ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 2152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ШУЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ЗАКРЕПЛЕНИЕМ
ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТЕКУЩИЙ УЧЕТ
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ГРУПП, БЛИЗКИХ ПО СОДЕРЖАНИЮ
В соответствии с Планом реформирования муниципальных финансов городского округа Шуя, утвержденным постановлением главы городского округа Шуя Ивановской области от 27.11.2008 № 2077 (в действующей редакции), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета расходов бюджета городского округа Шуя на оказание муниципальных услуг с закреплением инструментов и механизмов, обеспечивающих текущий учет расходов городского бюджета на отдельные муниципальные услуги с выделением групп, близких по содержанию, согласно приложениям N№ 1
- 10
.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 зам. главы Администрации по финансово-экономическим вопросам, зав. финансовым отделом Н.В. Корягину.
Глава городского округа Шуя
А.А.МАСЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа Шуя
от 25.12.2009 № 2152
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ С ЗАКРЕПЛЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ
И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТЕКУЩИЙ УЧЕТ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НА ОТДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ГРУПП,
БЛИЗКИХ ПО СОДЕРЖАНИЮ
Расчет стоимости муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Основные положения
1.1.1. Настоящий документ описывает методику расчета стоимости муниципальных услуг.
1.1.2. Целью разработки данной методики является определение размера финансирования муниципальной услуги в целом и на одного получателя.
1.1.3. Настоящий документ решает следующие задачи:
]]>4.1.3. фактические данные об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
4.1.4. фактические данные в структуре себестоимости муниципальных услуг и объемах их финансирования;
4.1.5. прогнозируемые данные (показатели) в структуре себестоимости муниципальных услуг.
Фактические данные о численности получателей муниципальных услуг и об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении определяются на основании отчетов соответствующих бюджетных учреждений.
Фактические данные в структуре себестоимости муниципальных услуг и фактические данные об объемах финансирования муниципальных услуг в стоимостном выражении определяются на основании бухгалтерской и бюджетной отчетности.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "расходов" пропущено слово "Распределение".
4.2. расходов, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги
Расходы, непосредственно связанные с предоставлением муниципальной услуги, включаются в стоимость услуги в полном объеме:
4.2.1. Стоимость пособий, выплаченных в денежной форме или в натуральной форме, в полном объеме включается в стоимость услуги;
4.2.2. Стоимость материальных ресурсов, привлеченных для оказания услуги, в полном объеме включается в стоимость услуги;
4.2.3. Расходы по оплате труда персонала, непосредственно занятого оказанием услуг, и отчисления в социальные фонды распределяются по услугам, задачам, мероприятиям пропорционально рабочему времени, потраченному сотрудником на выполнение конкретных задач, мероприятий, программ в рамках услуги;
4.2.4. Прочие нетрудовые расходы, связанные непосредственно с оказанием услуги, распределяются пропорционально долям осуществленных прочих нетрудовых расходов от общего объема прочих расходов на оказание муниципальной услуги.
4.3. Распределение расходов, направленных на обеспечение оказания муниципальной услуги
4.3.1. Расходы по оплате труда персонала обслуживающих и вспомогательных видов деятельности, обеспечивающих оказание услуги, и отчисления в социальные фонды распределяются аналогично п. 4.2.3
.
4.3.2. Расходы по оплате труда административного и управленческого персонала и отчисления в социальные фонды распределяются следующим образом:
- Расходы на содержание органов управления учреждениями производятся пропорционально рабочему времени, потраченному сотрудниками на оказание услуги;
- Расходы на содержание органов местного управления производятся пропорционально ФОТ персонала учреждений, занятого оказанием услуги.
4.3.3. Текущие и капитальные расходы распределяются пропорционально площади помещения (здания, сооружения), используемой для оказания услуги.
4.3.4. Прочие расходы по обеспечению оказания услуг распределяются:
1. пропорционально ФОТ персонала, занятого оказанием услуги;
2. пропорционально рабочему времени, потраченному сотрудниками на оказание услуги;
3. пропорционально доле расходов, указанных в п. 3.1
, от их общего объема - в зависимости от характера дополнительных расходов по обеспечению предоставления услуги.
4.4. Оценка стоимости оказания муниципальной услуги
4.4.1. Полная стоимость муниципальной услуги.
Полная стоимость каждой муниципальной услуги рассчитывается как сумма всех расходов, непосредственно связанных с оказанием услуги (п. 3.1)
, и долей распределенных дополнительных расходов (п. 3.2)
по формуле:
ПСУ = (З1 + З2 +... Зn),
где:
ПСУ - полная стоимость оказания услуги;
З1, З2... Зn - объемы фактических затрат по статьям затрат в структуре себестоимости оказания услуги.
4.4.2. Нормативная стоимость единицы муниципальной услуги.
Н = ПСУ / ОУн,
где:
ПСУ - полная стоимость оказания услуги;
ОУн - объем оказания услуги в натуральном выражении.