УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
Во исполнение Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также в целях унификации перечня и упрощения процедуры предоставления документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним приказываю:
1. Утвердить примерные перечни документов, представляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - примерные перечни) согласно приложениям 1
- 28
.
2. Начальнику отдела приема и выдачи документов М.А. Баландиной и начальникам территориальных отделов управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление) разместить примерные перечни на информационных стендах в залах приема и выдачи документов Управления.
3. Главному специалисту-эксперту отдела общего обеспечения И.В. Сорокулиной разместить примерные перечни на официальном Интернет-сайте Управления.
4. Признать утратившими силу приказ
управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 08.07.2008 № 313 "Об утверждении перечней документов, представляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним", приказы Управления от 22.12.2009 № 255, от 01.04.2010 № 98 "О внесении изменений в приказ управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 08.07.2008 № 313 "Об утверждении перечней документов, представляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И СДЕЛОК С НИМ
Приложение 1
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ
(ст. 13, 16, 17, 18 Федерального закона "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
от 21.07.1997 № 122-ФЗ, п. 30 - 35 Административного
регламента исполнения государственной функции по
государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, утв. приказом
Минюста РФ от 14.09.2006 № 293)
1. Заявление о государственной регистрации права представляется в единственном экземпляре - подлиннике.
С 1 марта 2010 года одновременно с заявлением о государственной регистрации права на земельный участок может быть представлено заявление о государственном кадастровом учете земельного участка.
Заявление о государственной регистрации права на земельный участок и о государственном кадастровом учете земельного участка представляется в трех экземплярах - подлинниках.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами, осуществляющими прием документов.
Представление заявлений и иных документов на государственную регистрацию прав и о государственном кадастровом учете земельного участка возможно посредством почтового отправления. При желании воспользоваться данным способом отправления документов необходимо обратить внимание на обязательные требования к оформлению документов:
- заявление о государственной регистрации прав, заявление о государственном кадастровом учете земельных участков и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав и постановки на кадастровый учет, направляемые почтовым отправлением, должны содержать объявленную ценность, опись вложения и уведомление о вручении;
]]>
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. Иные документы, необходимые для государственной регистрации прав.
Приложение 29
ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПЕРЕХОДА
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДЕБНОГО
ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКА
I. Судебный пристав-исполнитель представляет следующие документы:
1. Заявление судебного пристава-исполнителя о государственной регистрации перехода права собственности.
2. Документ, удостоверяющий личность судебного пристава-исполнителя, и служебное удостоверение судебного пристава-исполнителя (для предъявления).
3. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства, заверенная судебным приставом-исполнителем (по форме № 5 Методических рекомендаций), в 1 экз.
4. Копия постановления о снятии ареста (запрета) на проведение регистрационных действий с имуществом должника, если данный арест (запрет) не был ранее снят, заверенная судебным приставом-исполнителем, в 1 экз.
II. Взыскатель представляет следующие документы:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию права.
3. Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя). Доверенность, подтверждающую полномочия представителя.
4. В случае если заявителем является юридическое лицо, дополнительно представляются:
- учредительные документы (устав, учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица для юридических лиц, созданных после 01.07.2002;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, - для юридических лиц, созданных до 01.07.2002;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол об избрании, приказ о назначении, определение суда о назначении арбитражного управляющего и т.д.).
Примечание: если в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, уже имеются копии документов, указанных в п. 4
, то возможно представление только выписки из ЕГРЮЛ, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов, удостоверенной соответствующим органом по регистрации юридических лиц.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду форма № 52, а не форма № 25.
5. Копия постановления о снижении цены имущества, переданного на реализацию (по форме № 25 Методических рекомендаций), в 2 экз.
6. Копия постановления о передаче нереализованного имущества должника взыскателю (по форме № 53 Методических рекомендаций) в 2 экз.
7. Постановление о проведении государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, утвержденное старшим судебным приставом (по форме 33 Методических рекомендаций), в 2 экз.
8. Кадастровый паспорт на здание, сооружение, помещение и объекты незавершенного строительства, выданный после 01.03.2008, либо техническая документация, описывающая объект недвижимого имущества, выданная до 01.03.2008, в 2 экз. Представление кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план данного объекта или иной документ, содержащий описание данного объекта, ранее уже представлялся и имеется в деле правоустанавливающих документов.
9. Акт приема-передачи недвижимого имущества в 2 экз.
10. Иные документы, необходимые для государственной регистрации.