Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ЧЕГЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 91

О ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД

Обсудив Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Чегемского муниципального района, Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района решает:
1. Утвердить Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Чегемского муниципального района на 2010 год.
2. Контроль над выполнением Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Чегемского муниципального района на 2010 год возложить на заместителя главы местной администрации Чегемского муниципального района - начальника Управления финансами Чегемского муниципального района Р.Ц. Кокова.

Председатель Совета
А.ГЕРГОВ





Утверждена
Решением
Чегемского районного
Совета местного самоуправления
от 9 апреля 2010 г. № 91

ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Общие положения

Целью Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Чегемского муниципального района является увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
Основными задачами Программы определены:
1. Принятие нормативных правовых документов, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения районным имуществом и землями всех назначений, находящимися в муниципальной собственности.
2. Организация учета муниципального имущества с созданием реестра имущества.
3. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений и предприятий.
4. Обеспечение максимальной бюджетной эффективности приватизации каждого объекта муниципальной собственности.
Программа состоит из двух глав:
Глава 1 - Программа управления муниципальной собственностью Чегемского муниципального района.
Глава 2 - Программа приватизации муниципального имущества Чегемского муниципального района.

Глава 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.1. Расходы на оплату по оценке и страхованию объектов, организацию учета проведения инвентаризации имущества и аудиторских проверок, совершению сделок по объектам муниципальной собственности района, услуг доверительных управляющих, уполномоченных депозитариев, реестродержателей компенсируется отчислениями от арендной платы, дивидендов по акциям из средств, направленных в районный бюджет.
]]>
14.1. Продажа активов, за исключением объектов недвижимости, а также высвобождающегося автотранспорта действующих муниципальных предприятий, организаций и учреждений (в т.ч. находящиеся в процессе приватизации), осуществляется по решению управления на аукционе. При этом средства, полученные от продажи активов, распределяются по нормативам, установленным настоящей Программой.

Раздел 15. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ ПЛАТЕЖЕЙ
ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

15.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества может производиться единовременно или в рассрочку.
Рассрочка на внесение платежей при оплате приобретаемого "покупателем" приватизируемого муниципального имущества предоставляется на основании решения управления по согласованию с администрацией района в соответствии со ст. 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Рассрочка предоставляется сроком не более чем на 3 месяца.

Раздел 16. ПОРЯДОК И НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

16.1. Денежными средствами от продажи муниципального имущества являются выручки, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
16.2. Порядок уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации муниципальной собственности устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 17. ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ
СУБЪЕКТОВ, ПРИНЯВШИМ РЕШЕНИЕ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ В АКЦИОНЕРНЫЕ
ОБЩЕСТВА РАБОТНИКОВ (НАРОДНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, имеется в виду Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

17.1. По ходатайству трудовых коллективов хозяйствующих субъектов администрацией района может быть принято решение о создании акционерных обществ работников (народных предприятий). Продажа акций работникам народных предприятий осуществляется по решению администрации района на условиях и в порядке, определенных Федеральным законом.
17.2. Администрация района вправе принять решение о продаже пакетов акций, закрепленных в муниципальной собственности членам трудовых коллективов (акционеров) открытых акционерных обществ, работникам которых принадлежит не менее 49% уставного капитала, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников.
17.3. Управление на основании решения администрации района вправе реализовать в установленном порядке пакеты акций акционерных обществ, закрепленных в муниципальной собственности, членам трудовых коллективов (акционеров) хозяйствующих субъектов, принявших решение о преобразовании в акционерные общества работников (народные предприятия), после государственной регистрации юридического лица в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)".

Раздел 18. СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

18.1. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.

Раздел 19. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ДОХОД ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

19.1. Предполагаемый доход от приватизации муниципального имущества в 2010 году составит около 1547,4 тыс. руб., который будет складываться из суммы выручки от продажи недвижимого имущества и пакетов акций, раскрепляемых из муниципальной собственности (приложение № 1).

Раздел 20. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

20.1. Информационное обеспечение процесса приватизации муниципального имущества возлагается на "продавца" муниципального имущества.
На "продавца" муниципального имущества возлагаются обязанности по обеспечению своевременного и систематического представления сведений о порядке и ходе приватизации муниципального имущества в средства массовой информации.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ожидаемые поступления средств в районный бюджет от управления собственностью и приватизации муниципальной собственности - 1547,4 тыс. руб., в т.ч.:
- от приватизации муниципального имущества района - 1547,4 тыс. руб.
Объекты, включенные в прогнозный перечень и не реализованные в течение года, переносятся на последующий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru