ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 17.03.2010 № 23:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Административный регламент
, указанный в пункте 1
, ввести в действие со дня официального опубликования настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса Н.М.Исхакова.
Председатель Комитета
по транспортно-транзитной
политике
Н.А.Асаул
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 23.04.2010 № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПУНКТОВ
ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ, ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
ОРГАНЫ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы об установлении на территории Санкт-Петербурга пунктов пропуска через государственную границу, по подготовке предложений Правительства Санкт-Петербурга в уполномоченные органы о проведении реконструкции пунктов пропуска через государственную границу, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом
Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 29.04.1993 № 17, ст. 594, ст. 29).
1.2.2. Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 № 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 14.07.2008 № 28, ст. 3381).
1.2.3. Постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 № 20).
1.3. Государственную функцию осуществляет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
]]>3.1.4. Должностное лицо отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции, после выполнения пункта 3.1.3
настоящего Регламента принимает решение:
о подготовке обращения председателя Комитета или лица, исполняющего обязанности, в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации об установлении (проведении реконструкции) пункта пропуска;
об отказе в установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска и информировании об этом заявителя (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга или заявителя регистрируются должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.
Обращение в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проект предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации направляются курьерской службой в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга.
3.1.5. Критерием принятия решения при подготовке обращений в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга об установлении на территории Санкт-Петербурга (проведении реконструкции) пункта пропуска является наличие документов в соответствии с пунктом 2.1.7
Регламента и экономическая целесообразность установки (проведении реконструкции) пункта пропуска на указанной в заявлении территории.
3.1.6. Контроль за подготовкой обращения в адрес Губернатора Санкт-Петербурга и проекта предложений Правительства Санкт-Петербурга осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры.
3.1.7. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга в течение 1 дня обеспечивает регистрацию поступившего обращения и передает его на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга.
После подписания предложений Правительства Санкт-Петербурга в адрес Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет его адресату почтовым отправлением.
Копию представления Администрация Губернатора Санкт-Петербурга направляет в Комитет.
3.1.8. После поступления в Комитет копии предложений, указанных в пункте 3.1.7
Регламента, должностное лицо сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета обеспечивает его регистрацию и передает должностному лицу отдела сопровождения проектов Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры Комитета, уполномоченному на исполнение государственной функции, в целях обеспечения информирования заявителя о принятом решении (в случае исполнения государственной функции по инициативе заявителя).
Информирование заявителя осуществляется в письменной форме в течение 3 дней с момента регистрации в Комитете копии предложений.
Письмо заявителю подлежит обязательной регистрации должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства, в течение 1 дня и направлению заявителю почтовым отправлением или выдаче на руки заявителю или уполномоченному лицу под роспись.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет жалоба заявителя.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существующего обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого действия (бездействия);
лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2
настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
4.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга.
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Регламента заявитель сообщает по телефону (812)576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 мая 2010 года.
Регистрационный № 9068.