Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 23/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Тарабыкина Н.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ОАО "МегаФон" (Дальневосточный филиал <...>, г. Владивосток) на действия государственного заказчика Дальневосточного Геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук,
в присутствии
от заявителя: К. - ведущий юрисконсульт ОАО "МегаФон";
от заказчика: Ч. - представитель Дальневосточного Геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук,

установила:

в Приморское УФАС России 12.02.2009 поступила жалоба от ОАО "МегаФон" (Дальневосточный филиал <...>, г. Владивосток) на действия государственного заказчика - Дальневосточного Геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг сотовой связи по городским телефонным номерам для ДВГИ ДВО РАН в 2010 г. (далее - запрос котировок), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
В жалобе заявитель указывает на то, что заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил неправомерные характеристики услуг в части "спецификация оказываемой услуги", которые влекут за собой ограничения количества участников размещения заказа, а именно обслуживание сотовой связью 32 абонентов по городским номерам.
По мнению заявителя, заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок вышеуказанные характеристики услуги, допустил нарушение части 2 статьи 45 Закона, так как оказание услуги осуществляется только по городским номерам.
На заседании комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы о том, что заказчик установил неправомерные характеристики услуги, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение Закона со стороны заказчика отсутствует, так как заказчик установил определенные характеристики оказываемой услуги, в части "Спецификация оказываемой услуги" обслуживание сотовой связью 32 абонентов по городским номерам в соответствии с требованиями части 4 статьи 43 Закона, а также пояснил, что не ограничил количества участников размещения заказа, так как оказание услуг сотовой связи по городским телефонным номерам предоставляют в Приморском крае три компании. При этом заказчик заявил, что при проведении запроса котировок установил характеристики оказываемой услуги с использованием городских номеров, поскольку уже имеющаяся стационарная городская телефонная проводная связь не предоставляет право набора номера через "8", т.е. и на федеральные номера.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
В силу части 3 статьи 10 Закона решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с Законом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил характеристики оказываемых услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, в части: "Спецификация оказываемой услуги", а именно обслуживание сотовой связью 32 абонентов по городским номерам.
Таким образам, заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил определенные характеристики оказываемой услуги в соответствии с требованиями Закона и не допустил нарушения требований Закона и не ограничил количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ОАО "МегаФон" (Дальневосточный филиал <...>, г. Владивосток) на действия государственного заказчика Дальневосточного Геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг сотовой связи по городским телефонным номерам для ДВГИ ДВО РАН в 2010 г. необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.А.ТАРАБЫКИНА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru