Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГРИБСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ГРИБСКОГО
СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Принято
Грибским
сельским Советом
народных депутатов
Благовещенского района
21 ноября 2008 года

В соответствии с решением сельского Совета народных депутатов от 6 сентября 2005 г. № 69 "Об утверждении Регламента Грибского сельского Совета народных депутатов" (в ред. решений сельского Совета от 22 августа 2007 г. № 226 и от 30 сентября 2008 г. № 39) сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Грибского сельского Совета народных депутатов (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава
Грибского сельского Совета
С.В.АДАМЕНКО
24 ноября 2008 года
№ 43





Утверждено
решением
Грибского
сельского Совета
народных депутатов
Благовещенского района
от 24 ноября 2008 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ГРИБСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Грибский сельский Совет народных депутатов (далее - сельский Совет) на срок своих полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов к вынесению на заседание сельского Совета образует постоянные депутатские комиссии сельского Совета (далее - комиссии).
2. Правовую основу деятельности комиссий составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав (основной Закон) Амурской области, законы Амурской области, Устав Грибского сельсовета, Регламент Грибского сельского Совета народных депутатов (далее - Регламент), иные нормативные правовые акты, принимаемые сельским Советом, настоящее Положение.
3. В соответствии с Регламентом комиссии входят в структуру сельского Совета, являются постоянно действующими органами сельского Совета и ему подотчетны.
4. Полномочия комиссии начинаются с момента принятия сельским Советом решения об образовании комиссии и прекращаются с момента прекращения полномочий сельского Совета или со дня вступления в силу решения сельского Совета об упразднении комиссии.

]]>
4) приглашенные на заседание;
5) повестка дня заседания, докладчик (содокладчик) по каждому вопросу;
6) фамилии, инициалы, должности всех выступавших на заседании, краткие тексты или изложение их выступлений, формулировки всех предложений;
7) результаты голосования по каждому рассмотренному вопросу;
8) материалы, прилагаемые к протоколу.
9. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению нескольких комиссий, по их инициативе, а также по предложению председателя сельского Совета может проводиться совместное заседание комиссий, которое созывается и ведется председателями этих комиссий по согласованию между собой. При проведении совместного заседания каждая комиссия готовит свое заключение. Протокол совместного заседания подписывается председателями соответствующих комиссий.
10. Процедура рассмотрения вопроса на заседании комиссии содержит:
1) заслушивание доклада представителя субъекта права на правотворческую инициативу по внесенному проекту решения сельского Совета, в котором отражаются:
а) относится ли вопрос к вопросам местного значения и находится ли в соответствии с Уставом сельсовета в компетенции сельского Совета;
б) социально-экономическое и правовое обоснование принятия данного решения сельского Совета;
в) какие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, устанавливаются внесенным на рассмотрение проектом решения сельского Совета, или проект касается вопросов организации деятельности сельского Совета;
г) предмет правового регулирования, круг лиц, на которых будет распространяться действие устанавливаемых правил, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;
д) место и значение внесенного проекта в правовой системе, на реализацию каких положений действующего законодательства направлен данный проект;
е) какие ранее принятые решения сельского Совета необходимо признать утратившими силу, приостановить, изменить, дополнить в связи с принятием данного решения или принять в целях реализации данного решения;
2) ответы докладчика и приглашенных на заседание комиссии представителей организаций, которым направлялся проект решения для подготовки отзывов, предложений, замечаний, заключений, на вопросы депутатов;
3) выступления депутатов с предложениями по внесенному проекту решения сельского Совета, поправками;
4) голосование.
11. К проекту решения сельского Совета, реализация которого потребует материальных и финансовых затрат, должно быть приложено финансово-экономическое обоснование с расчетами, содержащее сведения об источниках и объемах финансирования, которое подлежит рассмотрению на заседании комиссии.
12. При рассмотрении проекта решения сельского Совета комиссия заслушивает выступления депутатов, учитывает мнение приглашенных на заседание комиссии. Включает в таблицу поправок к проекту решения все предложения субъектов права на правотворческую инициативу. Каждая поправка ставится на голосование отдельно. Результаты голосования по поправкам отражаются в протоколе заседания комиссии. Решение комиссии по поправкам отражается в таблице поправок.
13. По итогам рассмотрения на своем заседании проекта решения сельского Совета комиссия принимает решение в форме заключения, в котором формулируются рекомендации депутатам сельского Совета либо принять в редакции, внесенной субъектом права на правотворческую инициативу, либо принять с учетом поправок с приложением таблицы поправок.
14. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.
15. В случае если по результатам голосования комиссией не принято решение с одной из рекомендаций, определенной настоящим Положением, комиссия может принять решение с рекомендацией депутатам вынести проект решения сельского Совета на голосование всем составом депутатов на заседании сельского Совета либо не рекомендовать депутатам принимать решение по данному проекту с мотивированным обоснованием причин.
16. Если проект решения сельского Совета не соответствует законодательству Российской Федерации, Амурской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления, комиссия вправе возвратить его субъекту права на доработку с мотивированным заключением.

6. ФУНКЦИИ КОМИССИЙ

1. Комиссия по нормотворчеству и взаимодействию с органами местного самоуправления, общественными организациями:
1) осуществляет контроль за соблюдением Регламента на заседании сельского Совета и ведением протокола заседания;
2) готовит справки, разъяснения, уточнения по вопросам, возникающим в связи с реализацией положений Регламента;
3) осуществляет подготовку проектов решений сельского Совета по вопросам организации деятельности сельского Совета;
4) разрабатывает проекты решений сельского Совета по вопросам, связанным с проведением муниципальных выборов и местного референдума;
5) рассматривает вопросы депутатской этики;
6) участвует в разработке, предварительно рассматривает проекты решений сельского Совета о внесении изменений в Устав сельсовета.
2. Комиссия по бюджету, местным налогам, собственности и социальным вопросам:
1) осуществляет подготовку к вынесению на рассмотрение сельского Совета проекта сельского бюджета на очередной финансовый год, проекта решения сельского Совета о внесении изменений и дополнений в сельский бюджет и отчета об исполнении сельского бюджета, вносимых в сельский Совет главой сельсовета;
2) осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к вынесению на рассмотрение сельского Совета проектов решений сельского Совета об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;
3) принимает участие в разработке, осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к вынесению на рассмотрение сельского Совета проектов решений сельского Совета о бюджетном процессе;
4) осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к вынесению на рассмотрение сельского Совета проектов решений сельского Совета о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и иных должностных лиц местного самоуправления, размерах компенсации за время осуществления депутатской деятельности;
5) принимает участие в разработке, осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к вынесению на рассмотрение сельского Совета проектов решений сельского Совета о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, о порядке осуществления муниципального земельного контроля, о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, решение по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом сельсовета находится в компетенции сельского Совета.

7. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ

Координация деятельности комиссий осуществляется председателем сельского Совета, который:
1) вносит предложения по вопросам ведения комиссий и заслушиванию отчетов об их деятельности;
2) дает поручения комиссиям по подготовке внесенных субъектами права на правотворческую инициативу проектов решений сельского Совета к вынесению на рассмотрение на заседании сельского Совета, определяет комиссию по подготовке и проведению депутатских слушаний либо проводит их сам;
3) проводит совещания и консультации с председателями комиссий по вопросам, относящимся к ведению сельского Совета;
4) организует правовое, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности комиссий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru