Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. ЧЕРНОГОРСКА

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЧЕРНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета депутатов г. Черногорска
от 04.06.2009 № 46, от 07.05.2010 № 48)

Рассмотрев предложение Администрации города Черногорска, в соответствии с Постановлением Главы администрации города Черногорска от 29.11.2005 № 4329 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в г. Черногорске", ст. 20 Устава города Черногорска Совет депутатов города Черногорска решил:

1. Утвердить городскую целевую программу "Создание кадастра недвижимости на территории муниципального образования город Черногорск на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации г. Черногорска предусмотреть финансирование расходов на реализацию городской целевой программы в бюджете города на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и промышленности Совета депутатов города Черногорска.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Черногорска
В.Г.СОРОКИН





Приложение
к решению Совета депутатов
города Черногорска
от 24 октября 2008 г. № 81

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ЧЕРНОГОРСК НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета депутатов г. Черногорска
от 04.06.2009 № 46, от 07.05.2010 № 48)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

    Наименование      - Программа "Создание системы кадастра недвижимости
    Программы         на территории муниципального образования город
                      Черногорск на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)

    Основание         - Постановление Правительства Республики Хакасия
    разработки        № 190 от 15.06.2007 "О проекте закона Республики
    Программы         Хакасия "Об утверждении республиканской целевой

]]>
¦5. ¦Проведение работ  ¦  2009 -  ¦- Комитет;       ¦  501 ¦    ¦    ¦ 501¦формирование     ¦
¦   ¦по инвентаризации ¦2011 годы ¦- Управление     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦базы,            ¦
¦   ¦и паспортизации   ¦          ¦Федеральной      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦обеспечивающей   ¦
¦   ¦муниципального    ¦          ¦регистрационной  ¦      ¦    ¦    ¦    ¦рост платежей от ¦
¦   ¦имущества,        ¦          ¦службы по        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦использования    ¦
¦   ¦техническому учету¦          ¦Республике       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦имущества,       ¦
¦   ¦и присвоению      ¦          ¦Хакасия;         ¦      ¦    ¦    ¦    ¦находящегося в   ¦
¦   ¦адреса, оценки,   ¦          ¦- исполнители на ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципальной    ¦
¦   ¦обследованию и    ¦          ¦конкурсной основе¦      ¦    ¦    ¦    ¦собственности    ¦
¦   ¦экспертизе        ¦          ¦                 ¦      ¦    ¦    ¦    ¦города, также    ¦
¦   ¦муниципального    ¦          ¦                 ¦      ¦    ¦    ¦    ¦налогов на       ¦
¦   ¦имущества         ¦          ¦                 ¦      ¦    ¦    ¦    ¦имущество        ¦
¦   ¦                  ¦          ¦                 ¦      ¦    ¦    ¦    ¦организаций      ¦
¦(в ред. решений Совета депутатов г. Черногорска от 04.06.2009 № 46, от 07.05.2010 № 48)    ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)¦                 ¦      ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
+---+------------------+----------+-----------------+------+----+----+----+-----------------+

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет местного бюджета, а кроме того, предполагается совместное финансирование за счет средств республиканского бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного и республиканского бюджетов.
Общая стоимость реализации программных мероприятий составляет 20226 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 19553 тыс. рублей и 673 тыс. рублей - средства республиканского бюджета.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком (Администрацией города Черногорска и (или) Комитетом по управлению имуществом г. Черногорска).
Муниципальный заказчик Программы ежегодно направляет в Финансовое управление администрации города Черногорска предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании местного бюджета на предстоящий год.
Муниципальный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств местного бюджета производится целевым назначением через муниципального заказчика.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов между Администрацией г. Черногорска и (или) Комитетом по управлению имуществом г. Черногорска и исполнителями работ по мероприятиям Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются муниципальным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" либо в рамках заключенных договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления.
Текущее управление и координация выполнения мероприятий Программы осуществляются в порядке делового партнерства с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Хакасия.
Муниципальный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в Финансовое управление администрации города Черногорска необходимой информации о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.
Суммы финансирования мероприятий Программы могут быть уточнены в зависимости от уровня исполнения бюджета города.
(абзац введен решением Совета депутатов г. Черногорска от 04.06.2009 № 46)

6. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности реализации Программы

Социально-экономическая и экологическая эффективность реализации Программы достигается за счет обеспечения рационального использования земель и иной недвижимости как важнейших составляющих имущественного комплекса города Черногорска. Программа предусматривает информационное наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество организаций и физических лиц, а также сборов неналоговых платежей.
В результате реализации мероприятий Программы к 2012 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного налога и налогов на имущество организаций и физических лиц, а также неналоговых платежей.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, достоверность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий их прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости за счет сокращения сроков на мероприятия по межеванию.
Государственный кадастр недвижимости в целом, а не только как государственный земельный кадастр, создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru