Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 52-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕСЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛИБО ПРАВ
ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИМ ИМУЩЕСТВОМ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ
(ФОНДЫ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Куракина Д.А., заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А. и заместителя председателя Комитета Федорова К.В. по принадлежности вопросов.

Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 08.04.2010 № 52-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛИБО
ПРАВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИМ ИМУЩЕСТВОМ В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ)
КАПИТАЛЫ (ФОНДЫ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ
ФОРМЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - Государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений по исполнению Государственной функции, а также требования к исполнению Государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.12.2002 № 48, ст. 4746);

]]>
3.4.5. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в случае внесения имущества в неденежной форме)

3.4.5.1. На основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представленного уполномоченным лицом, Комитетом вносятся соответствующие изменения в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
Внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета.

3.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

3.5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению Государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
3.5.3. Текущий контроль за исполнением Государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным на то должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, соответствия административных процедур правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение Государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении Государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги (исполнение Государственной функции).
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение Государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 № 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга".
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в КУГИ и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. О нарушении должностным лицом КУГИ положений действующего законодательства, а также положений настоящего Административного регламента при исполнении Государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы заявитель сообщает по телефону (812)576-77-44, а также по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.

Раздел V. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Государственной функции

5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении Государственной функции, закрепляется в должностных регламентах (или должностных инструкциях) сотрудников КУГИ.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9053.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru