Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
IV созыв

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 14

О создании Контрольно-ревизионного управления
Троицкого муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Троицкого муниципального района Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Создать орган местного самоуправления - Контрольно-ревизионное управление - контрольный орган Троицкого муниципального района с правами юридического лица.

2. Утвердить Устав Контрольно-ревизионного управления контрольного органа Троицкого муниципального района (прилагается).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 28 апреля 2010 г. № 14

УСТАВ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Статус Контрольно-ревизионного управления

1.1. Контрольно-ревизионное управление Троицкого муниципального района Челябинской области (далее - Контрольно-ревизионное управление) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Троицкого муниципального района.
1.2. В своей деятельности Контрольно-ревизионное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Троицкого муниципального района, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом.
1.3. Контрольно-ревизионное управление формируется Собранием депутатов Троицкого муниципального района (далее - Собрание депутатов).
1.4. Контрольно-ревизионное управление - орган местного самоуправления Троицкого муниципального района, по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением и не является коммерческой организацией.
1.5. Контрольно-ревизионное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, смету, печать с изображением герба Троицкого муниципального района, штампы, официальные бланки со своим наименованием, бюджетные счета в учреждениях банков. Контрольно-ревизионное управление может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
1.6. Для решения поставленных задач Контрольно-ревизионное управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, структурными подразделениями администрации Троицкого муниципального района, другими органами местного самоуправления Троицкого муниципального района, а также с организациями независимо от форм собственности.
1.7. Контрольно-ревизионное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком, регламентом, настоящим Уставом.
1.8. Лица, замещающие в Контрольно-ревизионном управлении должности, включенные в перечень должностей муниципальной службы Троицкого муниципального района в соответствии с законодательством Челябинской области о муниципальной службе, являются муниципальными служащими.

]]>
8.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем Контрольно-ревизионного управления и (или) сотрудниками Контрольно-ревизионного управления.
При выполнении своих служебных обязанностей председатель Контрольно-ревизионного управления, а также сотрудники Контрольно-ревизионного управления, по предъявлению плана работы Контрольно-ревизионного управления на текущий год и программы проверки объекта либо решения Собрания депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации при наличии служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- совместно с уполномоченными на это органами, в соответствии с действующим законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам Контрольно-ревизионного управления необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-ревизионного управления не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до оформления ее результатов в виде акта.
8.6. Воздействие на должностных лиц Контрольно-ревизионного управления с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принуждение к принятию решения в чью-либо пользу, а равно оскорбления, клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной Административным регламентом Контрольно-ревизионного управления. За достоверность акта сотрудники Контрольно-ревизионного управления, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудником Контрольно-ревизионного управления, осуществляющим контрольное мероприятие и утверждается председателем Контрольно-ревизионного управления.
Руководители проверяемых объектов имеют право выразить свое мнение о результатах контрольного мероприятия, которое в обязательном порядке прилагается к акту.
8.8. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионного управления, содержащего обязательные для исполнения требования Контрольно-ревизионного управления по устранению выявленных нарушений.
Форма представления Контрольно-ревизионного управления утверждается Административным регламентом Контрольно-ревизионного управления.
Представление Контрольно-ревизионного управления составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионного управления и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-ревизионного управления должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения, если иные сроки не указаны в предписании. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионное управление уведомляется незамедлительно.
Проверка принятых организациями решений и мер по их реализации, в результате рассмотрения представления, осуществляется Контрольно-ревизионным управлением при последующем плановом, либо внеплановом контрольном мероприятии.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионного управления, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.
8.9. В случае выявления Контрольно-ревизионным управлением при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-ревизионным управлением при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы.
8.10. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия, с предложениями о принятии необходимых мер в отношении руководителей и должностных лиц проверяемых объектов, заслушивается на ближайшей сессии Собрания депутатов и направляется Главе района, а также другим заинтересованным органам и организациям.
8.11. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионным управлением, подлежат опубликованию (обнародованию).

9. Административный регламент
Контрольно-ревизионного управления

9.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионного управления, распределение обязанностей между сотрудниками аппарата Контрольно-ревизионного управления, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности определяются Административным регламентом Контрольно-ревизионного управления, утверждаемым председателем Контрольно-ревизионного управления.

10. Анализ результатов контрольных мероприятий

10.1. Контрольно-ревизионное управление систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
10.2. На основе полученных данных Контрольно-ревизионное управление разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса района и представляет их на рассмотрение Собранию депутатов и Главе района.

11. Взаимодействие Контрольно-ревизионного управления
с другими контрольными органами

11.1. Контрольно-ревизионное управление для решения стоящих перед ней задач вправе взаимодействовать с финансовыми, налоговыми, правоохранительными, таможенными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций.
11.2. При проведении проверок, ревизий и обследований Контрольно-ревизионное управление вправе по соглашению привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие контрольные органы и их представителей.
При необходимости к участию в проведении контрольного мероприятия для выполнения работ, требующих специальных знаний, могут привлекаться на договорных основах специалисты, обладающие специальными знаниями, навыками и опытом.
11.3. Контрольно-ревизионное управление может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-ревизионное управление должно обеспечить режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации. Контрольно-ревизионное управление, в свою очередь, также может представлять другим контрольным органам результаты своих контрольных проверок для их последующего использования в работе.

12. Межрегиональные связи

12.1. Контрольно-ревизионное управление поддерживает связь с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, органами муниципального финансового контроля и контрольными органами представительных органов власти других муниципальных образований Челябинской области, заключает с ними соглашения о сотрудничестве и взаимных проверках.
12.2. Контрольно-ревизионное управление может быть участником ассоциаций контрольных органов, включая международные.

13. Заключительные положения

13.1. Невыполнение требований настоящего Устава влечет ответственность должностных лиц в порядке, установленном федеральными законами и законами Челябинской области.
13.2. Настоящий Устав вступает в силу со дня подписания решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района, утверждающего настоящий Устав.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru