Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 1468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009 - 2012 ГОДЫ)
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 11.05.2010 № 463)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1096 "Об утверждении Правил распределения в 2009 - 2011 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", Законами Брянской области от 10 ноября 2009 года № 96-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и от 10 декабря 2009 года № 110-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы) в новой редакции.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 27 февраля 2009 года № 172 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы)";
от 17 ноября 2009 года № 1217 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 25 декабря 2009 г. № 1468

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие мясного скотоводства Брянской области"
(2009 - 2012 годы)

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 11.05.2010 № 463)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие мясного скотоводства Брянской области"
(2009 - 2012 годы)

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Брянской области" (2009 - 2012 годы).

]]>
7. Описание системы управления реализацией программы

Комплексное управление программой и распоряжение средствами областного бюджета осуществляет субъект бюджетного планирования - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
Система управления реализацией программы:
ответственным за реализацию программы в целом, достижение целей, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области;
координацию деятельности подразделений комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства;
реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства и заинтересованные службы;
финансирование программных мероприятий осуществляют отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования и отдел финансового оздоровления;
мониторинг реализации программы осуществляют отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства и отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования;
ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел животноводства, рыбоводства и переработки продукции животноводства, отдел маркетингового мониторинга и регионального бизнес-планирования и отдел финансового оздоровления.
Финансирование предусмотренных программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законами Брянской области об областном бюджете на 2009 год, на плановый период 2010 и 2011 годов и на последующий 2012 год комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.

Оценка рисков реализации программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, корма, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, производства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород.
В качестве критерия невыхода на плановые показатели Минсельхозом России установлен уровень предыдущего года по производству говядины на голову скота (78,5 кг) и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов к плану) плана по численности мясного скота, который принят в качестве базового уровня.
Расчеты рисков, возможных при реализации программы, приведены в таблице 9.

Таблица 9

Расчеты возможных рисков

+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦                Виды рисков              ¦2009 г.¦2010 г.¦  2011 г. ¦  2012 г. ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦От невыхода на плановую интенсивность    ¦   -   ¦   -   ¦    52    ¦    64    ¦
¦использования мясного скота для получения¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦говядины (кг мяса на голову скота)       ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦От невыхода на плановое поголовье мясного¦   -   ¦   -   ¦  8200    ¦ 13200    ¦
¦скота, гол.                              ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦Общая оценка рисков: тыс. тонн           ¦   -   ¦   -   ¦     0,426¦     0,844¦
+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+
¦                     тыс. руб.           ¦   -   ¦   -   ¦ 21300    ¦ 42200    ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+----------+----------+

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru