ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам муниципального образования Воловский район, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и организаций по предоставлению муниципальных услуг, на основании статьи 35
Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район.
2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети Интернет и опубликовать в газете "Время и люди".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
А.В.СВИРИН
Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район
от 23.03.2010 № 109
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования Воловский район (далее - муниципальное образование), бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета муниципального образования.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются следующие:
муниципальные услуги:
а) услуги, оказываемые получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями за счет средств бюджета муниципального образования Воловский район (далее - муниципальное образование);
получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
стандарт качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) - минимальные требования к оказанию (предоставлению) услуги, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг.
1.3. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг разрабатываются на основании следующих требований (принципов):
учет потребности получателя услуги в предоставлении соответствующей муниципальной услуги;
недопустимость снижения уровня требований к услуге по сравнению с требованиями, установленными правовыми актами в сфере предоставления муниципальных услуг;
бесплатность услуги для ее получателя либо обоснованность размера платы за оказание услуги в случае, если она предусмотрена соответствующими правовыми актами;
транспортная и временная доступность услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге для всех получателей услуг.
]]>
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.8 в
данном Положении отсутствует.
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики в соответствии с п. 3.8 настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и
источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организации, за соблюдением фактически
предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных
лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦индикатора, ¦
¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦
+---+---------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+