Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2010 г. № 51-о.д.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ПО РАСХОДОВАНИЮ СУБВЕНЦИЙ,
ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ

В целях реализации Закона Ивановской области от 13.01.2006 № 4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках" (в действующей редакции), постановления Правительства Ивановской области от 06.04.2006 № 59-п "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и учета средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки работников учреждений социальной сферы в сельской местности и поселках" (в ред. от 27.01.2010), приказываю:

1. Утвердить следующие формы отчетности:

1.1. отчет о расходовании субвенций, выделенных из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (приложение 1);
1.2. отчет о численности отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (приложение 2);
1.3. отчет о расходовании субвенций, выделенных на реализацию мер социальной поддержки по плате за жилое помещение, отопление и освещение отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (приложение 3).

2. Утвердить Порядок представления отчетности о расходовании субвенций, выделенных из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (приложение 4).

3. Финансовым органам муниципальных образований - получателям субвенций представлять в Департамент социальной защиты населения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам, утвержденным настоящим приказом.

Начальник Департамента
И.Г.ЭРМИШ





Приложение 1

Отчет
о расходовании субвенций, выделенных на реализацию мер
социальной поддержки отдельных категорий работников
учреждений социальной сферы и иных учреждений
в сельской местности и поселках,
на "____" ________________ ____ года

Финансовый орган местного самоуправления ________________________________
Периодичность: квартальная

┌─────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│  Категории  │ Численность  │ Численность  │     Число лиц, которым     │ Остаток │Поступило │Начислено│Произведено│ Остаток │Задолженность│ Примечание  │
│ получателей │  работающих  │ лиц из числа │     предоставлены меры     │субвенций│    из    │   за    │ расходов  │субвенций│ на отчетную │  (причины   │
│             │в должностях, │    бывших    │    социальной поддержки    │на начало│областного│отчетный │за отчетный│на конец │ дату, руб.  │ образования │
│             │ дающих право │  работников  │   на отчетную дату, чел.   │квартала │бюджета за│квартал, │ квартал,  │отчетного│             │задолженности│
│             │      на      │ учреждений,  ├─────┬──────────────────────┤  2010   │ отчетный │  руб.   │   руб.    │квартала,│             │ на отчетную │
│             │предоставление│имеющих право │всего│        из них        │  года,  │ квартал, │         │           │  руб.   │             │    дату)    │
│             │мер социальной│      на      │     ├──────────┬───────────┤  руб.   │   руб.   │         │           │         │             │             │

]]>
│учреждения образования│        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │
├──────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┤
│учреждения  физической│        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │
│культуры и спорта     │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │
├──────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┤
│ветеринарная служба   │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │
├──────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼─────────┤
│итого                 │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │        │           │           │         │            │         │
└──────────────────────┴────────┴───────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────┴───────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────┴───────────┴───────────┴─────────┴────────────┴─────────┘

    Руководитель             _____________         ________________________
                               (подпись)             (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер        _____________         ________________________
                               (подпись)             (расшифровка подписи)

    Исполнитель              _____________         ________________________
                               (подпись)             (расшифровка подписи)

                             "____" ___________ ____ г.  __________________
                                                             (телефон)
    М.П.





Приложение 4
к приказу
Департамента социальной
защиты населения Ивановской области
от 11.02.2010 № 51-о.д.

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления отчетности о расходовании субвенций, выделенных из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках (далее - субвенция).
2. Получатель субвенций представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежеквартальные отчеты о расходовании субвенций, отчет о численности (далее - отчеты) на бумажном носителе по утвержденной форме.
3. Получатель субвенций составляет отчеты на основании документов, подтверждающих использование субвенций.
4. Получатель субвенций осуществляет учет и хранение документов, подтверждающих расходование субвенций.
5. Отчеты составляются в печатном виде в двух экземплярах либо заполняются от руки чернилами черного, синего или фиолетового цвета.
6. Отчеты подписываются руководителем получателя субвенций, главным бухгалтером и заверяются гербовой печатью.
7. Отчеты представляются получателем субвенций в Департамент социальной защиты населения Ивановской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru