ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решения
Полысаевского городского
Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 143)
Заслушав информацию начальника управления капитального строительства (Анкудинова Л.Г.), Полысаевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Переселение граждан города Полысаево из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2008 - 2010 годы".
2. Утвердить список (не приводится) граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилого фонда в 2008 году по г. Полысаево.
3. Утвердить перечень (не приводится) многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан города Полысаево.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (И.А.Зайцев) и комитет по вопросам жизнеобеспечения города (Франк А.В.).
Глава города
В.ЗЫКОВ
Утверждена
решением
Полысаевского городского
Совета народных депутатов
от 28 декабря 2007 г. № 155
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решения
Полысаевского городского
Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Наименование муниципальной ¦Переселение граждан г. Полысаево из ветхого и¦
¦целевой программы (далее - ¦аварийного жилищного фонда ¦
¦Программы) ¦ ¦
]]>При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в дальнейшем их доля финансирования этой Программы будет сокращаться за счет средств увеличения привлечения внебюджетных средств;
условия проектирования и строительства жилья должны быть взаимовыгодными как для инвесторов, так и для муниципальных образований.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
кредиты банков;
долгосрочные целевые жилищные займы;
средства предприятий, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
свободные денежные средства населения и т.д.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Расходы на реализацию Программы 795,22 млн. руб.
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Источники финансирования ¦ Финансовые ¦ В том числе: ¦
¦ ¦ средства всего +---------+-------+
¦ ¦ (млн. руб.) ¦ 2008 - ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦2009 годы¦ год ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦Всего по г. Полысаево ¦ 795,22 ¦ 86,745 ¦708,48 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦средства федерального бюджета ¦ 363,14 ¦ 49,31 ¦313,83 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦средства бюджета субъекта Федерации ¦ 199,04 ¦ 22,58 ¦176,46 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦местный бюджет ¦ 150,7 ¦ 21,108 ¦129,59 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, предоставляемого в рамках реализации Программы за счет средств бюджетов всех уровней, не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд, который утверждается ежеквартально постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Участники реализации Программы взаимосвязаны и составляют систему исполнения мероприятий с выполнением ими следующих функций:
- УКС города составляет титульные списки на строительство жилых домов.
- Мероприятия, предусматривающиеся Программой, выносятся на рассмотрение коллегии администрации города и утверждаются Полысаевским городским Советом народных депутатов.
- После принятия бюджета города на текущий год финансовым управлением доводится лимит управлению капитального строительства.
- УКС г. Полысаево заключает договоры с исполнителями Программы по целевому использованию выделенных средств и предоставляет необходимые отчеты.
- Финансовое управление города выделяет средства на реализацию Программы из местного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
- Заместитель главы города по ЖКХ и строительству координирует деятельность всех участников по выполнению Программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Управление Программой и контроль за ее использованием осуществляется в рабочем порядке.
Для надлежащего исполнения Программы создан механизм контроля: ежемесячные отчеты исполнителей Программы перед органами государственной статистики, по освоению выделенных средств и целевому их использованию, соблюдению графика строительства и ввода объектов в эксплуатацию.