Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

(в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов от 26.11.2009 № 413)

В целях реализации прав на осуществление муниципального земельного контроля в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса, руководствуясь статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 7, 26 Устава Ленинск-Кузнецкого района, районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории Ленинск-Кузнецкого района.
2. Уполномочить осуществлять функции муниципального земельного контроля управление по природопользованию и развитию АПК, комитет по управлению муниципальным имуществом района, управление архитектуры и строительства согласно Положению.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы района - начальника управления по природопользованию и развитию АПК Абдуллина А.Н., председателя постоянной комиссии по вопросам аграрной политики, ресурсам, землепользования и экологии Л.М.Градович.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Наша знаменка".
5. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Глава района
В.МИЛЛЕР

Председатель районного
Совета народных депутатов
О.СОЛОВЬЕВА





Утверждено
решением
Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов
от 31 мая 2007 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного
Совета народных депутатов от 26.11.2009 № 413)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
2. Функции муниципального земельного контроля осуществляют управление по природопользованию и развитию АПК, комитет по управлению муниципальным имуществом района, а также управление архитектуры и строительства.
Должностные лица и специалисты перечисленных служб района вправе осуществлять муниципальный земельный контроль и являются муниципальными инспекторами по земельному контролю.
3. Функциональные обязанности и права должностных лиц, специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, устанавливаются руководителем службы (комитета, управления), в которой работают инспектора, в соответствии с настоящим Положением.
4. Муниципальные инспектора по использованию и охране земель имеют служебные удостоверения администрации района по основному месту работы.
5. Управление по природопользованию и развитию АПК осуществляет контроль за:
5.1. соблюдением земельного законодательства, требованием по охране и использованию земель;
5.2. своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и других работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
5.3. исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранением нарушений в области земельных отношений;
5.4. выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет земельный контроль за:
6.1. соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
6.2. соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
6.3. использованием земель по целевому назначению.
7. Управление архитектуры и строительства осуществляет контроль при использовании земельных участков, за соблюдением градостроительных требований, предусмотренных ст. 56 Градостроительного кодекса:
7.1. за использованием земельного участка в соответствии с градостроительной документацией о застройке;
7.2. за строительством объектов недвижимости без разрешения (самовольная застройка);
7.3. за соблюдением красных линий;
7.4. за выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
7.5. за использованием земель по целевому назначению;
7.6. за выполнением природоохранных требований при отводе земель;
7.7. за соблюдением порядка занятия земельных участков;
7.8. за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.
8. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых уполномоченными органами с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами по использованию и охране земель достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
9. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 9 в ред. решения Ленинск-Кузнецкого районного Совета народных депутатов от 26.11.2009 № 413)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Уполномоченные органы определяют порядок взаимодействия с заинтересованными органами местного самоуправления и государственными органами по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, предусматривающего, в частности, совместное планирование и проведение проверок, ведение учета и обмен соответствующей информацией.
11. Муниципальные инспектора по использованию и охране земель при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
11.1. посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде (с учетом установленного режима посещения);
11.2. давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
11.3. составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
11.4. безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
11.5. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
11.6. в случае обнаружения нарушений земельного законодательства выносит предписание с указанием срока для его устранения. По окончании срока, установленного для устранения правонарушения, осуществляется повторная проверка, по результатам которой, в случае неустранения нарушения, составляется акт о правонарушении и применяются меры по привлечению к административной ответственности или изъятию земельного участка.
12. Управление по природопользованию и развитию АПК и комитет по управлению муниципальным имуществом принимают меры о принудительном прекращении права на земельный участок ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
13. Управление архитектуры и строительства вправе выдавать предписания о приостановлении промышленного, гражданского, жилищного и другого строительства, ведущихся с нарушением права юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу их нарушения.
14. При обнаружении нарушений земельного законодательства, за которые предусмотрена ответственность Кодексом об административных правонарушениях, муниципальные инспектора составляют акт о земельном правонарушении и направляют его в соответствующие органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной, дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
15. Муниципальные земельные инспектора обязаны:
15.1. соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого района и настоящего Положения;
15.2. своевременно и качественно выполнять возложенные настоящим Положением функции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru