Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 179

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОСТРОВСКИЙ РАЙОН" НА 2007 ГОД

(в ред. решений Собрания депутатов Островского района
от 08.02.2007 № 189, от 26.04.2007 № 4,
от 27.06.2007 № 17, от 08.08.2007 № 32,
от 26.09.2007 № 40, от 31.10.2007 № 61,
от 19.12.2007 № 70, от 26.12.2007 № 77,
от 30.01.2008 № 82)

Принято на 54 сессии Островского районного
Собрания депутатов третьего созыва

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Островский район", утвержденным постановлением Островского районного Собрания депутатов от 23.11.2005 № 214, руководствуясь ст. 20 Устава муниципального образования "Островский район", Островское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить общий объем доходов бюджета муниципального образования "Островский район" (далее - бюджет муниципального образования) в сумме 299171,7 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 305027,4 тыс. руб., в том числе текущие расходы - 242155,1 тыс. руб., капитальные расходы - 62872,3 тыс. руб.
(в ред. решений Собрания депутатов Островского района от 08.02.2007 № 189, от 26.04.2007 № 4, от 27.06.2007 № 17, от 08.08.2007 № 32, от 26.09.2007 № 40, от 31.10.2007 № 61, от 19.12.2007 № 70, от 26.12.2007 № 77, от 30.01.2008 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)

Решением Собрания депутатов Островского района от 26.12.2007 № 77 в пункте 2 отсутствующие цифры "1680" заменены цифрами "5855,7" и "1,9" заменены цифрами "6,4".

2. Утвердить дефицит бюджета муниципального образования в сумме 5855,7 тыс. рублей, что составляет 6,4 процента от объема доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней. Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального образования остатки средств бюджета на конец отчетного года, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
(в ред. решений Собрания депутатов Островского района от 08.02.2007 № 189, от 27.06.2007 № 17, от 08.08.2007 № 32, от 26.09.2007 № 40, от 31.10.2007 № 61, от 19.12.2007 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2007 года по долговым обязательствам в сумме 82192 тыс. рублей, в том числе предельный объем муниципальных гарантий 4100 тыс. рублей.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2007 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов, предусмотренных пунктами 1 - 3 статьи 61 и статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Псковской области и органом местного самоуправления:
- 45 процентов налога на доходы с физических лиц, поступающих на территории района;
- 90 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 60 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100 процентов земельного налога;
- 100 процентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), расположенных в границах поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории;
- 100 процентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенные для целей жилищного строительства, в границах поселений;
- 100 процентов средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории;
- 40 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 50 процентов доходов от лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;
- 100 процентов государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ);
- 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ);
- 100 процентов государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
- 100 процентов государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
(в ред. решения Собрания депутатов Островского района от 26.04.2007 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
- строка исключена. - Решение Собрания депутатов Островского района от 26.04.2007 № 4;
(см. текст в предыдущей редакции)
- 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской федерации;

]]>
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
нотариально удостоверенные копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
справка налогового органа обо всех открытых счетах муниципального унитарного предприятия, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев.
3.3. Представленные муниципальным унитарным предприятием, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в комитет Администрации района, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность муниципальное унитарное предприятие, для определения целесообразности выделения бюджетного кредита и выдачи заключения.
При этом данный орган вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальному унитарному предприятию кредита.
3.4. Территориальное финансовое управление с учетом заключения комитета Администрации района, курирующего отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо, о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме осуществляет проверку полного соблюдения юридическим лицом условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, анализ его финансового состояния.
3.5. Бюджетный кредит не предоставляется при наличии заключения Территориального финансового управления о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица.
Случаи отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов, установленных решением о бюджете муниципального образования "Островский район" на соответствующий финансовый год, неполного представления юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего раздела, являются основанием для отказа Территориального финансового управления в рассмотрении возможности предоставления данному юридическому лицу бюджетного кредита.
Уведомление об отказе направляется финансовым органом в адрес юридического лица вместе с представленным им пакетом документов.
3.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой района на основании представленного Территориальным финансовым управлением итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.
В постановлении главы района о предоставлении муниципальному унитарному предприятию бюджетного кредита в обязательном порядке указываются сумма, целевое назначение, порядок и сроки возврата кредита, размер платы за пользование кредитом.
В случае принятия главой района решения об отказе в выдаче бюджетного кредита Территориальное финансовое управление направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе вместе с представленным им для рассмотрения вопроса о выдаче кредита пакетом документов.
3.7. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному унитарному предприятию - получателю бюджетного кредита согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между муниципальным унитарным предприятием и Администрацией Островского района.
3.8. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита;
- срок возврата кредита;
- размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности);
- ответственность сторон;
- право Территориального финансового управления по поручению главы района на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им.
3.9. Средства бюджетного кредита перечисляются муниципальному унитарному предприятию - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
3.10. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.

4. Контроль за целевым использованием
средств бюджетного кредита

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита осуществляется в течение всего срока его действия Территориальным финансовым управлением по Островскому району.
4.2. Территориальное финансовое управление или по его поручению уполномоченные органы вправе провести проверку текущего финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита.
4.3. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита муниципальное унитарное предприятие - получатель бюджетного кредита обязано предоставлять в Территориальное финансовое управление в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанного органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
4.4. Использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение муниципальным унитарным предприятием -
получателем бюджетного кредита обязательств по возврату
бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им

5.1. Муниципальное унитарное предприятие - получатель бюджетного кредита обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета муниципального образования "Островский район" в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влечет применение к юридическому лицу - получателю бюджетного кредита мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, в установленный для их возврата срок муниципальное унитарное предприятие - получатель бюджетного кредита обязано направить в адрес главы района письменное ходатайство о продлении срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом - получателем бюджетного кредита своих обязательств по его возврату.
Решение о продлении срока действия бюджетного кредита принимается главой района путем издания постановления в случае, если Территориальное финансовое управление представило положительное заключение о возможности продления срока действия бюджетного кредита, предоставленного муниципальному унитарному предприятию из бюджета муниципального образования "Островский район".

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Территориальное финансовое управление по Островскому району ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.
6.2. На основании данных этого учета Администрация Островского района ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Островский район" представляет Островскому районному Собранию депутатов отчет о предоставленных за счет средств бюджета муниципального образования "Островский район" бюджетных кредитах с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru