РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СОЛИГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 113
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом
муниципального образования Солигаличский муниципальный район Костромской области постановляю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);
2) состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Кукина Н.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете "Районный вестник".
Глава администрации
Солигаличского
муниципального района
Костромской области
А.И.СЕРОГОДСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
Солигаличского
муниципального района
Костромской области
от 17 августа 2009 г. № 113
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих администрации
Солигаличского муниципального района Костромской
области и урегулированию конфликта интересов
Статья 1. Общие положения
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Солигаличского муниципального района Костромской области.
2. Деятельность комиссии осуществляется с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", иных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, а также настоящего положения.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие администрации Солигаличского муниципального района Костромской области в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
]]>16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
17. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 3 статьи 14.1 Федерального закона.
Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление государственной службы и организационной работы администрации области.
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
Солигаличского
муниципального района
Костромской области
от 17 августа 2009 г. № 113
Состав
комиссия по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих администрации
Солигаличского муниципального района Костромской
области и урегулированию конфликта интересов
1. Кукин Николай Иванович - первый заместитель главы администрации Солигаличского муниципального района, председатель комиссии;
2. Иванова Людмила Павловна - управляющий делами администрации Солигаличского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
3. Митрофанова Елена Александровна - заведующий правовым отделом администрации Солигаличского муниципального района, секретарь комиссии;
4. Больсунова Лариса Николаевна - главный специалист правового отдела администрации Солигаличского муниципального района;
5. Митрофанов Александр Иванович - начальник отдела - старший судебный пристав отдела судебных приставов по Солигаличскому и Чухломскому району, независимый эксперт (по согласованию).