ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 144
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в соответствии с Законом
Костромской области от 11 февраля 2010 года № 574-4-ЗКО "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Костромской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок
организации доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (приложение № 1);
2) порядок
ознакомления с информацией о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в помещениях, занимаемых департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (приложение № 2);
3) порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (приложение № 3).
2. Определить отдел информационного обеспечения и контроля департамента имущественных и земельных отношений Костромской области уполномоченным структурным подразделением по организации доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области.
3. Отделу информационного обеспечения и контроля департамента имущественных и земельных отношений Костромской области обеспечить ознакомление с информацией о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в помещениях, им занимаемых, граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, обратившихся за указанной информацией.
4. Отделу организационной и кадровой работы департамента имущественных и земельных отношений Костромской области совместно с отделом информационного обеспечения и контроля департамента имущественных и земельных отношений Костромской области внести изменения в положение об отделе информационного обеспечения и контроля департамента имущественных и земельных отношений Костромской области и должностные регламенты государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих должности государственной гражданской службы Костромской области отдела информационного обеспечения и контроля департамента имущественных и земельных отношений Костромской области в части организации доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Директор департамента
имущественных и земельных
отношений
Костромской области
Е.Е.КРАСАВИНА
Приложение № 1
Утвержден
приказом
департамента
имущественных и земельных
отношений
Костромской области
от 11 мая 2010 г. № 144
ПОРЯДОК
организации доступа к информации о деятельности
департамента имущественных и земельных отношений
Костромской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок организации доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Закон) и устанавливает правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее - пользователь информацией), к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Департамент).
]]>отношений
Костромской области
от 11 мая 2010 г. № 144
ПОРЯДОК
осуществления контроля за обеспечением доступа
информации о деятельности департамента имущественных
и земельных отношений Костромской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и определяет основные направления, организацию и проведение работы в департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Департамент) по осуществлению контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента.
2. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента осуществляется по следующим направлениям:
1) своевременное формирование и размещением информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а в случаях, установленных действующим законодательством, - на официальном сайте администрации Костромской области, а также в средствах массовой информации, помещениях, занимаемых Департаментом;
2) предоставление достоверной, полной информации о деятельности Департамента, не относящейся к ограниченному доступу, в том числе не составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
3) соблюдение сроков предоставления информации о деятельности Департамента;
4) соблюдение порядка ознакомления с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых департаментом;
5) обновление информации о деятельности Департамента;
6) соблюдение порядка предоставления информации о деятельности Департамента, в том числе по запросам пользователей информацией.
Глава 2. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
3. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента осуществляют ответственные за обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента:
1) директор Департамента;
2) по курируемым структурным подразделениям - заместитель директора Департамента, заместитель директора, начальник земельного управления Департамента;
3) в структурных подразделениях Департамента - заместитель начальника земельного управления Департамента, начальники соответствующих отделов Департамента.
4. Ответственные за обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента осуществляют контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента в соответствии с должностными регламентами.
Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5. Текущий контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Департамента проводится ответственными за обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента в процессе их деятельности по подготовке и предоставлению доступа к информации.
6. Контрольные мероприятия за соблюдением прав на доступ к информации о деятельности Департамента осуществляются отделом информационного обеспечения и контроля Департамента в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся один раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Внеплановые проверки проводятся при обнаружении нарушений прав на доступ к информации о деятельности Департамента, в том числе в связи с поступившими жалобами на решения, действия (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, публикациями в средствах массовой информации.
7. По итогам контроля в последний день проверки составляется акт проверки обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента (далее - акт проверки), содержащий информацию о соблюдении требований предоставления доступа к информации о деятельности Департамента, выявленных нарушениях.
Акт проверки не позднее дня, следующего за днем его составления, передается на рассмотрение директору Департамента.
8. Директор Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения рассматривает акт проверки и в случае наличия в нем информации о выявленных нарушениях ставит резолюцию с указанием:
1) структурного подразделения, которое должно исправить выявленные нарушения;
2) срока исправления нарушений;
3) необходимых действий по исправлению нарушений.
9. После рассмотрения директор Департамента возвращает акт проверки в отдел информационного обеспечения и контроля Департамента, который в день получения передает копии акта проверки для исполнения в соответствующие структурные подразделения Департамента.
10. Структурные подразделения Департамента исполняют резолюции директора Департамента и сообщают об этом в письменной информации отделу информационного обеспечения и контроля Департамента вдень исправления нарушений.
11. Контроль исполнения и обобщение информации об исполнении резолюций для представления информации о результатах проведенной работы по исправлению нарушений директору Департамента осуществляет отдел информационного обеспечения и контроля Департамента в течение 3 дней со дня получения данной информации.
12. Должностные лица Департамента, государственные служащие, виновные в нарушении прав пользователей информацией на доступ к информации о деятельности Департамента, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.