Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам муниципального образования Воловский район, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и организаций по предоставлению муниципальных услуг, на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район.
2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети Интернет и опубликовать в газете "Время и люди".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
А.В.СВИРИН





Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район
от 23.03.2010 № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования Воловский район (далее - муниципальное образование), бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета муниципального образования.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются следующие:
муниципальные услуги:
а) услуги, оказываемые получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями за счет средств бюджета муниципального образования Воловский район (далее - муниципальное образование);
получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) - минимальные требования к оказанию (предоставлению) услуги, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг.
1.3. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг разрабатываются на основании следующих требований (принципов):
учет потребности получателя услуги в предоставлении соответствующей муниципальной услуги;
недопустимость снижения уровня требований к услуге по сравнению с требованиями, установленными правовыми актами в сфере предоставления муниципальных услуг;
бесплатность услуги для ее получателя либо обоснованность размера платы за оказание услуги в случае, если она предусмотрена соответствующими правовыми актами;
транспортная и временная доступность услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге для всех получателей услуг.

]]>
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)


    
    В  официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.8 в
данном Положении отсутствует.

1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
  (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
 качественные характеристики в соответствии с п. 3.8 настоящего Положения)

1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
   (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
  предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
                       источниках информации и т.д.)

1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
     (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
           деятельностью организации, за соблюдением фактически
                     предоставляемых услуг стандарту)

1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
 (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
          лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)

1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
      (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)

1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

+---+---------------------------------------------+------------+
¦ № ¦  Индикаторы качества муниципальной услуги   ¦  Значение  ¦
¦п/п¦                                             ¦индикатора, ¦
¦   ¦                                             ¦  ед. изм.  ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦   ¦                                             ¦            ¦
+---+---------------------------------------------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru