ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 51-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВКЛЮЧАЯ ИМУЩЕСТВО, ПЕРЕДАННОЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВЕ
ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ
ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОМ ПРАВЕ, А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВО, ПЕРЕДАННОЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЗНАЧАТЬ И ПРОВОДИТЬ В УКАЗАННЫХ ЦЕЛЯХ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ФАКТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ, ИНВЕНТАРИЗАЦИИ),
ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПРОВЕРКАХ,
НАЗНАЧАЕМЫХ И ПРОВОДИМЫХ ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ
С ИХ КОМПЕТЕНЦИЕЙ, А В УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ НАЗНАЧАТЬ АУДИТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ,
УТВЕРЖДАТЬ АУДИТОРА И РАЗМЕР ОПЛАТЫ ЕГО УСЛУГ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных технологий доработать программное обеспечение информационной базы Комитета (ИТС "Реестр") в соответствии с настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета В.Е.Бобровскую, Д.А.Куракина, О.А.Ляпустина и К.В.Федорова по принадлежности вопросов.
Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 08.04.2010 № 51-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
]]>22. Справку о совершении ГУП крупных сделок и сделок с наличием заинтересованности, а также иных, подлежащих согласованию с собственником имущества, за последние три года с указанием вида сделки, оснований их совершения с приложением копий соответствующих документов.
23. Копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления в бюджет Санкт-Петербурга части чистой прибыли ГУП.
24. Копии судебных актов, постановлений о наложении ареста и сведения о государственной регистрации арестов имущества (при наличии).
25. Справка об имуществе предприятия с указанием балансовой стоимости объектов (включая земельные участки или их части), арестованного и впоследствии реализованного судебными приставами-исполнителями на основании судебных решений в рамках исполнительного производства с приложением соответствующих копий судебных решений, договоров купли-продажи и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.
26. Переписка с органами государственной власти и иными организациями по вопросам, относящимся к предмету проверки.
27. Копии распорядительных документов собственника имущества о даче согласия на распоряжение государственным имуществом.
28. Копии отчетов по сдаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за юридическим лицом на вещном праве (в случае их направления в Комитет).
29. В случае проведения повторной проверки Комитетом прикладывается копия предыдущего акта проверки и документы о мероприятиях, проведенных в целях устранения недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
30. Копии актов проверок наличия и целевого использования государственного имущества, проведенных различными проверочными инстанциями, в том числе комиссиями вышестоящих органов управления за три предыдущих года, включая аудит предприятия (если аудиторская проверка проводилась).
31. Справка о банкротстве предприятия с указанием конкретной стадии процедуры банкротства (если в отношении предприятия арбитражным судом вынесено решение о введении процедуры банкротства) с приложением копий соответствующих судебных решений и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.
Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
ТРЕБОВАНИЯ
К АКТУ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Акт проведения проверки использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга (далее - акт) оформляется в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 № 89-ра, Типовой инструкцией
по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 № 226-п.
2. Акт составляется комиссией по результатам проверки в виде единого документа в четырех экземплярах. В акте отражаются все вопросы, которые рассматривались в ходе проверки. Листы акта нумеруются, визируются председателем комиссии на оборотной стороне каждого листа и скрепляются печатью. Приложенные к нему документы нумеруются, брошюруются и прикладываются к одному экземпляру акта.
3. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии не позднее 10 календарных дней после окончания проверки.
4. Каждый член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки в виде приложения к каждому экземпляру акта проверки.
5. На титульном листе акта указывается наименование документа с указанием объекта проведения проверки и город проведения проверки. В верхнем правом углу титульного листа акта размещается гриф утверждения акта уполномоченным лицом.
6. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
7. В вводной части акта проверки указываются следующие сведения:
основание проведения проверки (указывается план-график проверок, реквизиты приказа Комитета о его утверждении, приказ Комитета о проведении конкретной проверки),
его вид, срок и продолжительность (плановая, внеплановая, комплексная, тематическая),
фамилия, имя и отчество представителя проверяемой организации, принимающего участие в проверке,
персональный состав комиссии (фамилия, имя, отчество, должность в отношении каждого проверяющего, контактный телефон).
8. В разделе "Характеристика проверяемой организации" указываются: полное и сокращенное официальное наименование проверяемого; местонахождение проверяемого; почтовый адрес проверяемого; основание создания проверяемого, краткая историческая справка; ведомственная принадлежность проверяемого; основной вид деятельности проверяемого; реквизиты устава, соответствие устава примерной форме устава
, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 25.08.2005 № 205 (для ГУП); информация о государственной регистрации проверяемого (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); информация о постановке на налоговый учет, ИНН (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); наличие обособленных подразделений; Ф.И.О. руководителя проверяемого; реквизиты приказа о назначении руководителя проверяемого; реквизиты трудового договора с руководителем проверяемого; Ф.И.О. главного бухгалтера, реквизиты приказа о назначении главного бухгалтера; численность сотрудников согласно штатному расписанию и динамика ее изменения за последние 2 года; фактическая численность; наличие аккредитации (для научной организации) и аттестации (для образовательных организаций); наличие лицензий на осуществление отдельных видов деятельности; указание на работу со сведениями, составляющими государственную тайну; источник финансирования (бюджет Санкт-Петербурга, доходы от хозяйственной деятельности и т.д.); информация о начислении части чистой прибыли (для ГУП); стадия процедуры банкротства (при наличии), реквизиты судебного решения.
9. В разделе "Сведения об имуществе, закрепленном на праве хозяйственного ведения за правообладателем" указываются: реестровый номер объекта недвижимости в соответствии с Реестром собственности Санкт-Петербурга, наименование объекта недвижимости, адрес, общая площадь (кв. м), свидетельство о государственной регистрации права.
10. В разделе "Землепользование" указываются: адрес, кадастровый номер земельного участка, площадь (кв. м), основания использования, реквизиты, цель, срок, наличие сторонних организаций, основания использования, свидетельство о регистрации права пользования и регистрации собственности Санкт-Петербурга, реквизиты.
11. В разделе "Состояние и использование объектов недвижимости" указываются: эффективность и рациональность использования объектов недвижимости, сведения о сторонних пользователях, использующих государственную собственность Санкт-Петербурга, сведения о техническом состоянии объекта, сведения о полноте и своевременности поступления денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга от сдачи в аренду имущества, об инвестиционной деятельности, сведения о финансово-хозяйственной деятельности проверяемого.
12. Заключительная часть акта должна содержать: выводы, сделанные комиссией по итогам проверки на основании сведений, полученных в ходе проведения проверки, а также даются рекомендации комиссии по результатам проверки.
13. Акт подписывается всеми членами комиссии.
14. Особое мнение члена комиссии (в случае представления).
15. Сведения о несогласии руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой организации с фактами, изложенными в акте проверки.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9052.