Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 52/211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗА I КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Рассмотрев представленный департаментом финансов Кировской области отчет об исполнении областного бюджета за I квартал 2010 года, Правительство Кировской области отмечает, что в отчетном периоде обеспечена реализация мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства области от 22.12.2009 № 34/492 "О мерах по выполнению Закона Кировской области от 06.12.2009 № 458-ЗО "Об областном бюджете на 2010 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 16.02.2010 № 40/55 и от 20.04.2010 № 48/150) (далее - постановление Правительства области от 22.12.2009 № 34/492).
Исполнение областного бюджета осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом на I квартал 2010 года.
Доходы областного бюджета исполнены в сумме 7385 млн. рублей, или на 27,2% к годовым бюджетным назначениям. Из них поступления налоговых, неналоговых доходов и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - собственные доходы) составили 3044,9 млн. рублей, или 21,9% от годового плана, безвозмездные поступления - 4340,1 млн. рублей, или 32,7%.
Относительно 2009 года объем доходов областного бюджета снизился на 157,2 млн. рублей, или на 2,1%, за счет снижения безвозмездных поступлений на 354,2 млн. рублей (7,5%) при увеличении поступлений собственных доходов на 197,0 млн. рублей (6,9%) в основном за счет увеличения поступлений по налоговым доходам, рост которых составил 485,5 млн. рублей (18,2%).
Отмечается положительная динамика поступления основных бюджетообразующих доходов - налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц. Их доля в общей сумме собственных доходов областного бюджета в отчетном периоде составила 64,8%. Поступление налога на прибыль организаций возросло на 282,4 млн. рублей (почти в 1,6 раза), налога на доходы физических лиц - на 50,3 млн. рублей (4,4%).
В I квартале текущего года продолжалась работа по дополнительному привлечению налоговых платежей за счет проводимой органами исполнительной власти области и местного самоуправления области совместно с налоговыми органами работы по выводу заработной платы из "тени", а также по ее повышению.
В ходе работы выявлено 1339 налогоплательщиков, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности.
В I квартале 2010 года проведено 147 заседаний комиссий по легализации "теневой" заработной платы, в том числе 56 в налоговых органах и 91 в администрациях муниципальных образований. Заслушано 700 работодателей.
В результате работы комиссий 418 налогоплательщиков (59,7% от заслушанных) повысили заработную плату до среднего уровня и дополнительно уплатили в бюджет 13,7 млн. рублей налога на доходы физических лиц.
Поступление неналоговых доходов без учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сложилось в отрицательной сумме (- 307,5 млн. рублей) в связи с возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет в сумме 433,6 млн. рублей.
Поступление неналоговых доходов без учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составило без учета произведенных возвратов 126,1 млн. рублей, что выше суммы фактических данных за I квартал 2009 года на 24,4 млн. рублей, или на 24,0%. Увеличение поступлений неналоговых доходов на 22 млн. рублей, или на 56%, сложилось в основном за счет платы за использование лесов.
Объем безвозмездных поступлений за анализируемый период составил 4340,1 млн. рублей, или 32,7% от годового плана, что ниже уровня соответствующего периода прошлого года на 354,2 млн. рублей. Снижение объема безвозмездных поступлений сложилось в связи с непоступлением средств от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, в связи с продолжающейся процедурой заключения соглашений с федеральными министерствами и ведомствами не поступили 12 видов субсидий, 3 вида субвенций и один вид иных межбюджетных трансфертов.
Кассовые расходы в I квартале 2010 года производились с учетом приоритетности расходов, определенных распоряжением Правительства области от 22.12.2009 № 430 "О лимитах бюджетных обязательств на 2010 год" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства области от 02.02.2010 № 29 и от 31.03.2010 № 91), исходя из неотложности, целесообразности и реальной необходимости расходных обязательств.
В целом расходы областного бюджета за I квартал 2010 года исполнены на 20,6% к годовому плану, или в сумме 6230,7 млн. рублей. При этом расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, выполнены на 21,1%, за счет средств федерального бюджета - на 18,9%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы возросли на 785,9 млн. рублей, или на 14,4%, процент освоения годовых ассигнований увеличился на 4,4 процентных пункта.
В I квартале текущего года межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области профинансированы в общей сумме 2279,2 млн. рублей, или 19,8% к годовым ассигнованиям. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы по межбюджетным трансфертам возросли на 9,9%, или на 2 процентных пункта.
На отчетную дату кредиторской задолженности по областному бюджету не имеется.
В то же время не удалось достичь определенных результатов в организации работы по исполнению областного бюджета.
В нарушение постановления Правительства области от 22.12.2009 № 34/492 департаментом строительства и архитектуры Кировской области (Гребенкин В.П.) не проведен в установленные сроки конкурсный отбор муниципальных образований области для участия в областной целевой программе "Развитие жилищного строительства в Кировской области" на 2010 год, департаментом развития предпринимательства и торговли Кировской области (Колобов О.П.) не приняты порядок предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства и порядок предоставления субсидий местным бюджетам в рамках реализации областной целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Кировской области" на 2010 - 2014 годы, департаментом государственной собственности Кировской области (Арзамасцев К.В.) не внесены изменения в постановление Правительства области от 28.08.2006 № 69/205 "Об утверждении Положения о порядке уплаты в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет".
Отмечается рост недоимки по налоговым платежам в бюджет области в сравнении с началом текущего года на 204,2 млн. рублей, или на 24,3%, в основном по налогу на прибыль организаций (в 1,5 раза) и по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (в 3,6 раза).
За I квартал текущего года увеличилась задолженность по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Кировской области, на 2139,8 тыс. рублей, или в 1,5 раза.
Управлением по физической культуре и спорту Кировской области (Медведева С.В.), департаментом строительства и архитектуры Кировской области (Гребенкин В.П.) не выполнены квартальные назначения утвержденного кассового плана по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Департаментом здравоохранения Кировской области (Матвеев Д.А.), департаментом образования Кировской области (Чурин А.М.), департаментом экологии и природопользования Кировской области (Албегова А.В.), департаментом культуры Кировской области (Микрюков В.А.) допущено невыполнение государственного задания по предоставлению отдельных государственных услуг.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 44 статьи 21 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 04.06.2009 № 378-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за I квартал 2010 года (далее - отчет). Прилагается.
2. В целях привлечения доходов в максимально возможном объеме, экономии бюджетных расходов, повышения эффективности и результативности использования финансовых средств:
2.1. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета:
2.1.1. Осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты платежей.
2.1.2. Проводить ежемесячный анализ и оценку возможных изменений объемов администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет.
2.1.3. Принять необходимые меры по обеспечению выполнения плановых показателей за 2010 год, в том числе за счет погашения задолженности по платежам в областной бюджет.
2.2. Главным распорядителям средств областного бюджета проанализировать выполнение государственных заданий по предоставлению государственных услуг на текущий год и в срок до 01.07.2010 представить в департамент финансов Кировской области предложения по уточнению объемов государственных услуг и бюджетных ассигнований, предусмотренных на их обеспечение.
2.3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области (Зудин А.Н.) по итогам исполнения областного бюджета за первое полугодие текущего года провести совещание с муниципальными образованиями области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
3.1. Во взаимодействии с налоговыми органами, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кировской области активизировать индивидуальную работу с налогоплательщиками по фактам неуплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджет области.
3.2. Проанализировать исполнение местных бюджетов за I квартал текущего года. Разработать мероприятия и принять исчерпывающие меры по привлечению доходов в бюджет области и снижению недоимки.
3.3. Обеспечить жесткий контроль за недопущением роста кредиторской задолженности, в первую очередь по заработной плате с начислениями и социальным выплатам.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Кировской области (Зудин А.Н.) обеспечить в текущем году максимальное поступление налоговых доходов в бюджет области, начисленных к уплате.
5. Направить отчет в Законодательное Собрание Кировской области и Контрольно-счетную палату Кировской области.
6. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

]]>
¦участников боевых действий                    ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Денежная компенсация на  приобретение  питания¦   9754  ¦   2308,6¦ 23,7 ¦
¦донорам                                       ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Компенсация   расходов   на   оплату    жилого¦  48185  ¦  24843,2¦ 51,6 ¦
¦помещения,   отопления   (теплоснабжения)    и¦         ¦         ¦      ¦
¦электроснабжения в виде  ежемесячной  денежной¦         ¦         ¦      ¦
¦выплаты     руководителям,      педагогическим¦         ¦         ¦      ¦
¦работникам   и   иным   специалистам    (кроме¦         ¦         ¦      ¦
¦совместителей),    вышедшим     на     пенсию,¦         ¦         ¦      ¦
¦проживающим  в  сельских  населенных  пунктах,¦         ¦         ¦      ¦
¦поселках городского типа (рабочих поселках)   ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Единовременная   денежная    выплата    лицам,¦    100  ¦      0  ¦  0,0 ¦
¦награжденным орденом "Родительская слава"     ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Предоставление      гражданам,      страдающим¦    820  ¦    191  ¦ 23,3 ¦
¦хронической почечной недостаточностью, которым¦         ¦         ¦      ¦
¦по    медицинским    показаниям     необходимо¦         ¦         ¦      ¦
¦проведение  заместительной  почечной  терапии,¦         ¦         ¦      ¦
¦компенсации расходов, связанных с проездом  на¦         ¦         ¦      ¦
¦автомобильном   транспорте   пригородного    и¦         ¦         ¦      ¦
¦межмуниципального  сообщения  (за  исключением¦         ¦         ¦      ¦
¦такси), а также на железнодорожном  транспорте¦         ¦         ¦      ¦
¦в   областные    государственные    учреждения¦         ¦         ¦      ¦
¦здравоохранения и обратно                     ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Социальные    выплаты     на     строительство¦  62307  ¦      0  ¦  0,0 ¦
¦(приобретение)  жилья   гражданам   Российской¦         ¦         ¦      ¦
¦Федерации, проживающим в сельской местности   ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Социальные    выплаты     на     строительство¦  88076  ¦      0  ¦  0,0 ¦
¦(приобретение) жилья молодым семьям и  молодым¦         ¦         ¦      ¦
¦специалистам, проживающим и работающим на селе¦         ¦         ¦      ¦
¦либо   изъявившим   желание    переехать    на¦         ¦         ¦      ¦
¦постоянное   место   жительства   в   сельскую¦         ¦         ¦      ¦
¦местность и работать там                      ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Социальные выплаты на приобретение  жилья  или¦  28690  ¦      0  ¦  0,0 ¦
¦строительство  индивидуального   жилого   дома¦         ¦         ¦      ¦
¦молодым семьям                                ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+
¦Компенсация гражданам  расходов,  связанных  с¦    450  ¦     77,4¦ 17,2 ¦
¦проездом за пределы области к месту лечения  и¦         ¦         ¦      ¦
¦(или) медицинской консультации и обратно      ¦         ¦         ¦      ¦
+----------------------------------------------+---------+---------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru