ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БОГОРОДИЦК БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОГОРОДИЦК
БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА" НА 2010 ГОД
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, на основании Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Уставом муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, администрация муниципального образования город Богородицк Богородицкого района постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу
"Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, из аварийного жилищного фонда" на 2010 год (далее - Программа) (приложение).
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Богородицк Богородицкого района Скрипника С.Я.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
МО город Богородицк
Богородицкого района
С.М.ВЛАСОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Богородицк
Богородицкого района
от 08.12.2009 № 209
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БОГОРОДИЦК
БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА" НА 2010 ГОД
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Программа "Переселение граждан, проживающих на ¦
¦Программы ¦территории муниципального образования город ¦
¦ ¦Богородицк Богородицкого района, из аварийного ¦
¦ ¦жилищного фонда" на 2010 год ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
]]>¦ аварийного жилищного фонда ¦ +-----------+-----------+
¦ ¦ ¦в целом по ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ району ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦1. Число переселенных жителей в ¦ чел. ¦ 139 ¦ 139 ¦
¦результате выполнения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦2. Доля жителей, переселенных в ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦рамках выполнения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан, от ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего числа жителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарегистрированных в аварийных ¦ ¦ ¦ ¦
¦многоквартирных домах на начало ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦3. Количество признанных аварийными ¦ ед. ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦многоквартирных домов, жители которых¦ ¦ ¦ ¦
¦переселены в рамках выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной программы по ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦4. Доля аварийных многоквартирных ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦домов, жители которых переселены в ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках выполнения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦5. Общее число освобожденных ¦ кв. м ¦ 1957,7 ¦ 1957,7 ¦
¦помещений (в сумме по найму, выкупу и¦ ------- ¦ -------- ¦ ------- ¦
¦мене) в рамках реализации ¦ ед. ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦муниципальной программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦6. Доля площади аварийных ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦многоквартирных домов, жители ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых переселены в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения муниципальной программы по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади всех аварийных ¦ ¦ ¦ ¦
¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦7. Средняя стоимость переселения ¦тыс. руб. ¦ 27800 ¦ 27800 ¦
¦граждан из аварийного жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 кв. м освобождаемого помещения в¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийном многоквартирном доме ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+-----------+