Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 168-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п "Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить:

стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Судебно-медицинская экспертиза" (приложение 1);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Обеспечение лечебно-профилактических учреждений донорской кровью и ее компонентами" (приложение 2);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Высокотехнологичная медицинская помощь" (приложение 3);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Специализированная стационарная медицинская помощь" (приложение 4);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Специализированная амбулаторно-поликлиническая помощь" (приложение 5);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Санаторно-курортная помощь детям" (приложение 6);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Лечение, уход и присмотр за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в возрасте до 4-х лет" (приложение 7);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Среднее профессиональное медицинское образование" (приложение 8);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Профилактика и борьба со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приложение 9);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь" (приложение 10);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Медицинское страхование неработающего населения" (приложение 11);
стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Лицензирование отдельных видов медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (приложение 12).

2. Департаменту здравоохранения Ивановской области (далее - Департамент) в срок до 07.06.2010 подготовить проект постановления Правительства Ивановской области о внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 44-п "Об утверждении государственных заданий по государственным услугам Ивановской области" в части государственных заданий по государственным услугам, оказываемым Департаментом.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 27.05.2010 № 168-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

I. Общие положения

Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Судебно-медицинская экспертиза" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается в областном государственном учреждении здравоохранения (далее - учреждение).

]]>
2. Требования к предоставлению и переоформлению лицензии

Качественное оказание государственной услуги в части предоставления и переоформления лицензии предполагает:
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность рассмотрения заявлений и выдачи документов;
- соответствие выдаваемых документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.
Получатели государственной услуги вправе предварительно записаться в лицензирующем органе на подачу заявления о получении или переоформлении лицензии, а также на получение документов, подтверждающих наличие лицензии. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, а также получателей государственной услуги, которым выдаются документы, подтверждающие наличие лицензии, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем.
Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) о порядке подачи и рассмотрения заявления. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
Рассмотрение заявления о получении или переоформлении лицензии, а также уведомление лица, его подавшего, о принятом лицензирующим органом решении о предоставлении и переоформлении лицензии осуществляются в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
Выдаваемые лицензирующим органом документы оформляются в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Срок действия лицензии устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием.
В общедоступном помещении, связанном с оказанием государственной услуги, оборудуется информационный стенд. На информационном стенде размещаются положения о лицензировании конкретных видов деятельности, технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие порядок проведения лицензирования и обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, а также формы заявлений и перечни документов, обязательных к представлению при получении или переоформлении лицензии, номера телефонов, по которым можно записаться на прием или получить консультацию о порядке получения или переоформления лицензии.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
В здании, в котором оказывается государственная услуга, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей.
Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, размещаемых в книге отзывов и предложений и на официальном сайте администратора государственной услуги.
Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.

3. Требования к проведению мероприятий
по лицензионному контролю

Качественное осуществление лицензионного контроля предполагает:
- публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период;
- выполнение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль.
Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях в отношении деятельности лицензиатов размещается в печатных средствах массовой информации или в сети Интернет на официальном сайте лицензирующего органа не позднее 1 января каждого года. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях в отношении деятельности лицензиатов утверждается в виде приказа лицензирующего органа.
Публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период должно содержать следующую информацию:
- лица, в отношении которых планируется осуществить контрольные мероприятия, индивидуальные предприниматели указываются в разрезе их местожительства (без указания персональных данных);
- плановый срок начала проведения контрольных мероприятий;
- форма проведения контрольных мероприятий (выездная проверка, камеральная проверка, иная форма);
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих проведение лицензионного контроля и устанавливающих права и обязанности лица, в отношении которого планируется осуществить такие мероприятия.
Проведение контрольных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента официального опубликования объявления об их проведении на плановый период.
Проведение контрольных мероприятий в отношении лицензиатов не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти.
Продолжительность проведения отдельной проверки не может превышать сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лицензиата.
Проведение контрольных мероприятий в отношении лицензиатов осуществляется на основании решения лицензирующего органа на проведение таких мероприятий в отношении соответствующего субъекта. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В разрешении указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется лицензионный контроль, срок проведения проверки, ФИО и должности лиц, осуществляющих лицензионный контроль, телефоны и электронный адрес лицензирующего органа.
При проведении контрольных мероприятий не допускается:
- проведение таких мероприятий при отсутствии должностных лиц (их представителей) или работников проверяемых лицензиатов;
- требование документов и информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету мероприятия, а также изъятие оригиналов документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия;
- ограничение прав и законных интересов физических лиц, а также осуществление действий (бездействие), унижающих их человеческое достоинство;
- применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении нарушения;
- привлечение к административной ответственности лица за административные правонарушения, в отношении которых не установлена его вина;
- привлечение к административной ответственности лица по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru