Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решения Полысаевского городского
Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 143)

Заслушав информацию начальника управления капитального строительства (Анкудинова Л.Г.), Полысаевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан города Полысаево из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2008 - 2010 годы".
2. Утвердить список (не приводится) граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилого фонда в 2008 году по г. Полысаево.
3. Утвердить перечень (не приводится) многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан города Полысаево.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (И.А.Зайцев) и комитет по вопросам жизнеобеспечения города (Франк А.В.).

Глава города
В.ЗЫКОВ





Утверждена
решением
Полысаевского городского
Совета народных депутатов
от 28 декабря 2007 г. № 155

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решения Полысаевского городского
Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН Г. ПОЛЫСАЕВО ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Наименование муниципальной ¦Переселение граждан г. Полысаево из ветхого и¦
¦целевой программы (далее - ¦аварийного жилищного фонда                   ¦
¦Программы)                 ¦                                             ¦

]]>
При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в дальнейшем их доля финансирования этой Программы будет сокращаться за счет средств увеличения привлечения внебюджетных средств;
условия проектирования и строительства жилья должны быть взаимовыгодными как для инвесторов, так и для муниципальных образований.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
кредиты банков;
долгосрочные целевые жилищные займы;
средства предприятий, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
свободные денежные средства населения и т.д.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Расходы на реализацию Программы 795,22 млн. руб.

+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦      Источники финансирования        ¦   Финансовые   ¦   В том числе:  ¦
¦                                      ¦ средства всего +---------+-------+
¦                                      ¦  (млн. руб.)   ¦  2008 - ¦ 2010  ¦
¦                                      ¦                ¦2009 годы¦  год  ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦Всего по г. Полысаево                 ¦     795,22     ¦  86,745 ¦708,48 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦В т.ч.:                               ¦                ¦         ¦       ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦средства федерального бюджета         ¦     363,14     ¦  49,31  ¦313,83 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦средства бюджета субъекта Федерации   ¦     199,04     ¦  22,58  ¦176,46 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+
¦местный бюджет                        ¦     150,7      ¦  21,108 ¦129,59 ¦
+--------------------------------------+----------------+---------+-------+

Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, предоставляемого в рамках реализации Программы за счет средств бюджетов всех уровней, не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд, который утверждается ежеквартально постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Участники реализации Программы взаимосвязаны и составляют систему исполнения мероприятий с выполнением ими следующих функций:
- УКС города составляет титульные списки на строительство жилых домов.
- Мероприятия, предусматривающиеся Программой, выносятся на рассмотрение коллегии администрации города и утверждаются Полысаевским городским Советом народных депутатов.
- После принятия бюджета города на текущий год финансовым управлением доводится лимит управлению капитального строительства.
- УКС г. Полысаево заключает договоры с исполнителями Программы по целевому использованию выделенных средств и предоставляет необходимые отчеты.
- Финансовое управление города выделяет средства на реализацию Программы из местного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
- Заместитель главы города по ЖКХ и строительству координирует деятельность всех участников по выполнению Программы.

ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Управление Программой и контроль за ее использованием осуществляется в рабочем порядке.
Для надлежащего исполнения Программы создан механизм контроля: ежемесячные отчеты исполнителей Программы перед органами государственной статистики, по освоению выделенных средств и целевому их использованию, соблюдению графика строительства и ввода объектов в эксплуатацию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru