Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Административный регламент

, утвержденный данным документом,

введен

в действие с 31 мая 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 17.03.2010 № 23:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Административный регламент, указанный в пункте 1, ввести в действие со дня официального опубликования настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса Н.М.Исхакова.

Председатель Комитета
по транспортно-транзитной
политике
Н.А.Асаул





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 23.04.2010 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПУНКТОВ
ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ, ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
ОРГАНЫ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 29.04.1993 № 17, ст. 594, ст. 29).
1.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 № 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 14.07.2008 № 28, ст. 3381).
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 № 20).
1.3. Государственную функцию осуществляет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

]]>
3.1.4. Должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, после выполнения пункта 3.1.3 настоящего Регламента принимает решение:
о подготовке обращения председателя Комитета или лица, исполняющего обязанности, в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации об установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска;
об отказе в установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска и информировании об этом заявителя (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга или заявителя регистрируются должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
Обращение в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проект предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации направляются курьерской службой в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
3.1.5. Критерием принятия решения при подготовке обращений в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска является наличие документов в соответствии с пунктом 2.1.7 Регламента и экономическая целесообразность установки (проведении реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории.
3.1.6. Контроль за подготовкой обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры.
3.1.7. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга в течение 1 дня обеспечивает регистрацию поступившего обращения и передает его на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга.
После подписания предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет его адресату почтовым отправлением.
Копию представления Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет в Комитет.
3.1.8. После поступления в Комитет копии предложений, указанных в пункте 3.1.7 Регламента, должностное лицо сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета обеспечивает его регистрацию и передает должностному лицу отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченному на исполнение государственной функции, в целях обеспечения информирования заявителя о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Информирование заявителя осуществляется в письменной форме в течение 3 дней с момента регистрации в Комитете копии предложений.
Письмо заявителю подлежит обязательной регистрации должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства, в течение 1 дня и направлению заявителю почтовым отправлением или выдаче на руки заявителю или уполномоченному лицу под роспись.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет жалоба заявителя.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существующего обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Регламента заявитель сообщает по телефону (812)576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 мая 2010 года.
Регистрационный № 9068.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru