БРЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 4-6-22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ТОПОНИМИКЕ И УСТАНОВКЕ
МЕМОРИАЛЬНЫХ ДОСОК, ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ
В БРЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Брянского муниципального района, Брянский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
"О порядке деятельности комиссии по топонимике и установке мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе" (приложение № 1).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Деснянская правда".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава района
А.В.ЕМЕЛЬЯНОВ
Приложение № 1
к Решению
Брянского районного
Совета народных депутатов
от 28.04.2010 № 4-6-22
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке деятельности комиссии по топонимике
и установке мемориальных досок, памятных знаков
в Брянском муниципальном районе
1. Правовой статус
1.1. Комиссия по топонимике и установке мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Брянского района.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Брянского муниципального района, Положением о порядке присвоения имен выдающихся личностей муниципальным предприятиям и учреждениям, установки мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе (далее по тексту - Положение), иными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия создается с целью рассмотрения предложений о присвоении имен выдающихся личностей муниципальным предприятиям и учреждениям, об установке мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе (далее по тексту - предложения).
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
1) полное, своевременное, объективное рассмотрение предложений;
2) принятие решения о возможности и целесообразности присвоения имен выдающихся личностей муниципальным предприятиям и учреждениям, установки мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать от инициаторов присвоения имен выдающихся личностей муниципальным предприятиям и учреждениям, установки мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе, указанных в п. 3.2
Положения (далее по тексту - инициатор), материалы и документы, указанные в Положении
, необходимые Комиссии для рассмотрения;
]]>- приглашать на заседания Комиссии заинтересованных лиц, экспертов, специалистов, в том числе историков, архитекторов, краеведов, иных специалистов, представителей общественности;
- запрашивать в установленном порядке в органах государственной власти и органах местного самоуправления Брянского муниципального района, в предприятиях и учреждениях необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Комиссия обязана:
- осуществлять свою работу в соответствии с действующим законодательством;
- оформлять решения Комиссии протоколом.
4. Порядок формирования Комиссии и ее состав
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Брянского района.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
4.3. Председателем Комиссии является один из заместителей главы администрации Брянского района.
4.4. Общий состав членов Комиссии не может быть менее 7 человек.
4.5. В состав Комиссии входят представители администрации Брянского района, депутаты Брянского районного Совета народных депутатов, представители общественности. В состав Комиссии также могут входить представители органов государственной власти, предприятий и учреждений (по согласованию).
4.6. Все члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
5. Заседания Комиссии и порядок ее работы
5.1. Заседания Комиссии проводится по мере поступления предложений.
Комиссия рассматривает поступившие предложения в пятнадцатидневный срок.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает поступившие в письменной форме предложения и документы к ним;
- проверяет полноту и надлежащее оформление предложений и прилагаемых к ним документов в соответствии с требованиями Положения;
- принимает решения, имеющие рекомендательный характер, о присвоении имен выдающихся личностей муниципальным предприятиям и учреждениям, об установке мемориальных досок, памятных знаков в Брянском муниципальном районе.
5.4. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Брянскому районному Совету народных депутатов принять решение о присвоении имени выдающейся личности муниципальному предприятию или учреждению, об установке мемориальной доски, памятного знака в Брянском муниципальном районе;
- об отказе в присвоении имени выдающейся личности муниципальному предприятию или учреждению, установке мемориальной доски, памятного знака в Брянском муниципальном районе.
В случае принятия решения об отказе в присвоении имени выдающейся личности муниципальному предприятию или учреждению, установке мемориальной доски, памятного знака в Брянском муниципальном районе Комиссия направляет инициатору соответствующее уведомление.
5.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством от общего числа присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.6. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний.
5.7. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии в пятидневный срок со дня проведения заседания Комиссии.
5.8. Подписанный протокол заседания Комиссии в трехдневный срок направляется главе администрации Брянского района для подготовки проекта соответствующего решения Брянского районного Совета народных депутатов.
6. Полномочия председателя Комиссии
6.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
- дает поручения членам Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии;
- назначает дату и время заседания Комиссии;
- участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.
7. Полномочия заместителя председателя Комиссии
7.1. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
- участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- осуществляет иные полномочия, установленные для члена Комиссии.
8. Полномочия секретаря Комиссии
8.1. Секретарь Комиссии:
- принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии, своевременно извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- организует предварительную подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии;
- предоставляет документы членам Комиссии для ознакомления;
- ведет делопроизводство Комиссии и выполняет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.
9. Полномочия членов Комиссии
9.1. Члены Комиссии:
- участвуют в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- участвуют в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- вносят предложения по организации деятельности Комиссии и по рассматриваемым Комиссией вопросам.