КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМ, МОЛОДЫМ
СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением
Правительства Калужской области от 21.02.2006 № 34 "О мероприятиях по проведению административной реформы на территории Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности" (приложение № 1).
2. Данное Постановление опубликовать в районной газете "Рассвет".
Главы администрации
муниципального района
"Износковский район"
В.В.Леонов
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Износковский район"
от 30 декабря 2009 г. № 1101
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ
ГРАЖДАНАМ, МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ"
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности", предоставляемой администрацией муниципального района (далее - услуга), устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении услуги.
Услуга включает в себя рассмотрение заявлений граждан и принятие решений, связанных с предоставлением субсидий на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.02.2003 № 58 "Об утверждении Порядка предоставления и использования средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 № 250;
]]>- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов на предоставление субсидий на строительство (приобретение жилья) от граждан, молодых семей и молодых специалистов.
3.3.1 Заявление с пакетом документов на предоставление субсидий поступает в отдел сельского хозяйства администрации, где проверяется наличие всех соответствующих документов из перечня.
3.3.2. Проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям: нотариально заверены, имеют надлежащие подписи сторон, скреплены печатью.
3.3.3. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, уведомляют заявителя, предлагают принять меры к их устранению.
3.4. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его начальнику отдела. Начальник отдела принимает решение об отказе с предоставлением оснований и направляет заявителю.
4. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
4.1. Порядок и формы контроля над предоставлением услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами администрации муниципального района.
Текущий контроль осуществления путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок исполнения и соблюдения работником органа предоставления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
4.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляющих
в ходе предоставления услуги
Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящих органах в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, возможно только в судебном порядке.
При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение о признании неправомерного действия либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ направляется заявителю.
Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
гражданам, молодым семьям и молодым
специалистам на строительство или приобретение жилья"
АДРЕСА И СПИСОК
ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ЖИЛЬЕ
Название организации Почтовый адрес Контактные
телефоны
1. Администрация муниципального района С. Износки, (48449)4-54-05
"Износковский район" ул. Ленина, 27
2. Отдел сельского хозяйства администрации -"- (48449)4-55-97
района