Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Кухарской Н.Е.               - руководителя управления.

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.                  - начальника отдела государственного
                               и муниципального заказа;

Федотовой О.А.               - старшего государственного инспектора отдела
                               государственного и муниципального заказа;

Унтерова С.А.                - главного специалиста-эксперта отдела рекламы
                               и недобросовестной конкуренции;

Родновой О.В.                - ведущего специалиста - эксперта отдела
                               государственного и  муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.              - старшего специалиста 1 разряда отдела
                               государственного и муниципального заказа,

при участии:
- Прокудиной Елены Сергеевны - секретаря котировочной комиссии ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия", представителя ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия", по доверенности;
Сысоева Дмитрия Юрьевича - представителя ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия", по доверенности,

рассмотрев дело № 227/3-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ), установила:

27.11.2009 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "Феорана-СБ" на действия заказчика - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" при проведении запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)".
Заявитель указывает, что включение в состав одного лота работ, для выполнения которых требуется наличие разных лицензий, противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
17.11.2009 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов заказчиком - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" было размещено извещение о проведении запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)".
На участие в запросе котировок были поданы котировочные заявки ООО "Комтехносервис-Н", ООО "Современные технологии", ООО "Регион-Защита", ООО "Инженерно-техническая компания "Квазар", ООО "Внутренние инженерные системы".
30.11.2009 котировочной комиссией в составе председателя И.Г.Романчук, членов заместителя председателя В.Ф.Аболмусова, членов Г.П.Заболотной, И.Ю.Тарасовой, В.А.Подгорновой была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, в результате которой было принято решение о соответствии всех заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Победителем запроса котировок было признано ООО "Внутренние инженерные сети" (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 48 от 30.11.2009).
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)" Кемеровским УФАС России установлено:
Согласно части 2 статьи 45 ФЗ № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 101.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - ФЗ № 128-ФЗ) установлено, что проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, подлежит лицензированию.
В пунктах 38 и 39 соответственно установлено, что лицензируемыми видами деятельности являются тушение пожаров и производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
При проведении запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)" заказчиком в состав одного лота были включены работы по разработке проектной документации системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией, а также работы по наладке системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации.
Поскольку для выполнения указанных видов работ требуются разные лицензии, согласно положениям Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", действия заказчика ограничивают количество участников размещения заказа и вступают в противоречие с частью 2 статьи 45 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
]]>
1. Признать жалобу ООО "Феорана-СБ" на действия заказчика - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" при проведении запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)" обоснованной.
2. Признать заказчика - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" нарушившим часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
Н.Е.КУХАРСКАЯ

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
С.А.УНТЕРОВ
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 4 декабря 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Кухарской Н.Е.               - руководителя Управления.

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.                  - начальника отдела государственного
                               и муниципального заказа;

Федотовой О.А.               - старшего государственного инспектора отдела
                               государственного и муниципального заказа;

Унтерова С.А.                - главного специалиста-эксперта отдела рекламы
                               и недобросовестной конкуренции;

Родновой О.В.                - ведущего специалиста - эксперта отдела
                               государственного и  муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.              - старшего специалиста 1 разряда отдела
                               государственного и муниципального заказа

на основании решения комиссии Кемеровского УФАС России от 4 декабря 2009 г. по делу № 227/3-2009 о признании заказчика - ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" нарушившим части 2 статьи 45 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предписывает:

Заказчику котировочной комиссии устранить нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок до 14 декабря 2009 года, а именно:
аннулировать результаты запроса котировок "Наладка системы оповещения о пожаре и установка системы управления эвакуации и пожарной сигнализации с разработкой и выдачей проектной документации системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения эвакуацией (СОУЭ)", указанные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 48 от 30.11.2009.
Представить в Кемеровское УФАС России до 14.12.2009 письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
Н.Е.КУХАРСКАЯ

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
С.А.УНТЕРОВ
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru