Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 34

О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Районного Собрания МО "Боровский район"
от 24.06.2009 № 60, от 21.08.2009 № 66,
от 29.04.2010 № 23)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь ст. ст. 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 40 Устава муниципального образования муниципального района "Боровский район", Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район"
РЕШИЛО:

1. Создать контрольный орган муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2. Утвердить Положение о контрольном органе муниципального образования муниципального района "Боровский район".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
А.В.Бельский





Утверждено
Решением
Районного Собрания
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 23 марта 2006 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Районного Собрания МО "Боровский район"
от 24.06.2009 № 60, от 21.08.2009 № 66,
от 29.04.2010 № 23)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольного органа.

1. Общие положения

]]>
6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольный орган имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольного органа и при наличии распоряжения председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановые проверки осуществляются контрольным органом муниципального образования по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" п.п. 2) п. 6.4 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Внеплановые контрольные мероприятия, предусмотренные п.п. 1) п. 6.4 настоящего Положения, проводятся на основании соответствующего решения Районного Собрания и при наличии распоряжения председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольного органа или решение Районного Собрания о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов контрольного органа, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
(п. 6.4 в ред. Решения Районного Собрания МО "Боровский район" от 24.06.2009 № 60)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем контрольного органа и инспекторами контрольного органа.
При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы контрольного органа по предъявлении распоряжения председателя контрольного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам контрольного органа необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольного органа. За достоверность акта инспекторы контрольного органа, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается инспекторами контрольного органа, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления и (или) предписания контрольного органа о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления (или) предписания контрольного органа утверждается распоряжением председателя контрольного органа.
Представление и (или) предписание контрольного органа составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольного органа и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию муниципальному району "Боровский район" ущерба.
Представление и (или) предписание контрольного органа должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольный орган уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольного органа, изложенных в представлении и (или) предписании, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления и (или) предписания влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
(п. 6.7 в ред. Решения Районного Собрания МО "Боровский район" от 24.06.2009 № 60)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.8. В случае выявления контрольным органом при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольным органом в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольным органом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольным органом в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Районному Собранию.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Планирование деятельности
и отчетность контрольному органу

7.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольного органа. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольного органа координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности контрольного органа ежегодно утверждается Районным Собранием.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольного органа подлежат поручения Районного Собрания.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Районного Собрания.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольного органа ежегодно представляется на утверждение Районного Собрания одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru