Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 51-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВКЛЮЧАЯ ИМУЩЕСТВО, ПЕРЕДАННОЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРАВЕ
ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ
ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОМ ПРАВЕ, А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВО, ПЕРЕДАННОЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЗНАЧАТЬ И ПРОВОДИТЬ В УКАЗАННЫХ ЦЕЛЯХ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ФАКТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ, ИНВЕНТАРИЗАЦИИ),
ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПРОВЕРКАХ,
НАЗНАЧАЕМЫХ И ПРОВОДИМЫХ ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ
С ИХ КОМПЕТЕНЦИЕЙ, А В УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ НАЗНАЧАТЬ АУДИТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ,
УТВЕРЖДАТЬ АУДИТОРА И РАЗМЕР ОПЛАТЫ ЕГО УСЛУГ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции осуществлять контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга, включая имущество, переданное в установленном порядке государственным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или обязательственном праве, а также имущество, переданное в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам, в том числе назначать и проводить в указанных целях документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), принимать участие в документальных и фактических проверках, назначаемых и проводимых иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, а в установленных действующим законодательством случаях назначать аудиторские проверки, утверждать аудитора и размер оплаты его услуг согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных технологий доработать программное обеспечение информационной базы Комитета (ИТС "Реестр") в соответствии с настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета В.Е.Бобровскую, Д.А.Куракина, О.А.Ляпустина и К.В.Федорова по принадлежности вопросов.

Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 08.04.2010 № 51-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

]]>
22. Справку о совершении ГУП крупных сделок и сделок с наличием заинтересованности, а также иных, подлежащих согласованию с собственником имущества, за последние три года с указанием вида сделки, оснований их совершения с приложением копий соответствующих документов.
23. Копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления в бюджет Санкт-Петербурга части чистой прибыли ГУП.
24. Копии судебных актов, постановлений о наложении ареста и сведения о государственной регистрации арестов имущества (при наличии).
25. Справка об имуществе предприятия с указанием балансовой стоимости объектов (включая земельные участки или их части), арестованного и впоследствии реализованного судебными приставами-исполнителями на основании судебных решений в рамках исполнительного производства с приложением соответствующих копий судебных решений, договоров купли-продажи и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.
26. Переписка с органами государственной власти и иными организациями по вопросам, относящимся к предмету проверки.
27. Копии распорядительных документов собственника имущества о даче согласия на распоряжение государственным имуществом.
28. Копии отчетов по сдаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за юридическим лицом на вещном праве (в случае их направления в Комитет).
29. В случае проведения повторной проверки Комитетом прикладывается копия предыдущего акта проверки и документы о мероприятиях, проведенных в целях устранения недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
30. Копии актов проверок наличия и целевого использования государственного имущества, проведенных различными проверочными инстанциями, в том числе комиссиями вышестоящих органов управления за три предыдущих года, включая аудит предприятия (если аудиторская проверка проводилась).
31. Справка о банкротстве предприятия с указанием конкретной стадии процедуры банкротства (если в отношении предприятия арбитражным судом вынесено решение о введении процедуры банкротства) с приложением копий соответствующих судебных решений и других материалов, имеющих отношение к указанному вопросу.





Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом

ТРЕБОВАНИЯ
К АКТУ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Акт проведения проверки использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга (далее - акт) оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 13.12.2007 № 89-ра, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 № 226-п.
2. Акт составляется комиссией по результатам проверки в виде единого документа в четырех экземплярах. В акте отражаются все вопросы, которые рассматривались в ходе проверки. Листы акта нумеруются, визируются председателем комиссии на оборотной стороне каждого листа и скрепляются печатью. Приложенные к нему документы нумеруются, брошюруются и прикладываются к одному экземпляру акта.
3. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии не позднее 10 календарных дней после окончания проверки.
4. Каждый член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки в виде приложения к каждому экземпляру акта проверки.
5. На титульном листе акта указывается наименование документа с указанием объекта проведения проверки и город проведения проверки. В верхнем правом углу титульного листа акта размещается гриф утверждения акта уполномоченным лицом.
6. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
7. В вводной части акта проверки указываются следующие сведения:
основание проведения проверки (указывается план-график проверок, реквизиты приказа Комитета о его утверждении, приказ Комитета о проведении конкретной проверки),
его вид, срок и продолжительность (плановая, внеплановая, комплексная, тематическая),
фамилия, имя и отчество представителя проверяемой организации, принимающего участие в проверке,
персональный состав комиссии (фамилия, имя, отчество, должность в отношении каждого проверяющего, контактный телефон).
8. В разделе "Характеристика проверяемой организации" указываются: полное и сокращенное официальное наименование проверяемого; местонахождение проверяемого; почтовый адрес проверяемого; основание создания проверяемого, краткая историческая справка; ведомственная принадлежность проверяемого; основной вид деятельности проверяемого; реквизиты устава, соответствие устава примерной форме устава, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 25.08.2005 № 205 (для ГУП); информация о государственной регистрации проверяемого (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); информация о постановке на налоговый учет, ИНН (свидетельство, серия, N, дата выдачи, орган); наличие обособленных подразделений; Ф.И.О. руководителя проверяемого; реквизиты приказа о назначении руководителя проверяемого; реквизиты трудового договора с руководителем проверяемого; Ф.И.О. главного бухгалтера, реквизиты приказа о назначении главного бухгалтера; численность сотрудников согласно штатному расписанию и динамика ее изменения за последние 2 года; фактическая численность; наличие аккредитации (для научной организации) и аттестации (для образовательных организаций); наличие лицензий на осуществление отдельных видов деятельности; указание на работу со сведениями, составляющими государственную тайну; источник финансирования (бюджет Санкт-Петербурга, доходы от хозяйственной деятельности и т.д.); информация о начислении части чистой прибыли (для ГУП); стадия процедуры банкротства (при наличии), реквизиты судебного решения.
9. В разделе "Сведения об имуществе, закрепленном на праве хозяйственного ведения за правообладателем" указываются: реестровый номер объекта недвижимости в соответствии с Реестром собственности Санкт-Петербурга, наименование объекта недвижимости, адрес, общая площадь (кв. м), свидетельство о государственной регистрации права.
10. В разделе "Землепользование" указываются: адрес, кадастровый номер земельного участка, площадь (кв. м), основания использования, реквизиты, цель, срок, наличие сторонних организаций, основания использования, свидетельство о регистрации права пользования и регистрации собственности Санкт-Петербурга, реквизиты.
11. В разделе "Состояние и использование объектов недвижимости" указываются: эффективность и рациональность использования объектов недвижимости, сведения о сторонних пользователях, использующих государственную собственность Санкт-Петербурга, сведения о техническом состоянии объекта, сведения о полноте и своевременности поступления денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга от сдачи в аренду имущества, об инвестиционной деятельности, сведения о финансово-хозяйственной деятельности проверяемого.
12. Заключительная часть акта должна содержать: выводы, сделанные комиссией по итогам проверки на основании сведений, полученных в ходе проведения проверки, а также даются рекомендации комиссии по результатам проверки.
13. Акт подписывается всеми членами комиссии.
14. Особое мнение члена комиссии (в случае представления).
15. Сведения о несогласии руководителя или уполномоченного им представителя проверяемой организации с фактами, изложенными в акте проверки.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9052.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru