Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № 2/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Горноуральского городского округа
от 31.03.2010 № 27/8)

В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ), статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 № 260-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ), Уставом Горноуральского городского округа, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения его эффективности в Горноуральском городском округе Дума Горноуральского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Горноуральского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение районной Думы муниципального образования Пригородный район от 23 декабря 2005 года № 22/1 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Горноуральского городского округа", Решение Думы Горноуральского городского округа от 23.11.2006 № 35/9 "О внесении изменений в Решение районной Думы от 23.12.2005 № 22/1 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Горноуральского городского округа".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
4. Данное Решение опубликовать в газете "Пригородная газета".
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (З.А. Гусева).

Глава
Горноуральского городского округа
А.В.СЕМЯЧКОВ





Утвержден
Решением Думы
Горноуральского городского округа
от 24 апреля 2008 г. № 2/17

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Горноуральского городского округа
от 31.03.2010 № 27/8)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, порядка и способов размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иные правовые акты, настоящее Положение.
1.2. Порядок определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Горноуральского городского округа.
1.3. В Порядке устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета Горноуральского городского округа и внебюджетных источников финансирования, единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Горноуральского городского округа при размещении заказов, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Свердловской области;
муниципальные заказчики (далее - Заказчик) - это органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на соответствующий финансовый год;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;

]]>
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная информация о проведении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, оплата которой производится за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
реестр недобросовестных поставщиков - ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 ч. 2 ст. 55 № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Участник размещения муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое претендует на заключение муниципального контракта и отвечает требованиям, установленным федеральным законодательством.
Участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа являются: органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, уполномоченные на размещение заказов, и иные получатели средств бюджетов, а именно: администрация Горноуральского городского округа, комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, управление образованием, управление здравоохранения, управление культуры, МУ "Управление капитального строительства", МУ "Экологический центр Горноуральского городского округа", МУ "Управление жилищным фондом", МУ "Студия подготовки программ Пригородного телерадиовещания", МУ по содержанию спортивных сооружений.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципального заказа, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации округа в процессе работы над проектом бюджета округа осуществляют анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Горноуральского городского округа на очередной финансовый год.
2.3. Муниципальные заказчики в срок до 1 ноября текущего года разрабатывают и представляют в комитет по экономике администрации проекты потребностей в товарах, работах и услугах (включая потребности по подведомственным бюджетным учреждениям) на очередной финансовый год. Расчет потребности в товарах, работах и услугах производится исходя из нормативов, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них.
2.4. Комитет по экономике администрации в течение 20 дней с момента представления информации, на основании проектов потребностей формирует проект Сводного плана муниципального заказа по Горноуральскому городскому округу на очередной финансовый год.
2.5. В течение 20 дней после принятия бюджета Горноуральского городского округа муниципальные заказчики на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год уточняют проекты потребностей и предоставляют в администрацию планы муниципального заказа на очередной финансовый год с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.6. Комитет по экономике администрации на основании планов муниципальных заказчиков осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает предполагаемую номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в очередном финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.
Утверждение структуры и объема Сводного плана муниципального заказа осуществляется Думой городского округа по представлению администрации Горноуральского городского округа.
2.7. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является Сводный план торгов на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой, утвержденный постановлением главы администрации Горноуральского городского округа.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципальных заказов определена газета "Пригородная газета", официальным сайтом для размещения информации о заказах - сайт Министерства экономики и труда Свердловской области http://zakupki.midural.ru:8080 и сайт Горноуральского городского округа: http://www.grgo.ru (далее - официальный сайт).
3.2. Уполномоченным органом на ведение официального сайта Горноуральского городского округа является отдел по организационной работе и программному обеспечению администрации Горноуральского городского округа.
3.3. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют размещение информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте Министерства экономики и труда Свердловской области, согласно списку пользователей, ответственных за размещение на официальном сайте Свердловской области информации о размещении заказов по Горноуральскому городскому округу, в соответствии с Порядком пользования официальными сайтами, установленным Правительством Российской Федерации, и концепцией размещения информации о размещении заказов муниципальных заказчиков на официальном сайте Свердловской области.
3.4. Для размещения информации о размещении заказа на официальном сайте Горноуральского городского округа муниципальные заказчики направляют в отдел по организационной работе и программному обеспечению администрации округа на бумажном носителе сопроводительное письмо с приложением информационных документов в электронном виде (извещения о проведении процедур закупок, конкурсная документация на проведение открытого конкурса, документы о внесении изменений в конкурсную документацию, протоколы и др.).
3.5. Электронные информационные документы должны направляться в файлах, созданных в приложениях Microsoft Office ("Word", "Excel").
3.6. Уполномоченный орган размещает информацию о процедурах муниципального заказа на официальном сайте и ведет журнал регистрации информации, размещенной на сайте.
3.7. Ответственность за соответствие информации, размещенной на сайте, действующему законодательству, соблюдение сроков, установленных законодательством о размещении муниципальных заказов, лежит на муниципальных заказчиках.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. На основании Сводного плана муниципального заказа Горноуральского городского округа, в пределах выделяемых финансовых средств на текущий год, муниципальные заказчики принимают решение о способе размещения заказа.
4.2. Муниципальные заказчики производят размещение заказов в соответствии с действующим законодательством.
Закупки одноименных товаров (работ, услуг) у единственного поставщика на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, подлежащую уплате в течение квартала, осуществляются путем заключения гражданско-правового договора.
Все муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.
4.3. Комиссия по размещению муниципального заказа создается каждым муниципальным заказчиком, в том числе бюджетными учреждениями, уполномоченными на размещение заказа, в целях размещения муниципального заказа способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств местного бюджета Горноуральского городского округа.
Комиссия действует в порядке и составе, определенном заказчиком, на основании принятого заказчиком решения о создании комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.4. Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной постановлением главы администрации и расходными обязательствами Горноуральского городского округа.
4.5. Порядок исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактом определяется действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.
4.6. Муниципальные заказчики обязаны предоставлять в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (контрольный орган городского округа), информацию об исполнении муниципальных контрактов.

5. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

5.1. Комитет по экономике администрации городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с Постановлением РФ от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
5.2. В реестр контрактов включаются следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), индивидуальный налоговый номер Поставщика, идентификационный код заказчика, сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта.
(в ред. Решения Думы Горноуральского городского округа от 31.03.2010 № 27/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчики направляют указанные в п. 5.2 сведения в комитет по экономике администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы Горноуральского городского округа от 31.03.2010 № 27/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Сведения об исполнении муниципального контракта Заказчики направляют в комитет по экономике администрации городского округа в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
5.5. Комитет по экономике администрации размещает реестр контрактов на официальном сайте администрации Горноуральского городского округа.
5.6. Реестр контрактов ведется в электронном виде.

6. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства при размещении и исполнении муниципального заказа осуществляется органом, уполномоченным на осуществление контроля - Контрольным органом Думы Горноуральского городского округа (далее - контрольный орган).
6.2. Контрольный орган вправе запрашивать у муниципальных заказчиков любую информацию, связанную с размещением заказа.
6.3. Контроль за размещением заказа осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействия) заказчика, поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний.
6.4. Контрольный орган при осуществлении своих полномочий вправе выдавать муниципальному заказчику предписания с предложением об устранении нарушений в соответствии с законодательством, действующим в сфере размещения муниципального заказа. Предписания и предложения контрольного органа об устранении нарушений действующего законодательства обязательны для исполнения.
6.5. Контрольный орган вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным. В случаях, определенных законодательством, он обязан обратиться в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный орган Российской Федерации либо вправе обратиться в суд с требованием в получении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

7.1. Муниципальные заказчики, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru