектов градостроительной деятельности исполнять эти требования.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечиваются муниципальным заказчиком программы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова повторяются дважды.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации программы, проводят конкурсы среди изыскательских и проектных организаций на разработку топографических материалов и документов территориального планирования, кроме этого представляют ежемесячно государственному за на разработку топографических материалов и документов территориального планирования, кроме этого представляют ежемесячно государственному заказчику отчеты о ходе реализации программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий программы анализируется государственным заказчиком с участием органов местного самоуправления.
На уровне органов местного самоуправления осуществляются:
подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных образований;
разработка планов реализации документов территориального планирования;
организация и проведение информационной работы среди населения.
Основными критериями участия муниципальных образований в составе Благовещенского района в реализации программы являются:
финансирование программных мероприятий в объеме, предусмотренном программой;
наличие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.