Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010
ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЮДЖЕТНЫЕ
ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009) и в целях реализации Постановления администрации области от 11.02.2010 № 132 "Об утверждении Перечня строек, объектов и мероприятий областной адресной инвестиционной программы на 2010 год" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов согласно приложению к постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 21.05.2010 № 594

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, (далее - субсидии), включенных в Перечень строек, объектов и мероприятий областной адресной инвестиционной программы на 2010 год, утвержденный Постановлением администрации области от 11.02.2010 № 132 (далее - Перечень).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов инвестиций, предусмотренных Перечнем, на софинансирование строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе на проектные работы, если финансирование разработки проектной документации предусмотрено в Перечне.
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
3.1. предоставление муниципальным образованием документа, подтверждающего осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень;
3.2. обеспечение муниципальным образованием финансирования объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета;
3.3. наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства либо представление муниципальным образованием гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, об обязательстве по разработке и (или) утверждению проектной документации в текущем году.
4. После утверждения Перечня администрация области направляет в муниципальные образования по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Перечень, выписки из Перечня, содержащие данные по объектам капитального строительства.
5. В соответствии с утвержденными лимитами инвестиций муниципальные заказчики представляют в управление инвестиций области уточненные титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства или переходящим объектам капитального строительства муниципальной собственности.
6. Утвержденный Перечень является для муниципальных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства муниципальной собственности.
7. Финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной росписи областного бюджета на текущий год, перечисляют в соответствии с Договором о финансировании объектов, включенных в Перечень, субсидии в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
9. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5220000 "Региональные целевые программы" (наименование целевой статьи уточняется в соответствии с бюджетной росписью), виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований)", коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
10. Средства зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 02 999 04 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов" и 000 2 02 02 999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов" для дальнейшего перечисления в полном объеме на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, для расчетов по оплате за выполненные объемы работ по объектам, включенным в Перечень.
11. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень объектам капитального строительства осуществляется муниципальными заказчиками или заказчиками-застройщиками на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством муниципальных контрактов (или государственных контрактов по переходящим объектам, заключенных ранее) с исполнителями работ (услуг).
Муниципальный заказчик имеет право передать функции по оплате денежных обязательств заказчику-застройщику.
12. При оплате денежных обязательств муниципальный заказчик или заказчик-застройщик представляет по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:
муниципальный (или государственный) контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
13. Муниципальные заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
14. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:
14.1. муниципальные образования в адрес главных распорядителей средств областного бюджета - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной главными распорядителями средств областного бюджета (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным);
14.2. главные распорядители средств областного бюджета в адрес управления инвестиций области - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной управлением инвестиций области (за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным).
15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
17. Предоставление субсидий может быть приостановлено либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru